Вирусный маркетинг

Starburst – конфеты для придурков

Starburst – конфеты для придурковГлавное, при создании вирусной кампании не переусердствовать с креативом. Ведь если, к примеру, ролик будет очень популярным, но главные герои не будут вызывать положительных эмоций, негатив может перейти и на рекламируемый продукт.
Чтобы вирусная кампания имела успех, нужна, прежде всего, визуальная «зацепка». А на кого граждане любят смотреть больше всего? Правильно, на придурков. Ведь самое милое дело посмеяться над убогими.

Весной 2007-го года, на YouTube появился первый ролик с престарелым танцующим мальчиком, который так любит конфеты Starburst «Berries & Creme». А уже летом, когда появилось второе видео, только самый ленивый американский блоггер не писал об этом в своем уютненьком онлайн дневнике.

Однако мнения разделились - одни безудержно хвалили ролики, другие, с не меньшим энтузиазмом, выносили им порицание. Причем, ненависть к роликам легко и непринужденно переросла в абсолютное неприятие продукта. Некоторые, особо озлобленные граждане угрожали при всяком удобном случае вопить непосредственно в местах продаж, то есть в супермаркетах о том, как они ненавидят конфеты Starburst. Другая крайность - почитатели, которые снимали подобные ролики с собой в главной роли.

Что же это за реклама?

Нью-йоркское рекламное агентство TBWAChiatDay, мягко и ненавязчиво пошутило над англичанами, что, в общем-то, не новость - американцев хлебом не корми, дай «подколоть» чопорных викторианцев.

Главный герой ролика - мужчина, лет тридцати с небольшим. Он одет в костюм маленького английского мальчика и соответственно подстрижен, у нас такая стрижка, кажется, называется «паж». Казалось бы, что в этом такого - сегодня все самовыражаются по-разному. Но есть у этого чудаковатого мужичка одна особенность, если он слышит словосочетание «Berries & Creme», то тут же начинает плясать ужасно забавный танец. Как он сам рассказывает во втором ролике, это мама заставляла его в детстве так танцевать, прежде чем дать ягоды со сладким сливочным кремом (Berries & Creme). С тех пор и не может остановиться, бедняга. И мамы то уже давно нет, а он все пляшет.

Смех смехом, а на сегодняшний день ролики просмотрело более двух с половиной миллионов человек, и, как это бывает с удачными вирусными видео, количество просмотров растет. Любят все же граждане так называемых фриков.

Посмотреть ролик "Little Lad" (1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Dance" (3.4 Мб)
Скачать ролик


Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

14.02.2008

на печать


Комментарии

777
10.05.2015 0:49 | сообщение #1
 

Из-за тебя, придурок, их щас негде найти! Они классные

777
18.06.2015 0:55 | сообщение #2
 

Я их нашёл! Сижу и наслаждаюсь!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 20:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация