Самым запоминающимся роликом был признан новый рекламный ролик пивоварни Castlemaine. Также в недельный хит-парад попали рекламные ролики White Castle, Staples, Adidas, Burger King, American Legacy Foundation, McDonald's и U.S. Army.
Чтобы просмотреть ролик кликните по картинке
|
Компания: Interbrew UK Бренд: Castlemaine XXXX Beer Название: "Погибающий" Агентство: Bartle Bogle and Hagerty, Лондон
Рекламный ролик для пивоварни Castlemaine. Изнемогающий от жажды австралиец бредет по пустыни. Заметив на ветвях одного из деревьев рюкзак с пивом Castlemaine XXXX, он сразу же направляется к нему, при этом, не замечая, что попадает в зыбучие пески. До последнего момента он не теряет надежды достать до рюкзака. Но пески поглотили его. |
|
Компания: White Castle Бренд: White Castle Название: "Ленивая Сюзан" Агентство: J. Walter Thompson, Детроит
Компания подростков усаживается в круг для игры в бутылочку. Бутылочка вращается и наконец останавливается напротив одного из участников. В конце концов, зритель понимает, что путем бутылочки выбирали новая серия бутербродов от компании White Castle. |
|
Компания: Staples Бренд: Staples Название: "Элис" Агентство: Martin Williams, Миннеаполис
Элис Купер, вокалист известной рок-группы, прославившийся еще в 1969 году своими шоу с удавом и окровавленным цыпленком. В рекламе он предстает в роли отца своей сценической дочери, покупающей для нее школьные принадлежности. |
|
Компания: Adidas Бренд: The Garnett Athletic Shoe Название: "Ноша" Агентство: 180/TBWA (Амстердам) and TBWA/Chiat/Day, Сан Франциско
Один из лучших игроков NBA, в прошлом лицо компании Nike, Кэвин Гарнетт теперь перешел в Adidas. Кампания проходит под новым слоганом "Нет ничего невозможного". Кэвин Гарнетт в кроссовках от Adidas под песню "Весь мир в его руках" ("He's Got the Whole World in His Hands") непринужденно несет на своих плечах десятка два человек. |
|
Компания: Burger King Бренд: Burger King/Spider Man 2 Название: "Спасение" Агентство: Crispin Porter & Bogusky, Майями
В период с 5 по 18 июля данный ролик был призван лучшим по данным результатов исследования компании Intermedia Advertising Group. "Если бы Spider man действительно существовал, то все были бы богаты" - слоган этого ролика. Суть ролика заключается в следующем: главный герой помогает своей подружке выиграть 100 тыс. долларов США на скретч-карте Burger King. А помогает ему в этом никто иной, как Spider Man. |
|
Компания: American Legacy Foundation Бренд: Anti-Tobacco Название: "Радиационные люди" Агентство: Arnold Worldwide, Бостон
Новая антитабачная рекламная кампания. Большая сцена, огромное количество зрителей. Вниманию всех присутствующих представляются существа, которые заражены лучевой болезнью. Сейчас распахнется занавес, и они предстанут пред аудиторией. Занавес открывается и … там всего лишь зеркало. Взгляните же на этих больных, неизлечимой болезнью людей. |
|
Компания: McDonald's Бренд: McDonald's Название: "Мечта" Агентство: Leo Burnett, Лондон
Великолепный рекламный ролик мороженого McFlurry с новым клубничным вкусом компании McDonald’s. "I’m lovin’ it" - слоган рекламной кампании McDonald’s, которая, по мнению их нового PR-менеджера, должна помочь восстановить позитивный имидж компании. |
|
Компания: U.S. Army Бренд: U.S. Army Название: "История успеха" Агентство: Leo Burnett, Чикаго
Ролик, стартовавший рекламную кампанию Армии США. Главный герой, иммигрант из советского Союза, ныне солдат американских вооруженных сил, рассказывает историю своей жизни - "историю своего успеха". |
Комментарии
Написать комментарий