Новости

МТС стали абонентом "Билайна"

МТС стали абонентом "Билайна"

МТС решили необычным способом противодействовать промоакции «Билайна» в Санкт-Петербурге, премируя собирателей бесплатно раздаваемых сим-карт конкурента. Эксперты считают, что такие действия не вполне корректны, однако закону не противоречат.

Как стало известно «Газете.Ru», петербургское отделение МТС проводит акцию по сбору сим-карт «Билайна». Сейчас в Петербурге они раздаются бесплатно в неактивированном виде в рамках промоакции с 8 сентября по 8 октября 2008 г. Трем наиболее активным своим сотрудникам МТС предлагают премию в виде подарочных карт «М-Видео» и «Зенит». Эту информацию подтверждает пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. «Эта акция распространяется только на сотрудников компании», - подчеркнула она. «Нам ничего не известно о действиях МТС», - сказала пресс-секретарь «Вымпелкома» Екатерина Осадчая. «Поскольку сим-карты не активированы, потенциальному абоненту необходимо зарегистрироваться и пополнить баланс», - подчеркнула Е. Осадчая.

«Наша компания не ввязывается в подобные соревнования», - отметила Марина Белашева, пресс-секретарь еще одного оператора «большой тройки» - «Мегафона». Два ведущих оператора «большой тройки» уже давно используют друг против друга самые неожиданные способы конкурентной борьбы.

Так, еще в 2005 г. «Вымпелком» начал проводить обзвоны корпоративных абонентов МТС, предлагая им перейти на «Вымпелком». МТС не остался в долгу, отправляя аналогичные предложения высокодоходным абонентам конкурента по почте.

По словам старшего эксперта iKS-Media Маргариты Зобниной, акции, подобные проводимой «Вымпелкомом», осуществляются с целью увеличения абонентской базы компании. Такие методы не эффективны для компании, так как основной показатель - среднемесячная доходность на абонента - размывается, утверждает эксперт. По ее словам,таким образом в питерском филиале компании решают краткосрочную задачу.

Интересно, что в феврале 2008 г. «Вымпелком» изменил систему учета абонентов, принимая в расчет только активных абонентов (совершивших хотя бы одно платное действие за 3 месяца). В результате абонентская база компании уменьшилась на 9,21 млн человек. При этом, по данным ACM за июль 2008 г., «Вымпелком» сейчас имеет самый большой прирост подключений в Петербурге - 37,6% по сравнению с июнем 2008 года. У МТС этот показатель составляет 20,7%.

Эксперты считают, что эта ситуация вписывается в стилистику взаимоотношений компаний. «Ответная акция МТС носит демонстративный характер», - утверждает пресс-секретарь Comnews Resarch Александр Даниленко. По его словам,действия МТС не противоречат правилам общей конкуренции, но никакого серьезного экономического эффекта вызвать они не могут.

«Акция МТС в отличие от «Вымпелкома» выглядит не вполне приличной», - замечает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Впрочем, по наблюдениям эксперта, компании уже давно стараются «укусить друг друга по любому поводу». «Такая акция, направленная непосредственно против конкурента, выглядит менее корректной, чем акция, неэффективная экономически», - считает Зобнина из iKS-Media.

Тимур Мухаматулин
Газета.Ru
 

14.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 23:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация