Новости

Одного партнера уже не хватит

Бывший гендиректор представительства Microsoft на Украине Валерий Лановенко рассказал "Ведомостям", что возглавил московский офис американского производителя компьютеров, плейеров и телефонов - Apple. Это подтвердила и пресс-секретарь Apple Шерил Сайц.
Сообщить другие подробности оба отказались, не стал комментировать ситуацию и Евгений Бутман, гендиректор единственного дистрибутора и партнера Apple на российском рынке - Apple IMC Russia.

До сих пор у Apple не было официального представительства в России. Ее интересы представляла Apple IMC Russia. С 1997 г. эта компания принадлежала дистрибутору DPI Group, а в 2003 г. была куплена IT-группой "Ланит". Год назад Бутман прогнозировал, что в 2006 г. в России будет продано 240 000 плейеров iPod - в шесть раз больше, чем за 2005 г. Всего, по оценке IT monitoring, в прошлом году в России было продано 3 млн mp3-плейеров разных марок на $400 млн. По данным Gartner Group, во II квартале 2007 г. Apple поставила в Россию 5900 компьютеров, что составляет 0,4% всех продаж ПК в штуках (22-е место).

Традиционно Apple зарабатывает не только на продаже техники и компьютерных программ, но и на торговле музыкой через интернет-магазин iTunes - правда, пользователи рунета ничего купить там не могут. Зато недавно iTunes подписал соглашение с владельцами прав на записи российских музыкантов, позволяющее ему торговать этими записями. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин говорит, что сейчас на iTunes можно купить около 25 000 записей из России. Но заработает этот сервис в нашей стране, когда Apple договорится о продаже хотя бы 200 000 российских записей - по его оценке, не раньше 2009 г.

Иначе считает менеджер работающей в России компании, знакомый с Лановенко: открытие представительства Apple в России и СНГ - признак того, что скоро компания начнет предоставлять россиянам доступ к iTunes. Не исключает он и того, что в России могут начаться продажи мобильного телефона iPhone, который пока доступен только в США.

Представители российских сетей, торгующих техникой Apple, не считают открытие офиса американской компании в России свидетельством ее недовольства сотрудничеством с Apple IMC. В России продается столько компьютеров, что работать через одного дистрибутора уже неэффективно, объясняет пресс-секретарь "М.видео" Надежда Киселева. А председатель совета директоров "Белого ветра" Юрий Дубовицкий замечает: "Apple так работала во многих странах - рисковый этап она проходит с помощью партнеров, а потом открывает представительство".

По сведениям замдиректора по развитию торгующей ноутбуками сети Tenfold Group Геннадия Сочилина, представительство Apple в России займется исключительно маркетингом, а дистрибуцией по-прежнему будет заниматься Apple IMC. Укрепить маркетинг Apple стоит: сейчас некоторые покупатели ее компьютеров не имеют никакого представления об операционной системе Mac OS и хотят поставить на них Windows, замечает он.

Роман Дорохов
Ведомости

12.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 14:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация