НеобыЧАЙные приключения в Индии с Lipton Ice Tea
В июле стартовала новая рекламная кампания «НеобыЧАЙное приключения в Индии», которую проводит Агентство мобильного маркетинга МобиМарк (mobimark.ru) для компании ООО «ПепсиКо Холдингс» с целью повышения продаж и лояльности к бренду Lipton Ice Tea. Акция проводится в период с 01 июля 2008 года по 30 сентября 2008 года.
Для участия в акции необходимо приобрести бутылку освежающего чая «Lipton Ice Tea» с рекламной этикеткой «Необычайные приключения в Индии», найти под крышкой уникальный код и отправить его в СМС сообщении. Первые пятнадцать тысяч участников, приславших 15 смс с корректными кодами получают пачку чая "Lipton Clear Green", каждый час происходит розыгрыш мобильного телефона, а участник, приславший больше всех смс с верными кодами, станет обладателем главного приза - путешествия в Индию. На сайте можно отслеживать потенциальных победителей (Топ 10 претендентов на Главный приз). C правилами акции можно ознакомится на сайте lipton.ru.
«Рекламная кампания проходит успешно и уже сейчас прислано около 150 000 уникальных кодов. Также, на сайте акции lipton.ru расположен рейтинг претендентов на главный приз и участники в режиме реального времени могут отслеживать сколько у них уже отправлено СМС и сколько нужно отправить, чтобы выиграть приз, что стимулирует присылать коды повторно», - комментирует управляющий директор компании МобиМарк Ира Попова
Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» осуществляло комплексную разработку и техническую поддержку акции, SMS-оповещение победителей, а также разработку уникального брендированного контента.
04.08.2008
Комментарии
Написать комментарий