С Днем рождения!

Оксана Лобанова, генеральный директор Коммуникационной Группы "Максима"

Оксана Лобанова, генеральный директор Коммуникационной Группы  "Максима"25 апреля поздравления с Днем Рождения принимает Оксана Лобанова - генеральный директор Коммуникационной Группы  «Максима».
Сотрудники, партнеры и друзья агентства  «Максима» поздравляют Оксану с праздником!

Желаем Оксане быть всегда такой же  азартной, жизнерадостной и талантливой, так же успешно руководить большим творческим коллективом! 

Оставайтесь музой  и вдохновительницей «Максимы», продолжая заряжать коллектив интересными идеями, сохраняя и укрепляя деловые позиции, помогая коллегам  профессиональным советом, реализуя  новые планы и претворяя в жизнь бизнес-программы. Будьте всегда таким же надежным и верным партнером для клиентов и подрядчиков Агентства, на поддержку и помощь которого всегда можно рассчитывать!

Ашот Арутюнян, директор департамента маркетинга и рекламы ГК «Детский Мир»:

-- ГК «Детский Мир» присоединяется к теплым словам поздравления в честь дня рождения Оксаны и благодарит Агентство «Максима» за стремление к развитию вместе с нами, за рекламную поддержку бизнес-планов компании, за высокую планку качества работы, за ответственное отношение и достойные результаты. Мы ценим  стремление «Максимы»  к соответствию и равнению на высокие темпы роста нашей компании и уверены в общем успехе, потому что в лице  «Максимы» мы обрели  надежного и верного партнера.

Дмитрий Грибков,  Генеральный директор News Outdoor:

-- News Outdoor присоединяется к поздравлениям и спешит пожелать Оксане удачи в бизнесе, процветания, любви, здоровья семье и близким, счастья!

Олег Корчагин, Компания Toshiba:

-- Хочу выразить благодарность за особое отношение и поддержку наших амбициозных планов. Желаю Оксане оставаться всегда такой же обаятельной и жизнерадостной, продолжать руководство компанией и реализовывать поставленные задачи, а в нашем партнерстве не снижать темпов развития, степени вовлеченности в проекты, стремления к обеспечению высоких стандартов качества. Ценим и благодарим за надежность и профессионализм. Желаем Вам успеха и дальнейшего роста в рекламном бизнесе!

Юлия Москвитина, Директор департамента продаж телеканалов  «СТС» и «Домашний»:

-- Поздравляем с Днем Рождения, желаем счастья, удачи, благополучия и процветания! Мы признательны Оксане за добросовестное долголетнее надежное партнерство, за дружелюбное отношение, и стремление к максимально высоким результатам!

Максима
Advertology.Ru

25.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 11:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация