Новости

Женщины предпочитают сексу шопинг

Женщины предпочитают сексу шопингСтрасть женщин к шопингу давно уже стала притчей во языцех и предметом шуток. Однако невинное, казалось бы, дамское увлечение на самом деле может серьезно повредить семейной жизни.

Как выяснили британские исследователи, четыре женщины из десяти предпочтут шопинг сексу, представься им такая возможность. А половина из представительниц прекрасного пола, состоящих в браке более 20 лет, заявили, что с радостью обошлись бы без плотских утех, причем даже не в обмен на возможность вволю походить по магазинам, а просто так.

Многих мужчин такая статистика может оскорбить, однако и для раздосадованных мужей есть утешительные новости. Так, подавляющее большинство жен (72%) заявили, что с годами их чувства к партнеру не угасли и поставили своим вторым половинам довольно высокие оценки по шкале сексуальной привлекательности - семь баллов из десяти, а иногда и выше.

К тому же, что должно особенно обрадовать представителей сильного пола, столь же лестные оценки ставят своим супругам и те женщины, которые прожили в замужестве более 20 лет. Тем не менее до половины таких женщин признались в том, что были бы абсолютно счастливы, если бы секс в их семейной жизни не присутствовал.

Первая брачная ночь уже не имеет такого же значения для молодых, как раньше - треть современных семей посвятила ее всему, чему угодно, но только не сексу. Сдает свои позиции и институт брака: принцип "один муж на всю жизнь" уже давно устарел. Нынешние эмансипированные дамы нередко расходятся с мужьями, не выдержав даже первых десяти лет супружеской жизни, а 20% женщин в возрасте 45 - 54 лет состоят во втором браке.

Специалисты встревожены: поскольку секс является неотъемлемой частью семейной жизни и способствует установлению физических и психологических связей с партнером, отказ от плотских радостей создает барьер между людьми и развивает чувство взаимной обиды. А отношения, некогда полные любви и нежности, становятся похожим на проживание с братом или сестрой.

Правда, несмотря на столь печальную картину, нарисованную семейными психологами, абсолютное большинство опрошенных признались, что вполне довольны семейной жизнью и считают свой брак удачным. Рождение же ребенка, вопреки распространенному мнению, далеко не всегда снижает сексуальное влечение - об отсутствии тяги к партнеру заявили менее половины пар, ставших родителями.

Кристина БУРОВА
Yтренняя газета

22.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 05:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация