Репортажи

17 ММФР. Чем дороже бренд, тем шире поле для извратов

17 ММФР. Чем дороже бренд, тем шире поле для извратовНесмотря не то, что им не предоставили ни стола, ни стульев, микрофонов и даже нормального освещения, члены бренд жюри все же отважно приступили к разбору полетов, мирно устроившись на краю сцены.

Критика

Во-первых, конкурс "Упаковка" вызвал много негативных эмоций жюри. К примеру, мало было представлено оригиналов работ. А в номинации "Безалкогольная продукция" выбирать было практически не из чего.

Дмитрий Шемякин, Председатель бренд жюри, арт-директор Depot WPF Brand and Identity: – В этом конкурсе важна любая мелочь. Тактильные ощущения играют большую роль. Чтобы по достоинству оценить продукцию участника просто необходимо подержать ее в руках.

Андрей Кожанов, основатель и руководитель студии FRONT:DESIGN: – А вот для поданного на конкурс календаря с Путиным на подложке вообще креатив не нужен! Президент сделала свое дело!

Алексей Вязовцев, генеральный директор рекламно-сувенирной компании "Альтер Эго Промоушн": – Хоть и наличие оригиналов не было обязательным условием, но в любом конкурсе работа, которую можно потрогать, гораздо эффектнее и эффективнее. Кстати, один из календарей, не особо впечатливший на бумаге и потом подвезенный нам "живьем", все-таки попал в шорт-лист. А годовой отчет банка "Зенит" был ужасно снят, но, увидев его в натуральном виде, мы сразу решили, что работа призовая.

В конкурсе "Фирменный стиль" участники не разобрались с определением номинаций и подали свои творения кто куда. Кто-то даже засунул открытку и логотип в номинацию "Календари". А появление на большом экране работы "Инсульт-2017" повергло жюри в шок. Сразу начали искать, что у кого болит. По словам Андрея Кожанова, это было сильно, действенно, но за гранью добра и зла.

Мастер-класс

Из зала прозвучала просьба разобрать работы для конкурса "Фирменный стиль", выполненные Натальей Мозжухиной для "Ниссан Мотор Рус". По мнению жюри, высечка и отделка каталогов Nissan Qashqai и буклет Teana достойны шорт-листа. Однако они слишком обычные. Конечно, в автомобильных каталогах всегда присутствуют обязательные слайды – интерьер, экстерьер. Но изюминка все равно должна быть, а эти работы не отличались оригинальностью.

Также прозвучал вопрос: не вреден ли полет безудержной креативной мысли при разработке упаковки и этикетке.

Андрей Кожанов: – В сегменте "премиум" еще можно побаловаться с этикеткой и упаковкой. Однако в массовом сегменте такого не получиться. Например, мебель: чем более она массова, тем более проста.

Юлия Пастухова, креативный директор Solutions-Almacor: – Молоко, в частности, должно быть в большинстве случаев в белой упаковке, иначе потребители его просто не воспримут. Поэтому прогресс возможен только в технологии изготовления упаковки и этикетки. К тому же, необходимо учитывать географическое разделение и менталитет целевой аудитории. В нашей стране белый цвет воспринимают как чистый, целомудренный. Например, белый цвет сети гипермаркетов "Ашан" указывает не только на качество продаваемых там товаров, но и на прозрачность ведения бизнеса. В Германии напротив – белый цвет ассоциируется с бедностью, а в Японии вообще с похоронами.

Предложения и пожелания

В связи с переносом даты проведения фестиваля, многие желающие принять участие не успели ни подготовить, ни заявить работы. В следующий раз нужно избежать подобных инцидентов. Члены жюри также предложили ввести номинации "Торговая марка", "Малый фирменный стиль" и "Стиль бренда" для удобства жюрейства и избежания дезориентации участников при подаче.

В целом, впечатления жюри положительные – на их взгляд, плохих работ вообще не было. Поэтому пожелания свелись к одному – продолжайте в том же духе, но не забывайте, что на этом поприще лучшее – отнюдь не враг хорошего!

Натали Кирпа
Advertology.Ru

14.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, должен ли логотип соответствовать бизнесу и возможно ли это в принципе.
В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.01.2022 - 09:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация