Вирусный маркетинг

Офисные угодники

Офисные угодники

"Тщеславие - один из моих самых любимых грехов…" говорил Сатана в фильме "Адвокат Дьявола". Интересно, а является ли смертным грехом подхалимство? Если вы не очень религиозны, либо считаете, что это и не грех вовсе – информация из данной статьи вам может пригодиться.

Оригинальную вирусную кампанию, которая, к слову, и на сегодняшний день актуальна, разработали креаторы из Tribal DDB India для ненавязчивого продвижения крупного сайта по поиску работы в Индии TimesJobs.com.

Все дело в том, что есть в Америке такая традиция – каждый год, 16-го октября (нет, они не ходят в этот день в баню) отмечается так называемый День Босса. Проще говоря, есть неплохая возможность выставить себя в более выгодном свете перед начальством, купив незамысловатую открытку и какую-нибудь сладость или колбасу – смотря, что больше любит босс. Так вот, такая традиция, оказывается, прижилась и в Индии. Мало того, на основе нее и была создана данная рекламная кампания, которая почти автоматически получила статус вирусной. Конечно – кому не хочется выделиться (читай прогнуться) перед начальником?

На сайте TimesJobs.com была создана страничка с простой формой, заполнив которую, работник может поздравить босса. Мало того, босс, собравший наибольшее количество поздравлений, получит, как заявляют в TimesJobs.com, "фантастический подарочный ваучер", то есть поездку куда-то на выходные. Для тех же, кому с подчиненными повезло немного меньше, приготовлены "не менее великолепные подарки", видимо, возможность бесплатно размещать вакансии в течение месяца, чтобы впредь подчиненные были более сознательными.

Кампания началась 16-го октября и закончится 31-го. Не смотря на то, что сегодня только 18-е, то есть, кампания только началась, страничку посетили более чем 3000 индийских подхалимов. Пока вы читаете эту статью, кто-то заполняет форму на этой страничке, еще кто-то жмет на кнопку "Submit", а еще кто-то шлет эту ссылку знакомым. В общем, круговорот вируса в Интернете продолжается.

Насколько мне известно, подобного праздника в России нет, но, кажется мне, скоро появится. Ведь у нас, что только не отмечают – от Старого Нового Года, до дня взятия Бастилии. Так почему бы, не отметить и День Начальника?

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

18.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.12.2021 - 19:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация