Вирусный маркетинг

Магия и современные технологии

Магия и современные технологииРекламное агентство EVB разработало вирусную кампанию для популярного, среди американских граждан, шоу «Criss Angel MindFreak». Казалось бы - что такого в очередном промо-сайте? Однако эта кампания очень быстро стала вирусной, и мало того, интерес к ней до сих пор не угасает.

Клиент: A&E Network
Рекламное агентство: EVB

Суть кампании

Одно из самых рейтинговых шоу канала A&E Television, «Criss Angel MindFreak», привлекает миллионы зрителей необычными фокусами, которые исполняет главный герой - Criss Angel. Но, как выяснилось, зрителей не бывает много, и компания A&E обратилась в рекламное агентство EVB за помощью. Очень хотелось алчным телевизионщикам мотивировать пользователей Интернета иногда отвлекаться от компьютера, и обращать свой взор в телевизор. Желательно, именно на канал A&E, во время трансляции познавательно-мистической передачи «Criss Angel MindFreak».

Агентство оценило меркантильность акул телевидения, и разработало шикарную и очень качественную виртуальную рекламную кампанию. Суть ее в том, что с помощью сайта freakyourmind.com, граждане могут очень необычно разыграть своих друзей. Для этого нужно ввести в специальную форму имя друга, его телефон и адрес электронной почты. Ничего не подозревающий товарищ, координаты и имя которого были введены на сайте, получает письмо с видео файлом, где Крис Ангел, обращаясь лично к нему, исполняет какой-нибудь фокус. После просмотра видео, когда товарищ, хмыкнув, закроет письмо, раздастся телефонный звонок, и голос Криса Ангела напомнит, что надо бы теперь и шоу посмотреть.

Точных данных, насколько именно увеличилась аудитория передачи «Criss Angel MindFreak», нигде нет. Но, судя по тому, что на сайте freakyourmind.com, появилось много других разделов, граждане продолжают туда ходить, может и небольшими, но толпами.

«Давайте создадим вирусную кампанию» - эту фразу часто произносят рекламодатели, но в конечном итоге только зритель решает, станет ли она такой. Не знаю как вам, а мне вот захотелось разыграть таким образом парочку знакомых. Жаль, что кампания ориентирована только на американцев. Господа креаторы, мотайте на ус - идея то шикарная!

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

13.03.2008

на печать


Комментарии

Тепло-газсервис
30.11.2010 9:20 | сообщение #1
 

Прикольно

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 12:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация