Вирусный маркетинг

Офисные угодники

Офисные угодники

"Тщеславие - один из моих самых любимых грехов…" говорил Сатана в фильме "Адвокат Дьявола". Интересно, а является ли смертным грехом подхалимство? Если вы не очень религиозны, либо считаете, что это и не грех вовсе – информация из данной статьи вам может пригодиться.

Оригинальную вирусную кампанию, которая, к слову, и на сегодняшний день актуальна, разработали креаторы из Tribal DDB India для ненавязчивого продвижения крупного сайта по поиску работы в Индии TimesJobs.com.

Все дело в том, что есть в Америке такая традиция – каждый год, 16-го октября (нет, они не ходят в этот день в баню) отмечается так называемый День Босса. Проще говоря, есть неплохая возможность выставить себя в более выгодном свете перед начальством, купив незамысловатую открытку и какую-нибудь сладость или колбасу – смотря, что больше любит босс. Так вот, такая традиция, оказывается, прижилась и в Индии. Мало того, на основе нее и была создана данная рекламная кампания, которая почти автоматически получила статус вирусной. Конечно – кому не хочется выделиться (читай прогнуться) перед начальником?

На сайте TimesJobs.com была создана страничка с простой формой, заполнив которую, работник может поздравить босса. Мало того, босс, собравший наибольшее количество поздравлений, получит, как заявляют в TimesJobs.com, "фантастический подарочный ваучер", то есть поездку куда-то на выходные. Для тех же, кому с подчиненными повезло немного меньше, приготовлены "не менее великолепные подарки", видимо, возможность бесплатно размещать вакансии в течение месяца, чтобы впредь подчиненные были более сознательными.

Кампания началась 16-го октября и закончится 31-го. Не смотря на то, что сегодня только 18-е, то есть, кампания только началась, страничку посетили более чем 3000 индийских подхалимов. Пока вы читаете эту статью, кто-то заполняет форму на этой страничке, еще кто-то жмет на кнопку "Submit", а еще кто-то шлет эту ссылку знакомым. В общем, круговорот вируса в Интернете продолжается.

Насколько мне известно, подобного праздника в России нет, но, кажется мне, скоро появится. Ведь у нас, что только не отмечают – от Старого Нового Года, до дня взятия Бастилии. Так почему бы, не отметить и День Начальника?

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

18.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 16:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация