Вирусный маркетинг

Анти-Клинтоновский вирус

Анти-Клинтоновский вирус

Среди американских граждан, которые любят протестовать против всех и вся, на сегодняшний день очень популярна вирусная кампания "Stop HillaryCare. Again.". В данной статье речь пойдет о политике, миссис Клинтон и вирусном маркетинге, который очень пригодился несогласным американским гражданам.

Как известно, американцев хлебом не корми – дай побороться против чего-то, и в основном, такая борьба называется "за свободу". И совершенно неважно за свободу от чего – от надоедливых родственников, или от стереотипов, навязываемых средствами массовой информации. Если же речь идет о политике, только ленивый американец против нее не протестует. В этом, наверное, вся прелесть демократии.

План Хиллари Клинтон, или в чем дело?

В далеком 1994-м году, госпожа Клинтон предложила конгрессу "план Хиллари". Суть его была в том, чтобы взять под государственный контроль все медицинские учреждения. То есть, прощайте частные клиники. Конечно же, это возмутило свободолюбивых американцев. Тогда, в 1994-м, "план" не получилось реализовать, однако госпожа Клинтон не сдается, и в этом году снова о нем заговорила.

Кто запустил вирус?

Есть в США такая организация FreedomWorks, которая занимается тем, что, набирает в свои ряды, обучает и тренирует обычных американцев для борьбы за свободу от чрезмерного давления правительства, за более низкие налоги и так далее. Основанная в 1984-м году, эта организация на сегодняшний день насчитывает более чем 800 000 человек.

Именно они и выложили на YouTube вирусный ролик, "Stop HillaryCare. Again.", который уже посмотрели более чем 9 200 человек, и с каждым днем количество просмотров растет. Помимо ролика, активисты FreedomWorks обновили дизайн своего блога, где теперь по поводу "плана Хиллари" люди могут высказать все, что они думают. Кроме всего прочего, организация наняла еще троих специалистов по маркетингу, чтобы сделать эту кампанию еще более успешной.

Посмотреть ролик "Stop HillaryCare. Again" (2.3 Мб)
Скачать ролик


Компания: FreedomWorks
Бренд: Stop HillaryCare. Again
Страна: США

Вывод

Вот она – прелесть свободы слова в Америке. Не нравится, как работает правительство? Не согласны с планами какого-нибудь политического деятеля? Организовывайте сообщества и протестуйте! Вот только, будет ли толк от подобного сотрясания воздуха? Ведь, как ни крути, все равно получается так, как задумывают власть имущие.

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

08.11.2007

на печать


Комментарии

Госпожа удача
20.02.2009 12:51 | сообщение #1
 

Организация насчитывает более 800.000 членов, а просмотрели ее ролик аж более 9.000 раз... При том, что распространенность интернета в США несравненно выше, чем в РФ. По-моему такие цифры говорят о неудаче.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 10:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация