Вирусный маркетинг

Когда же вы уже сдохнете?!

Когда же вы уже сдохнете?!«Живи быстро, умри молодым и оставь после себя хорошо выглядящий труп». Эту фразу еще в 1949-м году, сказал актер Джон Дерек в фильме «Стучись в любую дверь». С тех пор в каждом поколении молодых людей находятся последователи такого стиля жизни. Почему же люди не хотят доживать до старости?

Ответ, в общем-то, прост. Потому что страшно. Страшно даже не оттого, что с каждым днем отражение в зеркале будет напоминать злую карикатуру на фотографию в паспорте, страшно стать беспомощным. Ведь, что ни говори, а хорошие, заботливые дети вырастают далеко не у всех. Конечно, все дело в воспитании, но кто об этом задумывается, когда ребенок маленький? Обычно последствия неверного взращивания отпрысков видны в том возрасте, когда поделать с этим уже практически ничего нельзя - раньше думать надо было. А что если совсем не заводить детей? Что тогда? Одинокая старость. В лучшем случае в доме престарелых, а в худшем - на помойке после «удачной» продажи жилплощади.

Конечно же, не все так ужасно. Я, наверное, драматизирую. Но часто ли пожилым людям выдают кредиты в банках? Часто ли старички ходят в кафе, просто чтобы выпить кофе? Про общественный транспорт даже упоминать не хочется - места пожилым людям уступают не чаще, чем беременным женщинам. Страшно стать не только беспомощным, страшно превратиться во что-то отвергнутое обществом, что-то второсортное, с вышедшим гарантийным сроком.

Допустим, если с детьми все хорошо, то и кредит в банке не потребуется - всем необходимым обеспечат ненаглядные чада, всего лишь за услуги няньки, либо, что реже, из любви. Одна моя знакомая, собираясь взять кредит, сокрушалась, что ее зарплату могут счесть слишком маленькой, тогда как на маму, с хорошим месячным доходом, оформить кредит не получится - ей же уже 60!

О кафе вообще отдельный разговор - почему-то в головы, по крайней мере, наших граждан плотно въелся стереотип, что если уж дожил до старости, будь добр, сиди дома, не порти своим внешним видом интерьер всяких приличных заведений. Мне пришлось очень долго уговаривать свою бабушку, 74-х лет пойти со мной в Заведение-где-подают-горячий-шоколад. И дело было вовсе не в том, что бабушке нельзя эту сладость - она просто-напросто стеснялась!

И если вы, уважаемые читатели, думаете, что за границей с этим все окей, вы ошибаетесь. В той же Америке существует старая добрая традиция - как только бабушки-дедушки начинают мешать жить молодым, их тут же отправляют в дом престарелых. В Англии старичкам тоже приходится несладко, о них, а точнее о вирусной кампании в их защиту я сегодня и расскажу.

Агентство Kirkwall разработало рекламный ролик, пародию в стиле ранних 50-х годов прошлого века, где некий джентльмен рассказывает, что произойдет в будущем - то есть в 2008-м году. Женщины будут работать наравне с мужчинами, дискриминации по цвету кожи больше не будет, но кое-что со старых времен все же останется - это дискриминация по возрасту. Действительно, говорит джентльмен, какая им разница - все равно жить осталось недолго, зачем им всякие социальные блага и тому подобная чушь?

Посмотреть ролик "World of the future" (2.4 Мб)
Скачать ролик


Компания: helptheaged.org.uk
Бренд: helptheaged.org.uk
Агентство: Kirkwall
Страна: Великобритания

Рекламную кампанию продвигают в социальных сетях - Facebook, Bebo и MySpace, также будет организована масштабная кампания в прессе. Была выпущена серия статей «Worth Fighting For», или «Стоит того, чтобы бороться» -  истории пожилых людей, которые  подверглись дискриминации.

На сайте helptheaged.org.uk можно более подробно почитать из-за чего весь сыр-бор, а также узнать, как можно помочь старичкам. Это конечно, если вы живете в Англии. Так как кампания только недавно началась, сложно говорить о каких-то результатах. Но в принципе, данная тема очень больная, и думается мне, немало граждан захочет высказаться по поводу ролика в своем блоге, например.

А как обстоят дела с помощью старикам у нас? Безусловно, существуют всякие группы людей, которые помогают домам престарелых и просто одиноким пожилым людям. Но на более высоком уровне впервые с этим бороться стали не у нас. Остается только надеяться, что рано или поздно и в нашей стране к старикам будут относиться так же, как и к молодым. Жизнь в 40 лет только начинается? Хочется надеяться, что в 70 она не закончится по прихоти общества.

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

04.06.2008

на печать


Комментарии

Александр Грамм
05.06.2008 22:52 | сообщение #1
 

Ну уж, про нас согласен, а вот за бугром, так всё от культуры зависит... В Италии только пенсионеры по кафешкам днём и торчат (на работу идти не надо). Старушки, такие, что развалятся, сидят кофе с бёрном потягивают (и как сердце держит) или с ликёром... В Дании в несезон туристические агенства активно продают путёвки в Египет и прочие экзкзотические страны. Хвалённые Багамы, Майами вообще курорты для пенсионеров и пожилых, молодым там делать нечего.
А у нас, так нам наше прошлое доставило. Мол вот те пенсия и пока, в лучшем случае сторожем в детский сад. Надо менять политику в отношении пенсионеров, делать их социально значимыми и социально ответственными. Они нужны обществу, их опыт, способности. Тогда гляди меньше расходы на медицину надо. Занятому человеку не до болезней, которые как известно имеют психологический корень чаще, чем соматический.

rockfor7
07.06.2008 18:54 | сообщение #2
 

Правильно, если наши пенсионеры будут чувствовать себя морально хорошо, то и физически тоже будут проще переживать какието болезни, а какихто замечать не будут, и конечно многое зависит от нас самих, от нашего отношения к ним, и от менталитета.
Так что прежде всего сейчас надо менталитет менять......а это ооооо как сложно, но думаю основная проблема это менталитет.

advertregion
07.06.2008 19:06 | сообщение #3
 

Хм, опыт и способности?! Экономику СССР забыли что ли? Полные склады продукции, а есть нечего...
С другой стороны на вещи смотреть и выделять больше финансирования на разного рода соц.программы нацеленные на молодежь (их отношение к пенсионерам). Из последних, не плохо справляется соц.программа "День Победы"! - Вытащили стариков из дерьма хотябы...
Далее... - Экономика страны не позволяет обеспечивать всех пенсионеров, т.к. со всего населения РФ только 10-20% стремящихся к чему-то людей. Остальные ругают правительство, тупят, пьют или ленятся.

Вообще, могу развернуто ответить, если Вам интересно... Подмигивать

Аптемизд
09.06.2008 11:09 | сообщение #4
 

Рассержен Придлагаю сделать прапуска па вазрастному признаку:

Маладым до 60 пропуск в горад (максимальная праверка на излом включены)

Старикам после 60 пропуск в деревню (питание, лечение, духовные ценности включены)

Александр Грамм
09.06.2008 14:46 | сообщение #5
 

Экономику СССР забыли что ли? Полные склады продукции, а есть нечего...
Это Вы, простите, о чём? Мы говорим об экономической системе или социальной адаптации людей пенсионного возраста?
Потом опять же ОБЕСПЕЧИТЬ!!! Я вообще против любых социальных выплат. НОРМАЛЬНАЯ зарплата, НОРМАЛЬНЫЕ схемы и ставки по кредитам, НОРМАЛЬНОЕ налоговое законодательство и не надо этих "помощей", которые лишь разводят как раз тех, которые никуда не стремятся и пьют. Я знаю, что многие пенсионеры готовы вести социально активный способ жизни, но... Вот мне 30 лет (почти), через несколько месяцев половина вакансий для меня будет закрыта. Через 10 лет 3/4. Через 20 лет 95 % вакансий будут для меня недоступны. Ограничение 25 лет ))) Можно привести целый ряд примеров, когда можно и нужно использовать пенсионеров, платить им заработную плату, пусть не 10000, а 6-7000 рублей, думаю многие были бы рады. Да и посмотрите сами... кто в дворе следит за порядком "гавкает" на разбрасывающих бутылки из под пива? Кто лучший информатор участкового?))) Может это и смешно, но "занять" пенсионеров не без пользы для дела можно и нужно.
Что значит тупят? А кто не тупит? Очень счастлив

Sueta
09.06.2008 16:25 | сообщение #6
 

Александр Грамм писал(а):
А кто не тупит? Очень счастлив



Благодарен Все тупят!

Очень счастлив

Mtay
03.09.2008 18:47 | сообщение #7
 

Социальная адоптация пожилых людей осложняется еще и тем, что старики не понимают как им адоптироваться. И научить их еще сложнее чем молодежь. Да, за дворами следят, молодцы. Но 10 человек в 50-местный автобус без боя войти не могут, пропустить соседскую девчонку в миниюбке без замечания - никак, некоторые, пардон, моются раз в две недели... И на мой взгляд, это хоть и лучше отношения к ним молодежи, но тоже никуда не годится. Про социальную помощь согласен с Александром Граммом, если навести порядок в стране, то подачки не понадобятся...

Geolog
26.11.2008 21:47 | сообщение #8
 

В нашей стране во все времена было два лагеря стариков и молодёжи, это было и будет, всегда будут все не довольнв своим положением потому как сами дураки, потому что разочарование в людях приходит от разочарования в себе.

Palladin
14.10.2011 14:46 | сообщение #9
 

Включаю паранойю - есть мнение что некая часть самых распрастраненных лекарств крайне необходимых всем старикам, помимо "пользы", ввсе больше и больше вводит пожилых людей в состояние овоща, лишают целей и провоцирует подавленность+ к этом то что описано выше и как итог - старики видят выход из ситуации в скорой смерти, ибо там хз что, а тут внуки сволочи, правительство пи***асы и т.п. и т.д.

Без паранойи - пока на людей так активно давят соц программы и собственное стремление хоть что-то урвать на подобного рода статьи и ролики абсолютно насрать, погоревали в коментах, рассказали друзьям и все, пошли снова бухатьграбитьработать. За то время что я тут потратил на написание этого поста и просмотра рекламного ролика, я бы мог позвонить своей бабушке и сказать ей привет, автор же мог убрать в квартире и приготовить борщ, ну это к слову, а возвращаясь к себе, не буду я звонить бабушке, потомучто я на работе и у меня задача сделать беклинков на сайт, что я делаю, ибо деньги...

Odin
28.12.2011 14:11 | сообщение #10
 

Борьба поколений присуще не только нашей стране... Так как новому поколению всегда мало того, что достигли их родители... и в этом нет ничего удивительного...

Что же касается яркой, но короткой жизни, такое тоже было всегда и думаю будет и дальше... те, кто или не нашел свое место в жизни или те, кто не придумал ничего умнее в этой жизни, как привлечь к себе внимание подобным образом...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 20:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация