Вирусный маркетинг

Starburst – конфеты для придурков

Starburst – конфеты для придурковГлавное, при создании вирусной кампании не переусердствовать с креативом. Ведь если, к примеру, ролик будет очень популярным, но главные герои не будут вызывать положительных эмоций, негатив может перейти и на рекламируемый продукт.
Чтобы вирусная кампания имела успех, нужна, прежде всего, визуальная «зацепка». А на кого граждане любят смотреть больше всего? Правильно, на придурков. Ведь самое милое дело посмеяться над убогими.

Весной 2007-го года, на YouTube появился первый ролик с престарелым танцующим мальчиком, который так любит конфеты Starburst «Berries & Creme». А уже летом, когда появилось второе видео, только самый ленивый американский блоггер не писал об этом в своем уютненьком онлайн дневнике.

Однако мнения разделились - одни безудержно хвалили ролики, другие, с не меньшим энтузиазмом, выносили им порицание. Причем, ненависть к роликам легко и непринужденно переросла в абсолютное неприятие продукта. Некоторые, особо озлобленные граждане угрожали при всяком удобном случае вопить непосредственно в местах продаж, то есть в супермаркетах о том, как они ненавидят конфеты Starburst. Другая крайность - почитатели, которые снимали подобные ролики с собой в главной роли.

Что же это за реклама?

Нью-йоркское рекламное агентство TBWAChiatDay, мягко и ненавязчиво пошутило над англичанами, что, в общем-то, не новость - американцев хлебом не корми, дай «подколоть» чопорных викторианцев.

Главный герой ролика - мужчина, лет тридцати с небольшим. Он одет в костюм маленького английского мальчика и соответственно подстрижен, у нас такая стрижка, кажется, называется «паж». Казалось бы, что в этом такого - сегодня все самовыражаются по-разному. Но есть у этого чудаковатого мужичка одна особенность, если он слышит словосочетание «Berries & Creme», то тут же начинает плясать ужасно забавный танец. Как он сам рассказывает во втором ролике, это мама заставляла его в детстве так танцевать, прежде чем дать ягоды со сладким сливочным кремом (Berries & Creme). С тех пор и не может остановиться, бедняга. И мамы то уже давно нет, а он все пляшет.

Смех смехом, а на сегодняшний день ролики просмотрело более двух с половиной миллионов человек, и, как это бывает с удачными вирусными видео, количество просмотров растет. Любят все же граждане так называемых фриков.

Посмотреть ролик "Little Lad" (1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Dance" (3.4 Мб)
Скачать ролик


Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

14.02.2008

на печать


Комментарии

777
10.05.2015 0:49 | сообщение #1
 

Из-за тебя, придурок, их щас негде найти! Они классные

777
18.06.2015 0:55 | сообщение #2
 

Я их нашёл! Сижу и наслаждаюсь!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2021 - 21:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация