Новости

Zara обвинена в пропаганде фашизма

Zara обвинена в пропаганде фашизмаВ центре серьезного скандала оказалась на днях испанская марка модной молодежной одежды Zara, выпустившая в своей новой осенней коллекции несколько моделей сумок с вышивкой, многим напомнившей изображение свастики.

"Как только мы получили первые официальные жалобы от клиентов и дистрибьюторов, мы отозвали всю линию сумок с вышивкой из нашей последней коллекции изо всех филиалов Zara по всему миру, распространив специальное внутреннее письмо с грифом "молния", - рассказал в интервью Women's Wear Daily представитель Zara в Великобритании. - Мы немедленно извинились за инцидент. Zara отрицает любые обвинения в возможной пропаганде ультраправой идеологии".

Тем временем во Франции разгорелся похожий скандал. Из популярного каталога модной одежды La Redoute после серии жалоб от покупателей был удален еще один противоречивый лот. Фирменное колье от марки Corpus Christi, отобранное для каталога французской актрисой Лу Дуайон (дочерью популярной певицы Джейн Биркин), изображает скелет, на который надета корона. Образ вызвал негодование у многочисленных набожных модниц, попросивших удалить его из каталога.

На самом деле проблема с изображением, отдаленно напоминающим свастику, встает не первый раз. В прошлом году в том же самом "грехе" был обвинен не менее популярный бренд Esprit, якобы украсивший нацистским символом свои пуговицы.

Полина Личагина
FashionTime.ru

21.09.2007

на печать


Комментарии

first
21.09.2007 13:28 | сообщение #1
 

Зара-это просто отстой. Купили джинсы, а они красятся. 2 раза постирали, а они все равно красятся. Вещи такого качества не должны так дорого стоить. Люди, ничего там не покупайте!!!!!

b3st
21.09.2007 13:37 | сообщение #2
 

Вот и скрытый фашизм - издеваются над людьми =)

ЗЫ Марку ЗАРА даже не особо слышал, видимо аналог Террановы, н ов более высоком ценовом сигменте. Думаю

kisa
24.09.2007 16:46 | сообщение #3
 

Зара Супер!!!! лучше одежды нет! а по поводу джинс, которые красятся: я купила джинсы DG за 535 евро и они до сих пор красятся даже после 4 стирок даже сумка белая из-за них испоганилась, а джинсы Dsquared то же самое, а Вы говориите Зара! Да Зара хоть стоит 1400 рублей, поносить и выбросить не жалко. и что 1400 рублей - это дорого? извините....

Яна Яночкина
24.09.2007 18:22 | сообщение #4
 

Тка...Позвольте Господа...это всё провакации...ну и что???ну выпустили сумку с вышивкой напоминающей свастику.Да никого это не волнует,народу не это важно,а то,что модно!!!Когда Маша Цигаль выпускает майки,а на них изображён ИИСУС с терновым венком и при всём при этом он весь в стразах..и публика принимает это на "УРА"...Давайте не будем Ханжами !!!!Ведь одежда у них очень даже хорошая,да может она не относится к сегменту одежды класса-LUXE,но на мой взгляд она далеко не отстаёт и даже где-то преобладает!!!А по поводу красится не красится,я согласна с барышней.Никто не застраховао от того,что купив дорогую именную вещь она увас не начнёт так же краситься!!!!
ZARA -прекрасный магазин!!!!

Мая
24.09.2007 21:16 | сообщение #5
 

Яна Яночкина писал(а):
Тка...Позвольте Господа...это всё провакации...ну и что???ну выпустили сумку с вышивкой напоминающей свастику.Да никого это не волнует,народу не это важно,а то,что модно!!!Когда Маша Цигаль выпускает майки,а на них изображён ИИСУС с терновым венком и при всём при этом он весь в стразах..и публика принимает это на "УРА"...Давайте не будем Ханжами !!!!Ведь одежда у них очень даже хорошая,да может она не относится к сегменту одежды класса-LUXE,но на мой взгляд она далеко не отстаёт и даже где-то преобладает!!!А по поводу красится не красится,я согласна с барышней.Никто не застраховао от того,что купив дорогую именную вещь она увас не начнёт так же краситься!!!!
ZARA -прекрасный магазин!!!!

Я одеваюсь в Заре уже 2 года и выгляжу всегда очень хорошо,у меня в месяц всего лишь 30 000 уходит на то чтобы там одеться.

Мая
24.09.2007 21:18 | сообщение #6
 

Я одеваюсь в Заре уже 2 года и выгляжу всегда очень хорошо,у меня в месяц всего лишь 30 000 уходит на то чтобы там одеться.

:)
25.09.2007 6:06 | сообщение #7
 

2мая

здорово же бренды рубят бабосы на таких лопухах

Елена
27.05.2009 16:45 | сообщение #8
 

Никогда не пойду в магазин «Zara», особенно на м. Курская, «АТРИУМ», 2 этаж. Почему? Потому что первый раз в жизни столкнулась с откровенным непрофессионализмом и хамством охраны и менеджера магазина. Мне довелось пообщаться практически со всем «звездным» составом – впечатление удручающее, больше не хочется ни заходить в «Zara», ни упаси Господи, тратить там свои деньги. Судите сами и извините за излишнее, быть может, количество подробностей.
Вечером, после работы, с дамской сумкой, пакетом с личными вещами и пакетом с только что купленной в другом магазине обуви (естественно, с чеком и гарантией), я решила быстро пробежаться по «Zara», посмотреть, что новенького – желание законное, если день рождения скоро. Злоключения начались с так называемых «антикражных» ворот – тех, которыми сейчас утыканы практически все магазины и которые частенько звенят на фурнитуру сумок, курток, обуви – на все, что угодно, что дает право охране магазина считать каждого «звенящего» покупателя потенциальным вором, даже если нет ни свидетелей, ни доказательств, даже если просто зашел и вышел из магазина на их глазах через 5 минут. Так вот, эти самые «антикражные» ворота зазвенели на мои вещи, как только я вошла в магазин! Дело естественное – у меня была новая обувь в фирменной упаковке, может, не размагнитили до конца – я приехала в «Атриум» из другого ТК, обошла там два этажа бутиков, ворота там не звенели… При входе стоял охранник, я оглянулась на него, но он на звенящие при входе ворота никак не отреагировал. На его глазах я быстро (поскольку поджимало время) пробежала по залу и направилась на выход, ворота среагировали снова. Вот тут-то и началось… «Девушка, на вас звенит» - окрикнул он меня. Знаю, говорю, это пакет, при входе он тоже звенел, могу продемонстрировать, махнула пакетом в ворота, они среагировали, дамской сумкой – не среагировали. Было видно, что у меня в большом пакете лежит коробка с обувью и небольшой пакет с личными вещами (очки, платок, предметы, извините, женской гигиены). Охранник меня не пропустил, и достаточно нагловатым тоном заявил, что поскольку ворота звенят, он имеет права устроить мне личный досмотр. Смешно и грустно – набирают приезжих за три рубля, но не объясняют им ничего!!! Ну откуда они набрались этих громких фраз, что простой охранник магазина, которому и оружия-то не положено, «ИМЕЕТ ПРАВО на ЛИЧНЫЙ ДОСМОТР ПОКУПАТЕЛЯ и вещей покупателя» !!!!! Нет у них таких прав и никогда не было. Охранник может только ПРЕДЛОЖИТЬ мне задержаться до приезда милиции, а я могу это предложение отклонить!!! Если охранник не дает пройти – это НЕЗАКОННОЕ УДЕРЖАНИЕ НА МЕСТЕ, если хватает за руки или толкает – это НАПАДЕНИЕ и можно дать сдачи или пристрелить на месте. Все это я ему и сообщила, хотя проще было махнуть рукой и дать обшарить себя и свои вещи. Но невежливые интонации и выставленные передо мной рука, подталкивающая обратно к магазину, вызывали только брезгливость – и этому-то я должна показывать свои личные вещи??? Это он-то своими ручонками будет трогать предметы женской гигиены, которые носит с собой практически каждая девушка??? В общем, началась погоня по ТК «Атриум» - я впереди, за мной охранник, который успел позвать еще двух сотрудников. Они перегородили мне дорогу, растопырили руки и втроем устроили безобразную сцену, на которую с недоумением смотрели другие покупатели. Знаете, какое внимание привлекают крики трех мужиков – «На вас звенели ворота на выходе из магазина («и на входе!» - робко протестовала я), значит, вы что-то украли!» («это что, официальное обвинение? Покажите видеосъемку, где я что-то беру или позовите свидетелей «кражи» - отвечала я). «У нас нет видеокамер и свидетелей» - был гордый ответ… А народ стоял и смотрел на эту гадкую сцену. Любого нормального человека оскорбит, что из-за по дурости звенящих ворот его будут обыскивать люди, не имеющие на это право, не умеющие вежливо разговаривать, толкающие обратно в магазин… Не буду подробничать про западную систему, где охраннику достаточно просто сказать, что ничего не брал или показать чек на покупки и перед тобой моментально извинятся! А что касается личного досмотра – да, такое бывает. Когда террористы взрывают кафе или метро и объявляется чрезвычайное положение, охранник может попросить приоткрыть сумку, если сработали ворота. Но не заставлять раскладывать вещи, снимать куртку, отдавать сумку и пакет ему в руки, выворачивать карманы и т.д. Особенно если единственный аргумент – «звенящие» непонятно на что (иногда и без повода) ворота! Ворота – ваш единственный очевидец??? Допросите шнурки моих ботинок, и они ответят, что я ничего не брала. А если учесть, что даже в полудикой России действует ПРЕЗУМПЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ, кричать на весь ТК втроем, что если ворота сработали, значит я – воровка и «что-то стащила», при других людях, обвинять БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО просто недопустимо! Ну знаете, и слов нет. В общем, здорово меня унизили и разозлили, я согласилась вернуться в магазин и подвергнуться досмотру при условии, что будет подписан акт, по которому, если ничего не найдут (а найти ничего и не могли), мне полагается моральная компенсация от магазина – 3 тысячи рублей, за потерянное время и оскорбление. Охранник позвал на подмогу своего коллегу «в штатском» (не в форму магазина, а в обычной одежде) – ЮРЧЕНКО СЕРГЕЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, который подтвердил, что акт будет подписан и компенсацию мне выплатят – только на этих условиях я вернулась в магазин. Там меня оставили под приглядом охранника при входе, снова смотрели покупатели, было неловко. Минут через 10 мной соизволили заняться. Охранники провели меня через весь магазин под конвоем до какого-то подсобного помещения за железной дверью, за нами впорхнула сотрудница «Zara» - какая-то девочка-щебеталочка (она не представилась, это в «Zara» фирменный стиль), которая нежным голоском увещевала меня не обижаться и покаяться в смертных грехах. Мой ответ – принесите акт, подпишем, и приступим к досмотру, у меня нет времени. Тут же все сделали вид, что ничего подобного обещано не было, девочка округлила глаза и сказала, что нет, магазин этого никогда не делал, обыскивать вещи честных покупателей – это пожалуйста, а извиняться и возмещать моральный ущерб – это нонсенс. Юрченко, заверивший меня, что все будет тип-топ, сделал морду ящиком. От досмотра я отказалась. Шакалы выли – мы вызывем милицию и вы должны показать свои вещи и вы обязаны ждать милицию. Вообще про то, что я ДОЛЖНА И ОБЯЗАНА, выслушала много. Надо же, зайдешь после рабочего дня в магазин на 5 минут – и ты уже должен и обязан всему быдляку никчемному, который работает в этом магазине… Интересные вещи. Хорошо, ждем милицию. В подсобке с незнакомыми хамоватыми мужиками за закрытой дверью вообще-то молодой девушке некомфортно, морально дискридитирует, знаете ли. Через 10 минут ворвался некто – молодой человек в дешевом костюме, уши которого были утыканы серьгами. Представился менеджером, улыбнулся и заговорил сначала вежливо – «Ах, ох, не объясните ли мне в чем проблема, ну вы должны и обязаны, мы имеем право обыскать вас и ваши вещи, на вас же звенит! Зачем тратить время и ждать милиции? Вы же куда-то торопились, наверно, в другие магазины?» Отвечаю – да, торопилась, но время уже теряю и готова еще потерять, чувствую себя униженной, а звенело и на входе, охранник видел; если бы знала, что это вызовет такие проблемы, вообще бы не зашла в магазин, ваш охранник должен был предупредить, развернулась бы и ушла. Прав у вас нет, и вам ничего не должна и не обязана. Улыбка сползла «Да что вы говорите, вы знаете, чисто случайно я был напротив, в кафе «Шоколадница», я вас видел и запомнил, вот лично я видел, что звенело только на выходе». «Вы врете мне в лицо» - все, что я могла сказать -Я ничего не брала, а ворота звенели еще при входе в магазин» Дальше перл: «Позвольте вас спросить, чем таким вы занимались в магазине, что на вас зазвенели ворота? Я вам скажу, вы что-то взяли, потому ворота и среагировали» «Вы меня оскорбляете, вы лично видели, что я что-то брала?» «Да, и у нас есть свидетели – охрана и покупатели!» «Свидетели того, что я воровала в магазине???» «Нет, что на вас звенели ворота…» Позвольте вас спросить, Менеджер, а чем вы-то занимались в рабочее время в кафе «Шоколадница», если умудрились увидеть то, чего нет??? Или просто нагло врет, чтобы деморализовать, или невменяемый, героин с носа надо вытирать… Попросила привести мне свидетеля, который бы видел, что ворота звенели и при входе, и при выходе… Все покачали головой – нет, невозможно, менеджер же сказал, что ЛИЧНО видел, как было дело, его слово – закон-с… Мне еще раз подтвердили, что поскольку я воровка, ворота звенели, меня не выпустят до приезда милиции, подожду, как миленькая, а вообще обязана и должна показать свои вещи прямо сейчас. Отказалась. Разговаривать со мной стали на повышенных тонах, с нагловатыми «дворовыми» интонациями, постоянно перебивали, втроем доказывали мне, что я не права, поскольку отказываюсь показать вещи, значит, воровка и вежливого обращения не заслуживаю. Попросила быть повежливей и отказалась общаться в таком тоне – стали называть «мадама» и с иронической издевкой «уважа-а-а-емая», время от времени в лицо кричали «Да что вы все врете-то!»; менеджер, утыканный женской бижутерией, выдал что-то типа «не обожгитесь сигаретой, ручки-то у вас как трясутся». Ну да, аж затряслась от страха перед провинциалом из Усть-Мандюйска или Перепездюйска, не иначе… После этого стала очень тщательно приглядывать за своим пакетом (поставила на пол) – ведь если позволяют такие дворовые выходки, способны обмануть, соврать и обхамить, значит, могут мне подкинуть, действительно, какие-нибудь вонючие трусы с биппером, тогда точно ночевать мне в «обезьяннике»… Ждать пришлось около часа; позвонила своим друзьям и спросила помощи или совета, главное – чтобы кто-то знал, где я, мне на каком-то этапе страшно стало – ведь в какой-то подсобке, количество мужчин вокруг меня увеличивалось, каждые 10 минут кто-то врывался и пытался заставить согласиться на обыск и признать себя воровкой! А я одна!! Мои разговоры с интересом слушали, вмешивались, кричали, что я вру!!! Когда вешала трубку, издевательски комментировали – давай, давай, не в первый раз слышим от подобных тебе, что они ничего не брали. Много вбегало-выбегало всякой работающей в магазине шушеры, и каждому не ленясь объясняли, что украла, явно украла, непонятно что, потому что вещи не показываю, но что-то стащила. Когда просила воздержаться от недоказанных обвинений, слышала от охранника в форме «Мне менеджер сказал, мне его слова достаточно». Енто он вам – менеджер, а мне – мальчик-подтирала, и его слово против моего – еще поглядеть надо. В очередной свой прискок в подсобку этот так называемый «менеджер» с внешностью дешевого гопника снова гаденько улыбнулся и начал убеждать в который уже раз «Не надо ждать милицию, зачем вы тратите наше время, вот я менеджер и уверяю – я вас видел, я свидетель того, что ворота звенели на вас!» «Представьтесь, наконец, - отвечаю – кто вы такой, чтобы ваши слова что-то значили? Может, вы вообще посторонний человек с улицы». На повышенных тонах – «А вы-то сама тут кто такая? Ваши имя и фамилия?» «Не обязана представляться, я – покупатель магазина, и вас не задерживала. Вы меня задержали и не выпускаете, но при этом не представились. Так получается, что любой может меня задержать на птичьих правах и обыскивать?» Соизволил достать бейджик: «Менеджер МЕЛЁХОВ АЛЕКСАНДР ВИКТОРОВИЧ». Слава тебе, Господи!!! Уж и не ждала… Через некоторое время появился орел, которому следовало прилететь на час раньше – старший начальник охраны, то бишь, дядька Черномор своих доморощенных поборников порядка и закона в магазинах женских тряпок. Не знаю, как распространяется информация у них, но каждый заходящий, не представляясь, начинал свой диалог словами «Девушка, не тратьте время, почему не хотите, чтобы вас обыскали? Ворота же звенели на выходе!» («и на входе» – успевала машинально ввернуть я, что каждый раз вызывало неподдельное удивление). Почему бы не вернуть награбленное, не дожидаясь милиции?» Черномор не был приятным исключением и пробормотал все слово в слово, добавив что-то про мои личные проблемы. В очередной раз попросила представиться, потому что не привыкла отчитываться перед незнакомыми людьми, тем более в течение 10 раз за вечер… Надо отдать должное – глаза выпучил, но через полминуты вышел из ступора и показал документы. Так уж и быть, поговорим про проблемы – но не мои личные, а ПРОБЛЕМЫ МАГАЗИНА, НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА, не умеющего элементарно общаться с людьми, НЕИСПРАВНЫХ ВОРОТ. Не будучи пророком, оказалась права, сказав, что они увидят, что это проблемы именно магазина, а не мои после обыска вещей сотрудником милиции.Так и получилось: пришел сотрудник милиции (со словами: «Ну где воровка, и что она стащила-то хоть?), проверил мои документы, я показала вещи. Как ни странно, ничего из ассортимента магазина «Zara» не обнаружилось… Естественно, даже простого извинения не услышала, не считая небрежного «Всего доброго!» старшего начальника охраны и невнятного бормотания «Мы не называли вас воровкой» этих трехрублевых лимитчиков на приработке, которых не проинструктировали, в чем заключаются их обязанности. До выхода все равно шла под конвоем – а вдруг в отместку что стащу по дороге? P. S. На выходе из магазина ворота на меня не зазвенели…

Фея_Динь-Динь
21.06.2009 21:05 | сообщение #9
 

Собственно говоря, о свастике... Свастика — один из самых древних и широко распространённых графических символов. У свастики как символа много значений, у большинства народов они были положительны (до появления нацизма). Свастика у большинства древних народов была символом движения жизни, Солнца, света, благополучия.... Свастика - это этно, а оно ведь сейчас в моде Улыбка

Лизок
22.09.2009 22:06 | сообщение #10
 

Еще очень важно не путать магазины Zara с ZaraZara. Сейчас во многих городах появилась целая сеть таких магазинов. Я знаю в Липецке и Красногорске. Они к настоящей Zara (которая от испанской компании Indetex) вообще никакого отношения не имеют. Типичный закос под раскрученный бренд. В прессе уже об этом писали. Торгуют такой ерундой, что закачаешься.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 18:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация