Вирусный маркетинг

Анти-Клинтоновский вирус

Анти-Клинтоновский вирус

Среди американских граждан, которые любят протестовать против всех и вся, на сегодняшний день очень популярна вирусная кампания "Stop HillaryCare. Again.". В данной статье речь пойдет о политике, миссис Клинтон и вирусном маркетинге, который очень пригодился несогласным американским гражданам.

Как известно, американцев хлебом не корми – дай побороться против чего-то, и в основном, такая борьба называется "за свободу". И совершенно неважно за свободу от чего – от надоедливых родственников, или от стереотипов, навязываемых средствами массовой информации. Если же речь идет о политике, только ленивый американец против нее не протестует. В этом, наверное, вся прелесть демократии.

План Хиллари Клинтон, или в чем дело?

В далеком 1994-м году, госпожа Клинтон предложила конгрессу "план Хиллари". Суть его была в том, чтобы взять под государственный контроль все медицинские учреждения. То есть, прощайте частные клиники. Конечно же, это возмутило свободолюбивых американцев. Тогда, в 1994-м, "план" не получилось реализовать, однако госпожа Клинтон не сдается, и в этом году снова о нем заговорила.

Кто запустил вирус?

Есть в США такая организация FreedomWorks, которая занимается тем, что, набирает в свои ряды, обучает и тренирует обычных американцев для борьбы за свободу от чрезмерного давления правительства, за более низкие налоги и так далее. Основанная в 1984-м году, эта организация на сегодняшний день насчитывает более чем 800 000 человек.

Именно они и выложили на YouTube вирусный ролик, "Stop HillaryCare. Again.", который уже посмотрели более чем 9 200 человек, и с каждым днем количество просмотров растет. Помимо ролика, активисты FreedomWorks обновили дизайн своего блога, где теперь по поводу "плана Хиллари" люди могут высказать все, что они думают. Кроме всего прочего, организация наняла еще троих специалистов по маркетингу, чтобы сделать эту кампанию еще более успешной.

Посмотреть ролик "Stop HillaryCare. Again" (2.3 Мб)
Скачать ролик


Компания: FreedomWorks
Бренд: Stop HillaryCare. Again
Страна: США

Вывод

Вот она – прелесть свободы слова в Америке. Не нравится, как работает правительство? Не согласны с планами какого-нибудь политического деятеля? Организовывайте сообщества и протестуйте! Вот только, будет ли толк от подобного сотрясания воздуха? Ведь, как ни крути, все равно получается так, как задумывают власть имущие.

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

08.11.2007

на печать


Комментарии

ЫЫ ЭЭ
20.02.2009 12:51 | сообщение #1
 

Организация насчитывает более 800.000 членов, а просмотрели ее ролик аж более 9.000 раз... При том, что распространенность интернета в США несравненно выше, чем в РФ. По-моему такие цифры говорят о неудаче.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.11.2021 - 02:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация