"Идейные!" ролики и в Америке попадают в шорт-лист
В рамках партнерства Национального фестиваля рекламы "Идея!" и международного конкурса русскоязычной рекламы AdVision Awards, видеоработы-победители Фестиваля "Идея!", которые соответствуют требованием партнера, принимают участие в AdVision Awards 2007.
Завершен первый этап конкурса: посетителями сайта www.advisionawards.com сформирован шорт-лист. В шорт-лист попадают две из трех работ-победительниц фестиваля "Идея!2007".
Итак, предварительные поздравления.
Сразу в двух категориях "СМИ/Социальная реклама" и "Самый Смешной" в шорт-лист попадает ролик "16 апреля", REC., Иркутск.
В категории "финансовые услуги" в шорт-листе ролик "Утро", Эффекта, Минск.
Конкурс AdVision Awards, инициатором и учредителем которого стала маркетинговая компания Global Advertising Strategies (США), в ноябре 2007 года проводится во второй раз. Как и в прошлом году, церемония награждения победителей состоится в Нью-Йорке. Ролики проходят двойную оценку – зрителями в системе online-голосования на официальном сайте конкурса www.advisionawards.com и профессиональным жюри, в состав которого вошли представители АКАР, IAA, BPK, Y&R, Western Union, журнала Индустрии рекламы" и другие профессионалы Ad-индустрии разных стран.
Нашим участникам осталось пройти еще одно испытание – судейство профессионалов. Пожелаем им удачи и ярких побед!
Следите за успехами наших участников на сайте www.advisionawards.com
08.11.2007











Комментарии
Написать комментарий