Новости

IMHO может получить весь "Яндекс"

IMHO может получить весь "Яндекс"Входящее в группу "Видео Интернешнл" агентство IMHO VI может усилить лидерское положение на российском интернет-рынке. Подписав на прошлой неделе контракт о продаже рекламы на стартовой странице "Рамблера" и потеряв контракт с Mail.ru, агентство продлило договор с "Яндексом" о продаже рекламы на стартовой странице и почте.
Участники рынка отмечают, что со временем IMHO VI будет играть ту же роль на интернет-рынке, что и "Видео Интернешнл" на телерекламном.

Сейчас IMHO VI продает стартовую страницу "Яндекса" и почту, а рекламу на "Яндекс.Новости" - совместно с его собственной рекламной службой. По словам председателя правления агентст­ва IMHO VI Арсена Ревазова, его компания уже подписала контракт с "Яндексом" на продажу стартовой страницы и почты на следующий год. Погоду, афишу, карты и пробки на портале в настоящее время продает агентство "Медиасейлинг". Сейчас, по словам гендиректора "Медиасейлинга" Льва Глейзера, его компания участвует в тендере "Яндекса" на продажу рекламы на "Новостях". Коммерческий директор "Яндекса" Алексей Третьяков подтвердил, что компания ведет сейчас переговоры с рядом компаний о "нескольких проектах". "В этом году наше сотрудничество с IMHO было вполне удачным. Мы с ними разговариваем о возможности расширения списка сервисов, на которых IMHO будет продавать рекламу, но пока никаких соглашений не подписали", - уточняет г-н Третьяков. Топ-менеджер интернет-компании говорит, что основная борьба сейчас идет за сервис "Новости", продажи которого составляют примерно 5 млн долл. в год. "В основном это бизнес-аудитория, но речь идет скорее за долю на рынке", - говорит он.

Напомним, IMHO VI продает сейчас также стартовую страницу Mail.ru, контракт с которым, впрочем, в следующем году не будет продлен. А на прошлой неделе стало известно, что IMHO VI заключило контракт с компанией "Рамблер Медиа" о продаже рекламных возможностей ее стартовой страницы с 2008 года. Если IMHO VI к тому же начнет продавать фактически все возможности "Яндекса", компания существенно усилит свои позиции, считают участники рынка.

Исполнительный директор Afisha Digital Дмитрий Степанов говорит, что расширение пакета "Яндекса" может быть интересно IMHO в первую очередь из-за FMCG-рекламодателей. "IMHO надеется реализовать их в сервисах "Яндекса", где они еще слабо представлены, а это площадки с хорошим охватом и вполне подходящие для такой рекламы: у сервисов низкая стоимость контакта с большим охватом", - рассуждает г-н Степанов. Сейчас, отмечает он, реклама FMCG-товаров на телевидении составляет десятки процентов, а в Интернете - 5-7%. "IMHO - часть "Видео Интернешнл", и у них есть инструмент влияния на FMCG-бюджеты в виде телевизионных бонусов. Однако для "Яндекса" быть завязанным на одного селлера немного рискованно, всегда спокойней диверсифицировать риски", - говорит г-н Степанов. Сейчас, по его словам, у IMHO 40% рынка интернет-рекламы, но он не исключает того, что в будущем компания будет играть ту же роль, что и "Видео Интернешнл" на телерекламном рынке. Гендиректор Advert.ru Татьяна Коканович отмечает, что если IMHO подпишет с "Яндексом" контракт об увеличении пакета, то компания останется абсолютным лидером среди сейлз-хаузов. "Сервисы "Яндекса" очень интересны рекламодателям. Кроме того, нам будет удобно получить все в одном пакете, централизовав продажи в IMHO, - говорит она. "Основная часть бизнеса "Яндекса" - это контекстный поиск. Им было бы удобнее отдать продажи сервисов и других проектов одному селлеру, а самим сфокусироваться на развитии портала и на контекстном поиске", - считает г-жа Коканович.

АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА, МАРИНА НОСКОВИЧ
rbcdaily.ru

12.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 02:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация