Новости

Ульяновская архитектура проиграла в суде операторам

На первый взгляд, ситуация, сложившаяся на рекламном рынке Ульяновска несколько месяцев тому назад, типична для нашего времени. Речь сейчас не о качестве наружной рекламы, не о ее необходимости или полезности. Речь о другом. Вот суть истории, возможно, не слишком лицеприятной для городских властей.
Началась она с принятия нового Закона РФ "О рекламе". Обновленный закон не предполагает сноса и замены билбордов, пилонов, световых коробов и тому подобных атрибутов уличной рекламы. Все остается на своих местах, и рекламные компании по-прежнему имеют право заниматься своей деятельностью, но предварительно их обязали переоформить в определенные сроки разрешительные документы. Документы были отправлены в мэрию, в Комитет архитектуры и градостроительства, но ответы предпринимателям так и не пришли. Руководство фирм было озадачено - все это слишком уж напоминаете преддверии рейдерского захвата наружной рекламы в соседней Казани и некоторых других регионах иногородними.

Но обошлось без захватчиков. Часть работающих в этой сфере компаний попробовала решить проблему сообща. Не получив ни да ни нет в мэрии, руководство фирм обратилось в Управление антимонопольной службы и в Арбитражный суд Ульяновской области.

Заявители просили признать незаконным бездействие главы муниципального образования "Город Ульяновск" и Комитета архитектуры и градостроительства мэрии Ульяновска, которое выразилось "в ненаправлении решения по результатам рассмотрения заявлений в двухмесячный срок", как того требует федеральный закон "О рекламе", и обязать ответчика, то есть мэрию, направить в адрес предпринимателей свое решение о выдаче разрешения на установку рекламных конструкций. Кроме того, заявители потребовали признать незаконными действия вышеназванного Комитета мэрии, поставившего условием разработку проектов рекламных конструкций лицензированной организацией, предоставление заключения о техническом состоянии конструкций и так далее, то есть то, что было сделано еще до принятия нового закона.

Суд, рассмотрев материалы дела и заслушав стороны, согласился с доводами рекламщиков, постановив признать незаконным бездействие главы МО "Город Ульяновск". Суд посчитал, правда, что Комитет архитектуры и градостроительства не может быть ответчиком, поскольку Закон "О рекламе" закрепил полномочия по выдаче разрешений за органами местного самоуправления, Комитет же как структурное подразделение имеет право лишь подготавливать проекты постановлений мэра. И решениями суда признаны незаконными действия этого комитета только по запросу не предусмотренных законом документов.

В общем, предприниматели выиграли судебный процесс. Казалось бы, проблема решена, и стоит им получить разрешение, как можно со спокойной душой заняться непосредственно своими делами, заключать договоры с клиентами... Но мэрия по-прежнему хранит молчание, игнорируя теперь, видимо, уже и судебный вердикт.
Елена Федорова
Симбирский курьер (Ульяновск)

20.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 18:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация