АРТ выходит в премиум
В декабре 2007 г. в рознице появится новое постельное белье Persona сатин-жаккард. ОАО "Альянс "Русский Текстиль" выходит в новый для себя сегмент – премиум.
АРТ продолжает реализацию стратегии создания мультибрендового портфеля и объявляет о запуске нового продукта – комплектов постельного белья Persona сатин-жаккард.
Ассортимент бренда Persona включает в себя не только постельное белье из 100% хлопка "Биоматин" с пропиткой увлажняющим гипоаллергенным кремом, но и махровые полотенца, из 100% египетского хлопка с петлей нулевой крутки, что обеспечивает идеальную впитываемость.
"Выходя в премиальный сегмент, мы предлагаем потребителю особенный инновационный для рынка продукт. Идея пропитать ткань кремом как раз и стала нашим уникальным торговым предложением. Кремовая ткань дарит не только приятное ощущение во время сна, но и заботится о коже, увлажняя ее. При этом пропитка выдерживает более 60 стирок. Не менее важным преимуществом в домашнем текстиле являются дизайны постельного белья. В коллекции постельного белья Persona представлены богатые рисунки, выражающие роскошь и изысканность", - комментирует Дагмара Иванова, директор департамента маркетинга ОАО "Альянс "Русский Текстиль".
Целевая аудитория бренда Persona: респектабельная дама, занимающая позицию лидера, возраст 25-45 лет, доход – выше среднего. Жительница городов-миллионников. Предпочитает отдых на престижных зарубежных курортах, посещает SPA-салоны, выбирает качественную марочную продукцию. Стремится к единому стилевому решению окружающего интерьера, заботится о своем здоровье и красоте. Обычно покупка совершается раз в 4-5 месяцев в количестве 1-2 комплектов, как для себя, так и в качестве подарка.
Позиционирование бренда удачно подчеркивает подарочная упаковка, разработанная для компании брендинговым агентством BOXSIDE brand&package.
15.11.2007











Комментарии
Написать комментарий