Есть мнение ...

Как зарабатывают киберсквотеры?

Как зарабатывают киберсквотеры?Данный материал вышел из-под моего пера с легкой подачи MaulNeta, в одной из тем на его блоге мы разговорились о доменах, и он вспомнил, что я продавал как-то .eu. И продавал, и предлагал регистрировать (по протоколу домены в зоне .eu могут регистрировать только резиденты евросоюза. Я предлагал при необходимости зарегистрировать на себя, но являться фактическим владельцем должен был тот, для кого я регистрирую).

Постепенно съехали на то, что все же для меня доменные имена не являются заработком, а только хобби, которое дает некоторый материальный прирост временами. На что я получил типичный ответ, который слышу довольно часто: "Чтоб зарабатывать на доменах, необходимо было начинать 5-10 лет назад".

Знаете, но я коренным образом не согласен с этим утверждением. В любой или практически в любой бизнес можно влезть и в его пик, но встанет вопрос вложений и, естественно, всегда хочется быть у основания пирамиды. У вас всегда есть возможность найти новую нишу, и они, поверьте есть. Так что не надо винить Гледенёва или Пашу Гросса с Невструевым. Можно и Теме Лебедеву приписать с его конторой и другим, что они злобные киберсквотеры, сели на золотую жилу кучу лет назад и ни черта не делали. Ниже постараюсь развеять три мифа и рассказать, на чем же реально зарабатывают киберсквотеры, а не мелкие перекупщики.

Миф первый: Для заработка на доменах необходимо было начинать лет 5-10 назад.

А) Доменный бизнес путем регистрации доменов. И в наше время появляется множество реселлеров и даже аккредитованных регистраторов. Ниша ещё имеет свободные места с относительно дешевым вхождением. А далее выработайте правильный подход к рекламе, исследуйте рынок и найдите своего клиента (качество, низкие цены; удобный сервис; блондинистый, но не глупый суппорт и ещё множество критериев, которые можно выделить - выбирайте свой или объедините их).

Б) Доменный бизнес как киберсквотерство. Здесь я повторю часть своего комментария в блоге у MaulNet: "Если говорить о том, что ценное раскупили, то ещё год назад можно было трехбуквенников зарегистрировать кривых целый воз. А уже сегодня они минимум в 5 раз подорожали. Если учесть, что можно .ru и по 8 у.е. регистрировать, то подорожание в 10-20 раз за год налицо, и даже квартиры в Москве так в цене не растут. Что раньше мешало зарегисрировать? Полтора года назад были ещё не кривые трехбуквенники, они еще больше в цене подорожали, порой, в 50 раз и больше.

А если вспомнить 2004 год, то весной я для своего первого чата (он вроде живет ещё) выбирал имя, чтоб с домена третьего уровня перенести, и тогда прикалывался над теми, кто регистрировал двухсимвольники. Это что касается зоны .ru. А про свободные доменные имена в точном английском переводе или транслите и говорить нечего. Ведь бум-то начался, по сути, последние года два, максимум три, а до этого в России в этой сфере было тихо и мирно. Это только несколько небольших примеров. Примеров, где за год идет увеличение стоимости дома не в 50-200 раз, а в 2-3 раза, ещё больше. И такие вложения, где прибыль за год превосходит затраты в несколько раз, выгоднее вложений в недвижимость.
Естественно, чтобы получить такие доменные имена, которые будут генерировать большой трафик для заработка, необходимо было бы начинать заниматься этим в рунете года 3-7 назад. Но это же не 5-10 лет, и это "золотой" вариант.

Миф второй: Заработок на доменах (киберсквотинг) - только для имеющих большие капиталы.

Опять ошибка. Да, для регистрации капитал нужен, но не всегда большой. А если нет и небольшой суммы, то есть кредиты в банках, есть кредиты в сети и так далее. Почему бы не переплатить за год в два раза, когда прибыль будет в три или 10?

Давайте вспомним статью, как Интерфакс потерял доменное имя в зоне .ua. Да, для такой регистрации надо иметь юрлицо и регистрировать торговый знак, но все же это не миллионные вложения. Просто это труд, это работа, а, как я уже говорил, чтобы зарабатывать, необходимо работать. Именно это делают столь ненавистные многим киберсквотеры, "севшие на золотое начало".

Если вы совсем юны и у вас нет даже 10 долларов, но есть желание накопить к лету хотя бы на новые кроссовки и велик, то ищите и продавайте идеи. Всегда можно заработать первый капитал. Я видел множество объявлений, связанных с доменами такого плана. И пусть единичные из них, но они были толковыми.

Миф третий: Киберсквотер зарабатывает на перепродаже доменов.

Это самое распространенное ошибочное мнение. Перекупщик зарабатывает на продажах, а киберсквотер на трафике с этих доменов имеет постоянный доход, считающийся его ежедневным заработком. Подтверждение тому - слова Павла Гросса, дававшего год назад интервью Веб Планете: "На регулярной основе, то есть ежедневно, киберсквотер зарабатывает только на кликах". Естественно, цены и заработки за год изменились. Зачастую продажа одного домена принесет в разы больше, чем заработок на кликах, но это будет разовый заработок. И при этом теряются активы, то есть сами домены. Да и не всегда стоит рубить курочку, несущую золотые яйца.

Как пример вспомним уже упомянутую ситуацию на Украине. Известный в Украине киберсквотер Олег Богатов генерирует на своих "вкусных" доменах такой хороший трафик, что продавать их он не собирается, пока не поступит предложение, от которого нельзя отказаться.

В качестве вывода стоит сказать, что развитие интернета идет непрерывно, и поиск интересных доменных имен не стоит прекращать. Развиваются государства постсоветского пространства, растет ценность Казахских доменных имен .kz: открываются новые зоны - и область работы ещё широка.

Александр Сафонов
seonews.ru

14.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 08:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация