Новости

Почему люди пьют пиво

По данным департамента статистики Кипра, в августе 2007 года местные жители и гости острова выпили на 11,1% больше прохладительных напитков и пива, чем обычно.
В прошлом месяце общий объем потребленных безалкогольных напитков составил 7 млн. литров против 6,3 млн. литров, выпитых в августе 2006 года. В августе 2007 года на Кипре было выпито на 600 тысяч литров пива больше, чем в августе 2006-го (5,6 млн. литров против 5 млн. литров).

По мнению директора по маркетингу компании Photos Photiades Никоса Маврудиса, объем потребления пива увеличился из-за того, что киприоты стали чаще ходить в бары и в гости. "А еще люди предпочитают пиво другим прохладительным напиткам из-за привлекательной рекламы и скидок", - считает г-н Маврудис.
evropa-kipr.com

24.09.2007

на печать


Комментарии

24.09.2007 19:00 | сообщение #1
 

"А еще люди предпочитают пиво другим прохладительным напиткам из-за привлекательной рекламы и скидок"
Да.. Сомнительно, что по пивку, россияне дорогие, будем все больше из-за рекламы и скидок проходиться. Подмигивать

moisey
24.09.2007 21:28 | сообщение #2
 

anderson писал(а):
"А еще люди предпочитают пиво другим прохладительным напиткам из-за привлекательной рекламы и скидок"
Да.. Сомнительно, что по пивку, россияне дорогие, будем все больше из-за рекламы и скидок проходиться. Подмигивать


Но рассматривалась статистка по Кипру, россияне здесь почти не при делах.
Наш народ болше пиво пьет просто так "душу отвести", "за компанию". Другими словами "по поводу". Реклама играет здесь вторую роль кому, что нравиться. Восхищен

25.09.2007 9:07 | сообщение #3
 

По этому поводу мне понравилось одно исследование, которое мы проводили. Его результаты показали что человек в компании ( с друзьями, коллегами) пьет одно пиво (бренд), а в одиночестве Подмигивать - другое.
Кстати, анализ результатов показал, что такие люди (а их большинство оказалось) живут двойной жизнью - "общественной" и "индивидуальной". А пиво выбирают при этом согласно сложившемуся рекламному образу бренда и человека, который в рекламе употребляет пыво :)
Также, очень интересным оказалось то, что определенно существую сложившиеся марки для компании и для себя, так сказать, в гордом одиночестве.
Вот так и живем.

moisey
25.09.2007 21:07 | сообщение #4
 

anderson писал(а):
По этому поводу мне понравилось одно исследование, которое мы проводили. Его результаты показали что человек в компании ( с друзьями, коллегами) пьет одно пиво (бренд), а в одиночестве Подмигивать - другое.
Кстати, анализ результатов показал, что такие люди (а их большинство оказалось) живут двойной жизнью - "общественной" и "индивидуальной". А пиво выбирают при этом согласно сложившемуся рекламному образу бренда и человека, который в рекламе употребляет пыво :)
Также, очень интересным оказалось то, что определенно существую сложившиеся марки для компании и для себя, так сказать, в гордом одиночестве.
Вот так и живем.


СОГЛАСЕН на все 100%. В одиночестве человек делает приятное себе, а в компании окружающим (компании "Ты меня уважаешь!"). Как была выше указана одна из причин "за компанию". Как мне кажется просто другого выхода нет как пить то пиво котое есть а не требовать к себе индивидуального подхода. Пр себя могу чесно сказать, что больше предпочитаю не по рекламе бренда , а по вкусу и качеству как впрочем и определенное количество людей.

Денис
07.04.2008 15:44 | сообщение #5
 

Пьют слабые люди!!! К сажелению я тоже слаб((((

AdMonster
09.04.2008 10:41 | сообщение #6
 

действие рекламы пива - крайне индивидуально, имхо!
например, реклама туборга на меня вообще не действует, хотя я достаточно часто "имею контакт" с ней, хожу на мероприятия, под спонсорством туборга. но пиво это пить не могу ваще. ну не нравится оно мне.
кстати, как раз заметил, что пью марки, которые у нас не рекламируются вообще ..
а пиво люди пьют, потому что им это, чорт возьми, нравится)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 11:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация