Новости

Никита Белых предлагает переименовать улицы за счет рекламных агентств

18 июня, депутат Законодательного собрания Никита Белых заявил, что переименование улиц Перми возможно без несения расходов бюджета и собственников зданий.

Пермский парламентарий предлагает сделать это за счет рекламных компаний, передает корреспондент с пресс-конференции, посвященной данной теме.

Никита Белых сообщил, что инициативной группой под его руководством начат сбор документов для переименования 35 улиц краевого центра. «В феврале текущего года Пермской гордумой был принят документ, регламентирующий процесс переименования улиц, это Положение о порядке переименования улиц, площадей, районов.. ». Наша инициативная группа действует в рамках процедур, предусмотренных данным документом, - подчеркнул депутат. - В соответствии с установленным порядком мы собираем подписи жителей определенных улиц и направляем их в архив для получения необходимых справок». Затем, по словам депутата, документы будут направлены для публичного обсуждения.

Никита Белых делит названия улиц, нуждающихся в замене, на две группы. В первую он включает такие названия, как Коммунистическая, Советская, Большевистская и ряд других, то есть характеризующие «политический режим». Во вторую группу депутат включает улицы, названные в честь «политических экстремистов и преступников». Это такие улицы, как улицы Желябова, Хохрякова, Землячки и другие. «Это люди, которые не только «обагрили» руки в крови, но и возвели экстремизм в культ», - посетовал депутат.

По словам Никиты Белых, решение о переименовании должно приниматься исключительно публично. «Важно понимать, что есть люди, которые болезненно воспримут смену названий».

Что касается оплаты процесса смены названий, то Никита Белых заметил, что у него есть план по минимизации издержек муниципалитета и горожан. «Не буду раскрывать подробности, однако в общих чертах это будет возможно. Дело в том, что пермские власти сейчас стремятся очистить центр города от рекламных конструкций, и многие рекламные агентства стремятся к увеличению количества наружной рекламы «малых форм». Закон не исключает совмещение уличных информационных табличек и наружной рекламы. Соответственно, смена уличных указателей будет оплачена рекламистами», - резюмировал Никита Белых.

Один из экспертов «УралПолит.Ru» из среды рекламных агентств заметил, что техническое исполнение подобного проекта возможно, однако есть определенные трудности при его реализации. «В первую очередь это может быть связано с административными согласованиями», - подчеркнул эксперт.

УралПолит.Ru

19.06.2008

на печать


Комментарии

Ольга Борисовна
20.06.2008 6:52 | сообщение #1
 

Огромное спасибо Никите Белых за очередную "полезную" инициативу! Благодарность пермяков не будет знать границ! Зачем заботиться о благоустройстве города, безопасности и комфорте горожан? Можно просто прокудахтать о переименовании улиц, глядишь, жизнь и измениться к лучшему... Хочу быть депутатом!

Дмитрий
20.06.2008 10:03 | сообщение #2
 

Хочется посоветовать законодателю Никите Белых воровать бабло другим, придуманным им самим, способом. Так бабло уже пи:%дили!!! Слышите? Баааяяяяннн!!!! А то уж больно откровенно! Переименуйте лучше во что-нить Законодательное собрание - за счет, например ГИБДДшников (вон они на Порше Кайенах иногда ездят и зарабатывают больше и проще, чем РА) - это не ударит по рядовым гражданам и рекламным агентствам, которые собственно, ни при чем.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 19:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация