Статьи

Упаковка как атрибут брэнда

Упаковка как атрибут брэндаВ наше время  винная  упаковка - это не просто средство защиты товара от внешних факторов, это еще общение с покупателем напрямую. Главные задачи винной упаковки - удобство при транспортировке и передача информации  потребителю о стране - и предприятии-производителе. То есть  упаковка  несет в себе также  коммуникативную функцию.
Первый этап общения  с потребителем начинается с цвета, формы, текстуры и продолжается в удобстве использования, устойчивости, экономичности и.т.д.

Разнообразные дизайнерские решения упаковки помогают нам  отличать напитки от других и позволяют выглядеть напиткам индивидуально. 

"Цвет - это фундаментальный язык упаковки: это тот элемент упаковки, который вызывает моментальный и самый мощный ответ: он общается с потребителем на невербальном, бессознательном уровне". (Томас Хайн).

Цветовое решение, форма, фактура винной упаковки воздействуют на потребителя на подсознательном уровне.

К примеру, большинство производителей алкогольной продукции «одевают» свои торговые марки, бренды в зеленый и  белый цвета, что говорит о чистоте, свежести и натуральности вина, а преобладание   темных цветов говорит о статусности и об эксклюзивности винной упаковки.
В большинстве случаев цвет обыгрывается с помощью   применения матового стекла, которое ассоциируется с   теплотой, преломление солнечных лучей,  повышает приверженность покупателя к торговой марке.

Иногда возникает вопрос: Ведь качество товара должно играть  главную роль?  Но после проведенных исследований выяснилось,  что  человеку свойственен феномен "перенесения ощущений", в соответствии с которым, продукт в дешевой упаковке кажется при его употреблении менее качественным.

Опыт доказывает, что прозрачная винная этикетка рождает у потребителя ассоциацию с тщательно продуманным процессом изготовления. Например, нескольким потребителям алкогольных напитков было предложено сравнить качество товара в одинаковых бутылках с бумажной и прозрачной винными этикетками. Опыт показал - они воспринимали продукт, упакованный в бутылку с прозрачной этикеткой, как более качественный и приятный на вкус.

Даже небольшая деталь винной упаковки  придает брэнду дополнительную ценность и эксклюзивность. Допустим, к винной упаковке   добавляется  всего лишь  ручка, это увеличивает удобство пользования упаковкой, и эта творческая мысль в несколько раз способна увеличить объемы продаж, не потратив и копейки  на рекламу.

Известно, что  большинство продукции  покупаются спонтанно и в момент покупки потребитель общается именно с  упаковкой.

Упаковка не только привлекает внимание, она еще  способна за 5 секунд сообщить  потребителю о качестве и свойствах вина. Но, не стоит всю информацию печатать на лицевой стороне упаковки, пользуясь принципом "разумного минимализма". Упаковка  должна  выглядеть оригинально, эксклюзивно и при этом не слишком изысканно, чтобы не удалиться тем самым от целевой аудитории.  Ведь у производителя есть всего несколько  секунд, чтобы преподнести свой товар и произвести положительное впечатление.
Любой  визуальный  образ  указывает на внутреннее содержимое. Дешевая, небрежная винная упаковка,   может свести  все усилия по позиционированию продукции к нулю.

С помощью  упаковки можно постоянно обновлять товар, придавая ему, новый визуальный образ и это является еще одним маркетинговым ходом кампании, так как это  реклама, а удачное воплощение  товара может  с легкостью продвигать продукцию  на рынок и являться средством борьбы за покупателя.

Проведенные опросы в России, показали, что 28% потребителей при выборе напитка ориентируются на информацию на упаковке и лишь несколько процентов  - на рекламу, увиденную по телевидению.

03.04.2008

на печать


Комментарии

Тамбовский Волк
03.04.2008 15:18 | сообщение #1
 

Интересно, только надо бы чуть больше конкретики. А так - очень даже неплохо.

Проффи
06.04.2008 21:52 | сообщение #2
 

В целом очень неплохо. Ждем новых статей.

Kreator
21.05.2008 17:15 | сообщение #3
 

Совершенно с вами согласен, упаковка крайне важна для любых продуктов, но для алкоголя - особенно.
Хочется добавить, что в сегодняшнем стремлении ко всему новому производители существенно уходят от стереотипов в дизайне винных бутылок, делая их носителями произведения искусства или используя для выражения своего отношения к окружающему миру. Например, к охране окружающей среды, как это сделано здесь: http://popsop.ru/zelenaya-cherepaxa-painted-turtle-na-zashhite-ekologii/
Тем самым добавляя упаковке товара дополнительную имиджевую нагрузку.

Прохожий
29.05.2008 11:26 | сообщение #4
 

Kreator писал(а):
Совершенно с вами согласен, упаковка крайне важна для любых продуктов, но для алкоголя - особенно.
Хочется добавить, что в сегодняшнем стремлении ко всему новому производители существенно уходят от стереотипов в дизайне винных бутылок, делая их носителями произведения искусства или используя для выражения своего отношения к окружающему миру. Например, к охране окружающей среды, как это сделано здесь: http://popsop.ru/zelenaya-cherepaxa-painted-turtle-na-zashhite-ekologii/
Тем самым добавляя упаковке товара дополнительную имиджевую нагрузку.

и не только имиджевую, но и социальную...

Дикий кот
30.05.2008 13:21 | сообщение #5
 

Интересная статья, но хотелось бы еще узнать в отдельной статье мнение автра на тему соверменых тенденций в области упаковки...

Sasha
17.10.2019 19:36 | сообщение #6
 

Упаковка решает всё! А если сделать ее брендированной - это еще и рекламный ход компании.

Гость
01.12.2019 14:24 | сообщение #7
 

Всем привет!

Гость
01.12.2019 14:24 | сообщение #8
 

Подскажите пожалуйста , а для кафе что можно придумать такое интересное ?

Гость
01.12.2019 14:24 | сообщение #9
 

Особенная посуда там , или салфетки.

ArkadiyBDR
01.12.2019 14:28 | сообщение #10
 

Ну тут уже на что у Вас фантазии хватит. Мы через месяц открываем свое кафе и как и у всех у нас тоже будет своя фишка, какая , пока не скажу, могу написать уже после открытия. Думаю что будет интересно конечно. Ну и по поводу упаковки стоит подумать , интересная идея. И еще сейчас рассматриваем идеи безопасности для наших гостей, решили установить коврики резиновые ячеистые https://ooo-aksioma.ru/catalog/industrialnye-napolnye-pokrytiya/kovriki-gryazezashhitnyie-rezinovyie/kovrik-rezinovyij-yacheistyij.html на ступени .

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 16:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация