News Outdoor представляет первый в России аналитический отчет об индустрии наружной рекламы за 2007 год
Помимо собственных исследований News Outdoor в отчет вошли прогнозы и оценки развития рекламной отрасли от ведущих мировых медийных, консалтинговых и исследовательских агентств. В их числе - Initiative, GroupM, PricewaterhouseCooper, Universal MсCan, ZenithOptimedia, Ассоциация Коммуникационных Агентств России, «ЭСПАР-Аналитик».
Компания News Outdoor в собственных оценках медийного рынка и индустрии наружной рекламы России применила два новых подхода. Из объемов затрат на рекламу исключен НДС, что соответствует принятой мировой практике. В объем наружной рекламы включен объем затрат на принт, поскольку постер в наружной рекламе выступает средством распространения контента, также учитывался сегмент рекламы в метро и на транспорте. Для расчетов объема индустрии наружной рекламы использовались данные по количеству поверхностей компании «ЭСПАР-Аналитик» и данные мониторинга цен компании News Outdoor.
Лариса Щипанова, руководитель отдела аналитики и исследований департамента маркетинга News Outdoor: «Наш отчет - это не просто результат кропотливой работы Аналитический отчет News Outdoor - это возможность осмыслить процессы, произошедшие в наружной рекламе в 2007 году, поделиться своим видением перспектив - outdoor в меняющемся медиарекламном пространстве России».
Аналитический отчет состоит из пяти частей, в которых представлены анализ мирового и российского рекламного рынка, анализ отрасли наружной рекламы в России, дан прогноз медиаинфляции и развития российской индустрии наружной рекламы, а также подведены основные итоги 2007 года.
В планах News Outdoor выпуск аналитического отчета за прошедшие полгода, а также обновление информации по итогам 2008 года.
Advertology.Ru
21.05.2008
Комментарии
Написать комментарий