Новости

"Орими" борется за премиум

Компания "Орими Трэйд" расширяет премиум-сегмент своего бизнеса. Вчера она объявила о вводе второй очереди кофейного производства на своей фабрике "Невские пороги", что позволит ей увеличить объем производства кофе на 8 тыс. т.
Инвестиции в расширение фабрики "Невские пороги" составят 3,7 млн евро. Новая производственная линия предназначена прежде всего для выпуска кофе под маркой Jardin, запущенной этим летом. Эксперты считают, что у компании могут возникнуть проблемы со сбытом: чтобы реализовать заявленные объемы, "Орими Трэйд" понадобится маркетинговый бюджет, превышающий объем инвестиций в производство.

ООО "Орими Трэйд" продвигает на рынке собственные торговые марки чая ("Принцесса Канди", "Принцесса Гита", "Принцесса Нури", "Принцесса Ява", Greenfield, TESS) и натурального кофе ("Жокей", Jardin). Доля компании на российском рынке чая - 32% в натуральном выражении, на российском рынке натурального обжаренного кофе - 25% (по данным ACNielsen за 2006 год). Выручка от реализации продукции в 2005 году - 5,9 млрд руб., в 2006-м - 8,3 млрд руб. Принадлежащая "Орими Трэйд" фабрика "Невские пороги", находящаяся во Всеволожском районе, является крупнейшим предприятием по производству чайно-кофейной продукции в Восточной Европе. Годовой объем ее производства составляет 55 тыс. т.

В "Орими Трэйд" сообщили, что кофе под маркой Jardin выпускается по договору со швейцарской компанией Jardin Cafe Solution S.A. Расширение фабрики произведено с расчетом на будущий рост продаж. Участники рынка не удивлены шагом компании, до этого работавшей в низком ценовом сегменте. По прогнозам Euromonitor International, в ближайшей перспективе основной рост рынка кофе придется на средний и премиальный ценовые сегменты. "Рост продаж кофе сегмента премиум растет не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в регионах", - говорит директор московского и петербургского представительства Paulig Вячеслав Якунин.

По данным исследований Euromonitor International, в 2006 году рост российского рынка натурального кофе в стоимостном выражении достиг 17,6%. В общем объем продаж кофе в России составил 129,8 тыс. т и 2,5 млрд долл. Также исследователи отмечают, что в сегменте жареного натурального кофе ожидается появление новых иностранных операторов - либо через импорт собственной продукции, либо через аутсорсинг. Игроки рынка отмечают, что завоевание значительной доли рынка кофе в сегменте премиум может дорого стоить "Орими Трэйд".

"Вход в премиум будет для "Орими" тяжелым, - уверен генеральный директор сети "Кофейная кантата" в Санкт-Петербурге Андрей Скоблик. - Через розничную торговлю продается много марок высокого ценового сегмента, к которым потребители уже привыкли: Carte Noire, Paulig и др. Им придется не только вкладываться в телевизионную рекламу, но и устраивать дегустации и пр".

По оценкам специалистов, маркетинговый бюджет компании должен составлять минимум 5-6 млн долл. в год, а позиционирование марки Jardin как швейцарской не поможет существенно сократить его. "Трудно оценить, насколько это поможет компании поднять продажи. Позиционирование марки как зарубежной придает ей вес прежде всего в категории нетрадиционных для рынка продуктов, - говорит управляющий партнер Stas Marketing Partners Андрей Стась. - На рынке кофе есть ряд примеров, когда бренд, не претендующий на "зарубежность" (например, "Московская кофейня на паях"), оказывался успешным. При этом опыт "Орими" с чаем Greenfield, который потребители тоже долгое время считали английским, также был удачен. Все будет зависеть от дальнейших действий компании".

МАРГАРИТА РАХНОВА
rbcdaily.ru

22.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 18:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация