BTL

Звери в клетке

Звери в клеткеНа сегодняшний день потребитель уже «перекормлен» стандартными форматами рекламы, и experiential marketing является едва ли не лучшим способом необычно преподнести бренд. Что же такое experiential marketing?

Иногда его называют customer-experience marketing, или «маркетинг опыта потребителей», чтобы лучше отразить суть. Ведь задача experiential marketing - создать эмоциональную связь между брендом и потребителем, то есть выйти за рамки традиционных «свойств и преимуществ».

Проще говоря, experiential marketing заставляет потенциального покупателя испытать определенные чувства. Либо приятные, либо, наоборот, негативные. Ведь это прямое взаимодействие бренда и человека. И такой опыт общения создает более прочные отношения.

Идея Nissan

Данная рекламная кампания является логическим продолжением телевизионной рекламы Nissan, где машины превращаются в разных животных, в зависимости от местности, по которой едет автомобиль. Ее цель - убедить людей, что по городу эти машины, Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Nissan Navara и Nissan Patrol, ездят ничуть не хуже, чем по пересеченной местности.

Посмотреть ролик "Animal 1" (1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Animal 2" (1 Мб)
Скачать ролик


Согласно метафоре, автомобили 4x4 олицетворяют настоящих хищников: они такие же сильные, быстрые, мощные и маневренные. И укротить их сможет только тот, кто обладает такими же качествами. Именно поэтому было принято решение «загнать» таких «хищников» в клетки.

Машины в клетке

В октябре в Москве появились четыре клетки с необычными животными - Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Nissan Navara и Nissan Patrol. Клетки были расположены на Новом и Старом Арбате, на Пушкинской площади и Земляном Валу. На каждой из них были надписи, как в зоопарке - «Не кормить животных» и рассказ о «звере», который сидит в клетке.


Одновременно с клетками стали появляться и сообщения в СМИ о необычной акции Nissan. Ведь ничего подобного на улицах Москвы еще не было.

А 13 октября был организован флешмоб - группа молодых людей решила «покормить» «животных», положив в клетку фрукты. Активисты не побоялись предупреждающих надписей и угрожающего рева, который доносился из клетки, а также плохой погоды.

После того как «хищников» «накормили», 14 октября машины исчезли. Остались только пустые клетки со взломанными прутьями и табличка с надписью «Внимание: Разыскивается!» и «Зверь На Свободе!» с подробным описанием «сбежавших хищников». На сайте кампании было помещено объявление о розыске «беглецов», а также объявлен сезон «охоты».



Посмотреть ролик "Cages" (3.7 Мб)
Скачать ролик


Результат

Сильные стороны кампании:
- оригинальная демонстрация продукта,
- интересные объявления,
- поддержка всех четырех моделей,
- появление сообщений в различных медиа,
- внимание потенциальных покупателей.

Сложности в процессе реализации проекта:
- плохая погода,
- дорогая аренда мест,
- длительный процесс получения разрешений на проведение акции у властей,
- очень короткий период проведения кампании.

Вывод

Рекламная кампания рассчитана на долгосрочные перспективы. Она должна поддержать имидж полноприводных автомобилей модельного ряда Nissan, чтобы оригинальным образом выделить их на фоне конкурентов. Особенно это актуально в начале зимы, когда внедорожники особенно востребованы. Такие акции - новинка в России, что дает Nissan огромное преимущество  как одной из первых компаний, решившихся на проведение такого рода рекламной кампании.

Инга Иванова
Advertology.Ru

26.12.2007

на печать


Комментарии

kry
26.12.2007 17:09 | сообщение #1
 

Ролики у них, просто загляденье

kry
28.12.2007 8:00 | сообщение #2
 

ребята думают головой!

гостья
28.12.2007 12:10 | сообщение #3
 

Изумительно.

cult
28.12.2007 14:32 | сообщение #4
 

Сейчас и BTL-то уже перестает справляться с задачами. Даешь ambient!

ЦА-дура, Креатор-молодец!
28.12.2007 15:52 | сообщение #5
 

cult писал(а):
Сейчас и BTL-то уже перестает справляться с задачами. Даешь ambient!



вона как! а что раньше в Питере и Москве на такое велись?

Ролики интересные - но сабж дурацкий заложен - ну, не будем считать креаторов дураками! им виднее уровень своей ЦА!

soap
17.09.2008 18:19 | сообщение #6
 

имхо отличная реклама.
если в этом отчете и можно втулить слово "дурацкий", то только рядом со словом "власть". как парковать те же pathfinder'ы на тротуаре, так это ниче, можно. А как рекламу забацать, так нет, нельзя.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 09:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация