Агентство Publicity PR займется продвижением бренда Redd’s
Агентство Publicity PR подписало договор на абонентское обслуживание с российским подразделением пивоваренной компании SABMiller (бренды: "Золотая Бочка", "Три Богатыря", Miller Genuine Draft , Velkopopovicky Kozel, Pilsner Urquell, Holsten , Redd's ).
Publicity PR окажет информационную и PR поддержку международной торговой марки REDD ' S .
Согласно договору, агентство обеспечивает работу со СМИ, а также выступит консультантом по подбору мероприятий для участия и позиционирования бренда.
При выборе партнера Redd ’ s не оставил без внимания опыт работы агентства по продвижению брендов компании "Русский Стандарт Водка" ("IMPERIA", "Русский Стандарт Platinum ") .
О Коммуникационной Группе Publicity
Сегодня, коммуникационная группа Publicity (Publicity Communication Group) – это четыре главных направления, выделенные в самостоятельные бизнес единицы: Бизнес-консультирование (Publicity PR Agency), Политическое консультирование (Управление политического консалтинга), издательская деятельность (ИД Publicity Media) и рекламная деятельность (Publicity Production).
Publicity PR – агентство по развитию деловых и общественных связей, специализирующееся в области репутационного менеджмента.
Основанное в 1993 году, агентство Publicity PR быстро завоевало профессиональное признание и одно из лидирующих мест на рынке услуг по связям с общественностью. Успешное развитие бизнеса привело к образованию холдинга, объединяющего несколько компаний.
Используя полный комплекс услуг, наши клиенты всегда уверены в достигаемом результате, благодаря скоординированным действиям и следованию единой коммуникационной стратегии от разработки креативной составляющей до реализации и производства.
География деятельности Publicity распространяется на 32 региона России. Клиенты Агентства – ведущие российские компании, государственные организации и международные корпорации.
Президент холдинга Publicity Гай Гаевич Ханов является Членом научно-методического Совета при Центризбиркоме РФ, президентом Международного клуба PR -управляющих и профессором франко-российского Института по Связям с Общественностью.
01.11.2007











Комментарии
Написать комментарий