BTL

"Чешская рулетка" Budweiser Budvar

"Чешская рулетка" Budweiser BudvarИзвестная марка пива Budweiser Budvar (Budweiser Budvar N.C.) официально заявила о старте новой BTL -кампании «Чешская рулетка». Объявление о начале кампании состоялось 22 февраля на первом в этому году заседании «Общества ценителей и почитателей бравого солдата Йозефа Швейка» в ресторане «Бирдорф» (М. 1905 года).

Й. Швейк является литературным талисманом пива Budweiser Budvar в России.

BTL-кампания направлена на прямое поощрение любителей пива ( Budweiser Budvar ) в России и представит общему вниманию истинное умение чехов веселиться и отмечать праздники. «Чешская рулетка» как символ острых и невероятно приятных эмоций, это безопасный способ, сделав «выстрел» (использовав скретч-карту или барабан игровой рулетки), получить подарки и призы: кружка пива, походный набор Швейка или приглашение на заседания «Общества», где будет разыгрываться главный приз - 16 поездок на 2х в Чехию.

Программа разделена на 2 флайта: март, ноябрь-декабрь. Каждый флайт состоит из двух видов акций: пассивных и активных On - trade мероприятий, которые будут проводиться в барах и ресторанах, где представлено пиво Budweiser . А также летом в магазинах предусмотрены Off - trade акции, где будут разыгрываться аудиокниги о похождениях бравого солдата Швейка, поездки в Чехию и суперприз - автомобиль престижной марки. Территориальный охват всей Программы - Москва и регионы (Санкт-Петербург, Пермь, Барнаул, Новосибирск, Сургут, Самара, Казань, Тюмень, Ростов-на-Дону, Екатеринбург).

Заседание «Общества ценителей и почитателей бравого солдата Йозефа Швейка», состоявшееся 22 февраля, явилось первым этапом весеннего флайта Программы. Были приглашены истинные любители пива Budweiser Budvar , зарегистрированные члены «Общества». Всего собралось более 100 человек. По традиции, мероприятие прошло в формате веселого пивного застолья с шутками, конкурсами, дружественными шаржами, музыкальной и танцевальной программой. Ведущий - бравый солдат Швейк - не позволил никому скучать и уже на входе в ресторан вместе с красавицами-пражанками всех угощал бесплатным пивом. И, безусловно, помимо объявления старта новой BTL -программы Budweiser Budvar , на повестке дня заседания стояло празднование Дня Защитника Отечества!


Рекламный Картель
Advertology.Ru

28.02.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 08:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация