Вирусный маркетинг

Легкое вирусное порно и не только

Легкое вирусное порно и не толькоЗа что американцы так любят европейские фильмы? Что заставляет трепетать их, покрытые толстым слоем НЗ, сердца? Что они запоминают лучше всего? Как правило, это моменты, когда главные герои неистово и самоотверженно совокупляются, пристально глядя в камеру.

Но только ли американцы любят, так называемые, любовные сцены? По-моему, граждане практически любой национальности, при условии, конечно, что их не связывают никакие религиозные убеждения, любят посмотреть на «срамоту». Вирусный ролик с двусмысленным названием «Let's come together», вызвал массу откликов, как негативных, так и положительных. Однако помимо него было снято еще три, которые прошли незамеченными любителями порицать, или хвалить.

О чем речь?

В 2007-м году, на Берлинском фестивале кино (Berlinale), были показаны несколько коротеньких роликов. Каждый ролик длительностью 45 секунд. Это была «нарезка» из фильмов, которые вышли при поддержке программы EU MEDIA. Каждый фильм, откуда были взяты кадры, получил награды на различных международных фестивалях. Цель роликов - рассказать о начале новой программы EU MEDIA 2007-2013, которая оказывает поддержку показ успешных фильмов в странах Евросоюза, и ему сочувствующих.

О вирусе

В итоге, вирусным стал только один ролик, естественно про пронуху. Он был размещен на сайте YouTube, и на данный момент насчитывает более пяти миллионов показов. Именно из-за этого ролика разгорелись самые жаркие споры. Еще бы! Ведь на несколько секунд показали гомосексуальную пару, которая не сгорала в адском пламени, страдая и корчась, а наоборот, получала удовольствие от своего противоестественного совокупления. Это не могло не вызвать у общественности возмущения. Сразу же появились порицатели-гомофобы и защитники прав нетрадиционно ориентированных граждан. Опять же, откровенность ролика вызвала праведный гнев ханжей. Дескать, ужас, что в Европе то творится, позор джунглям просто. Масла в огонь подливает и слоган ролика - «Let's come together», что можно перевести и как «Давайте соберемся вместе», и как «Давайте кончим вместе».

В общем, вот и вирус. Было ли это преднамеренной акцией со стороны EU MEDIA, или нет, не доказано. Зато очень хорошо виден уровень культуры граждан, этот вирус подцепивших. Казалось бы - сидели бы себе тихонько да рассылали флэшовые поздравлялки друг другу, так нет! Кому интересны всякие там картошки на параде, или что-то подобное, когда вот она - Порнуха - во всей красе.

Посмотреть ролик "Amour" (1.5 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Joy" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Love" (1.5 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Sadness" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Компания: EU MEDIA
Бренд: EU MEDIA

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

20.03.2008

на печать


Комментарии

kvasok
25.04.2008 22:38 | сообщение #1
 

Да тут не просто порнуха! Здесь целая маленькая ариоза из охов-вздохов-взвизгов - под славную классику! Видимо, вирусность продукту придает не только общезначимый скабрез, а здоровый юмор и тонко смонтированная, на уровне саундтрека, ирония! Не говоря уже о визуальном вещевом ряде. Красиво. Респект! Представляете, как это все смотрится на большом экране? Супер!

Palladin
14.10.2011 14:52 | сообщение #2
 

Если бы не фильмы мы бы уже давно фобос с деймосом колонизировали...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 23:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация