Новости

Дамам нальют водки

"Дамскую" водку начинает разливать на петербургской "Ладоге" московская компания "Дейрос". Традиционно мужской напиток дамы могут не принять, предупреждают эксперты.

"У нас с компанией "Дейрос" заключён контракт на производство и розлив водок "Дамская", - сообщил dp.ru генеральный директор "Ладоги" Вениамин Грабар. - Рецептура напитка является совместной разработкой технологов наших компаний. Должен заметить, что это уже не первый опыт нашего сотрудничества. Ранее по заказу "Дейроса" мы изготавливали водку "Добрая". Сумма контракта, по словам Вениамина Грабара составляет $2 млн.

Выбор "Ладоги" в качестве партнера директор по маркетингу компании "Дейрос" Наталья Шумилина объясняет "хорошим опытом производства премиальных водок" петербургской компании. По ее словам, оба предприятия инвестировали в запуск линии 200 тыс. евро. К концу года мощность производства составит 0,5 млн бутылок в месяц.

Гораздо больше – $8 млн – "Дейрос" потратит на раскрутку нового бренда. Рекламная кампания начнется в феврале 2008 года и продолжится до конца года. Рекламу будут размещать в глянцевых журналах, в том числе в "Космополитане", "Гламуре" и т. д. "Дейрос" также намерен активно работать с потребителями в торговых сетях.

Какую долю рынка планирует занять новый бренд, Наталья Шумилина не говорит, отмечая, что "Дейрос" открывает новый сегмент на рынке – водку для женщин. Она приводит данные исследований, согласно которым 45% потребителей и 35% покупателей водки принадлежат именно к прекрасному полу. "Думаю, у нас будут последователи", – отмечает Наталья Шумилина.

Однако водку с таким же названием в 90-е годы уже продвигала компания "Довгань". Примечательно, что сейчас торговая марка "Довгань" принадлежит тому же "Дейросу".

Водка "Дамская" позиционируется как премиальный продукт. Стоимость бутылки составит 250–280 рублей. Это будет линейка напитков с пятью различными вкусами. Их крепость составит традиционные 40 градусов.

"Опыт показывает, что водка, рассчитанная на женщин, спросом не пользуется", – уверен генеральный директор компании "Петербургская широта" (дистрибутор алкоголя) Дмитрий Хорошев. Вместе с тем, он отмечает, что "у "Дейты" огромный потенциал по дистрибуции. Может быть, у них что-то и получится".

dp.ru

15.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 02:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация