Новости

Бюджет Олимпиады-2014 попал в руки автора рекламы МММ

За многомиллиардный бюджет Олимпиады-2014 в Сочи отвечает автор рекламных роликов о МММ и Procter & Gamble Дмитрий Чернышенко. В ближайшие семь лет Чернышенко предстоит заниматься финансовым планированием олимпийских строек и собственно Игр, их рекламой, маркетингом и освещением, отчитываясь обо всем этом перед МОК.

"Кроме того, именно нам предстоит заработать около 70% бюджета игр на спонсорских, рекламных контрактах, продаже билетов и сувенирной продукции", - рассказал он "Ведомостям".

Бюджет Олимпиады (без учета строительства инфраструктуры) - 1,5 млрд. долларов, а Международный олимпийский комитет выделяет только 310 млн. долларов.

"Теоретически МОК может отозвать у города право проведения игр, если организаторы безнадежно отстают от графика подготовки, но в нашей ситуации, когда президент относится к Олимпиаде как к главному национальному проекту, это, по-моему, просто невероятный сценарий", - рассуждает Чернышенко.

Помимо руководства оргкомитетом Олимпиады Чернышенко работает секретарем совета при президенте РФ по развитию физкультуры и спорта. Это стратегический орган управления олимпийским проектом, во главе совета стоит Владимир Путин, а президиум возглавляет премьер-министр Виктор Зубков. Сейчас, когда отлаживается работа олимпийского оргкомитета, Чернышенко, по его словам, общается с Зубковым практически ежедневно.

До того как стать спортивным функционером, Чернышенко 15 лет занимался рекламой.

"Пока учился в Станкине на программиста, освоил трехмерную графику - и нарисовал для МММ их первый рекламный ролик, получил за него сумасшедший для того времени гонорар в 1 500 долларов. Это мою карьеру и предопределило", - весело рассказывает он.

В 1993 г. Чернышенко стал соучредителем рекламного холдинга Media Arts вместе с однокурсниками Ильей Слуцким и Алексеем Красновым и американским миллионером Эндрю Тобайсом. Их компания снимала много известных роликов по заказу, например, Mars и Procter & Gamble (Тобайс вышел из проекта во время кризиса 1998 г.). Правда, свою долю (30%) в бизнесе он продал сразу, как получил предложение возглавить заявочный комитет "Сочи-2014".

Трудовое соглашение Чернышенко по руководству оргкомитетом Олимпиады действует до 2014 года и может быть продлено еще на два года, на период после игр, если он справится с Олимпиадой.

По словам главы оргкомитета "Сочи-2014", первый взнос для создания условий для работы сделает федеральный бюджет, дальше оргкомитет сам будет зарабатывать себе на жизнь, привлекая средства для Олимпиады. При этом делать отчетность комитета публичной "пока не планируется".

"Заявочная кампания "Сочи-2014" - самый счастливый случай в карьере рекламиста. Материальные проблемы давно решены, я вполне обеспеченный человек и полностью сконцентрирован на этом проекте. Даже немножко страшно думать, чем же я займусь после того, как проведу Олимпиаду", - признался Чернышенко.

saint-petersburg.ru

26.10.2007

на печать


Комментарии

katty
26.10.2007 10:24 | сообщение #1
 

1 Мудрый Чернышенко почувствовал тренд - спортивный маркетинг - давно. Сочи-2014, скорее, качественно новый для него уровень развития карьеры в этом направлении. Это "счастливый случай", который он ЗАРАБОТАЛ ЗНАНИЯМИ и, что уж там, связами!
2 Назвать Чернышенко "проотцом" рекламы МММ не корректно, тк кровный папка Лени Голубкова - Бахыт Килибаев.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 08:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация