Есть мнение ...

Сколько стоит "против пива"?

Сколько стоит "против пива"?Недавно я с ностальгическим чувством смотрел фильм из совершенно американского сериала «Детективное агентство «Лунный свет». И вдруг - замер, как громом пораженный. Что­-то чудится родное...
Ага: еще вполне волосатый Брюс Уиллис вместе с Кетлин Тернер усаживается в автомобиль и, переругиваясь с напарницей, решительно пристегивается ремнем безопасности. И напарница, что характерно, тоже пристегивается. И притом не для того, чтобы показать безупречную форму бюста. Они пристегиваются картинно, нарочито, мимическим образом вопия: «Смотрите, граждане американские водители, хорошие американцы пристегиваются! Если вы не пристегиваетесь - вы плохой парень, ненасто­ящий американец и вообще подозрительный тип!» Знаете, что это напоминает? Это напоминает бутылку водки «Русский стандарт», которую налево и направо распивают в «Иронии судьбы»­2. Это напоминает «немироффку», которую литрами употребляют герои «Антикиллера». Короче, это та же самая неявная, но очень действенная реклама, которая производителям различной «Балтики» стоит дешево, а прибыли приносит огромные. Работает примитивный механизм массового сознания: «Штирлиц - хороший; Штирлиц ездит на «Мерседесе»; «Мерседес» - хороший». Это психологическая война, которую производители пива, чипсов, кока­колы и всяких прочих эмэндэмсов ведут против наших кошельков.

И ведь побеждают, собаки! Я что­то не помню, чтобы мы в нашей сопливой поре детства шибко мучились проблемой засухи. Дома есть кран с водой, в кармане есть копейка на газировку, да можно и потерпеть до вечернего чаю. А нынче - посмотри в окно! Молодежь поголовно не дает себе засохнуть. Каждый второй идет с бутылкой или пива, или «Спрайта». Что вреднее - не знаю.

Кстати, пиво тоже бьет все рекорды популярности. Вроде бы даже запретили показывать в рекламе людей, которые пьют пиво, а все равно - так смачно показывают этот легкий алкоголь, что соблазнится убежденный трезвенник.

Словом, пропаганда вредных привычек, вредного майонеза, вредных конфет, вредного пива, вредных чипсов и вредной газировки идет полным ходом. Одновременно идет пропаганда потребительского образа жизни - и это по всем фронтам. Верхом достижения я считаю рекламу лака для ногтей, употребительница которого легко нарушает ПДД под ласковым взглядом гаишника.

Боже упаси, я не осуждаю рекламистов и промышленников. Они производят и впаривают, они тем живут сами и дают жить своим работникам. Но почему­то иногда очень хочется увидеть на экране телевизора столь же внятно и талантливо сформулированную рекламу, сообщающую, что от пива растет живот и падает потенция. Что успешные люди не курят. Что спортом нужно заниматься вообще, а не только в кроссовках определенной фирмы.

И в частности, что за рулем нужно пристегиваться.

Первые робкие попытки этого уже делаются - на федеральном уровне. А вот в Череповце социальная реклама до сих пор в зачаточном состоянии. Хотите, я подскажу, на какую рекламу можно потратить деньги удачливому бизнесмену?

Давайте снимем и прокрутим рекламный ролик «Не надо мусорить». Давайте на отворотке в Городище выставим по весне большой банер с надписью «Увези с Черной речки мешок мусора!». В конце концов, давайте потратим деньги на разъяснение старшеклассникам того, что не все работы хороши, а только те, которые востребованы обществом.

Ей-­богу, расходы на такой социально полезный пиар - это тоже благотворительность.
Юрий Сторожев
Газета «Речь»

08.02.2008

на печать


Комментарии

Игорь
08.02.2008 11:41 | сообщение #1
 

На западе пристегиваются практически все, т.к. вы просто не получите страховку, если страховщики докажут, что вы не были пристегнуты (а доказать это не сложно). Реклама тут не при чем. А вот использование "по-русски" рекламы в кино - это действительно мерзость.

Виноград
08.02.2008 13:46 | сообщение #2
 

Я аж йогуртом подавился (честно)! Заплатят - будет хорошая социалка.

Двойник
08.02.2008 17:23 | сообщение #3
 

Восхищен даешь социальную сознательность и благотворительность

Александр Грамм
11.02.2008 0:18 | сообщение #4
 

Относительно ремней... пристёгиваются в фильмах американских все хорошие парни, это точно, не раз обыгрывается эпизод с плохими парнями, когда они не пристёгнуты и за это расплачиваются...
У нас да, крутые парни чисто по-русски упиваются украинским немировым... Умиляют сериалы а-ля Убойная сила или фильмы типа Особенности национальной... Ага, вот так мы жили и выживем. Бухая, ничего не делая, тоскуя...
Ответственность? О чем вы, господа-товарищи? И зачем? Рассержен

Гость
05.03.2008 15:17 | сообщение #5
 

в сериале не Кетлин Тернер играла, а Сибил Шепард. Удивлен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 10:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация