По международным оценкам, наполненность российского рынка собственными брендами составляет менее 7%
1. Разработка фирменного стиля компании (логотипа, брендбука) - в связи с отсутствием у большого количества российских компаний собственного фирменного стиля.
2. Разработка товарных знаков (брендов) - на сегодняшний день, по международным оценкам, наполненность российского рынка собственными брендами составляет менее 7%.
3. Создание сайтов, порталов для компаний малого и среднего бизнеса.
4. Разработка и проведение рекламных кампаний заказчиков в сети Интернет - Интернет-сайты и Интернет-порталы являются оптимальными площадками для размещения рекламы и привлечения новых заказчиков для малого и среднего бизнеса.
5. Product Placement - размещение информации о товарах или услугах в телевизионных передачах, сериалах или кинофильмах без ярко выраженного рекламного подтекста - данная рекламная ниша почти не используется, и перспективы её роста составляют сотни раз.
При организации рекламного бизнеса следует учитывать тот факт, что требовательность заказчиков к профессиональному уровню рекламных агентств постоянно возрастает и перспективы занять свою долю рынка есть только у компаний, которые смогут предложить своим заказчикам креативные и нестандартные решения.
Исследование провела компания Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА.
12.03.2008
Комментарии
Написать комментарий