Репортажи

17 ММФР. Clio Awards – фестиваль победителей!

17 ММФР. Clio Awards – фестиваль победителей!

Владимир Вайнер приглашает всех в Майами! Рекламный фестиваль на морском побережье славится теплой дружественной обстановкой, в которой можно приятно и с пользой провести время!

Владимир Вайнер, представитель Clio Awards в России, генеральный директор Enter Media начал свое выступление с рассказа об истории возникновения Clio Awards.Первый фестиваль был проведен в 1957 году и поначалу был посвящен в большей мере телевизионной рекламе и ориентировался на американский рынок. Но уже в 60-70 гг. охватил мировую индустрию рекламы в целом.

Г-н Вайнер акцентировал внимание присутствующих на отличии Clio Awards от других фестивалей. Первая особенность заключается в оценке работ. В этом году их прислано уже 19800. В жюри входит 100 представителей разных стран. К сожалению, России среди них пока нет, т.к. наша страна еще ни разу не удостоилась награды на этом конкурсе. Жюри собирается за 2 месяца до начала мероприятия и в течение 2-3 недель тщательно рассматривает и оценивает присланные работы. Предварительная оценка помогает избежать суеты во время самого фестиваля, когда все участники могут свободно общаться с членами жюри.

"Clio Awards" – это фестиваль победителей", – отметил Владимир Вайнер. Каждый приглашенный на церемонию заранее знает, что будет награжден в одной из номинаций.

Программу самого мероприятия можно назвать образовательной – 3-4 дня жюри посвящает анализу присланных работ.

Еще одна особенность конкурса в том, что 99% номинаций регистрируется через сайт www.clioawards.com. Оплата и аккредитация также происходит с помощью интернета. Через сайт можно связаться с организаторами и узнать, о порядке подаче работы, формате подачи и определить подходящую номинацию, можно посмотреть как работы победителей, так и всех участников. Для участия ,к примеру, в конкурсе "Молодые креаторы" необходимо просто собрать портфолио и выслать его. Примечательно, что впервые за всю историю существования Clio Awards в дюжину лучших креаторов попал представитель СНГ Павел Клубникин. Он прислал 5 работ и был выбран из тысяч претендентов.

Молодежная номинация "Студенческие работы" тоже заслуживает внимания. Номинация дает возможность новичкам участвовать в конкурсе наравне с мэтрами рекламного мира. По мнению г-на Вайнера, Clio Awards – это школа организации событий. Место проведения мероприятия выбирается заранее, обычно это 2-3 отеля на побережье Майами. В течение года каждый зарегистрировавшийся на сайте регулярно получает информационные сообщения и напоминания, что помогает участникам всегда быть в курсе событий.

Презентация закончилась сорокаминутным показом роликов победителей прошлого фестиваля. Среди них была реклама таких компаний, как: Dove, Toyota , Adidas, Nike, Ariston, Skittles, к сожалению, пока в англоязычном варианте. Русский перевод будет доступен только в ноябре.

Хотя, стоит отметить, что наиболее удачные ролики уже были показаны на российском телевидении. В частности реклама стиральных машин Ariston.

Реклама обладает действительно релаксирующим эффектом. Авторы попали в точку. Многим после рабочего дня хочется расслабиться, принять душ и переодеться в чистую одежду. А тут, как назло, еще и готовить надо, и убираться, и стирать! По крайней мере от последнего нудного занятия компания Ariston великодушно избавит вас. Если уж вещам комфортно во время "головомойки" в стиральной машине Ariston, то вы уж точно останетесь довольны деликатным обращением и бесшумностью машины. Создается впечатление, что вы находитесь на берегу моря. Приятная музыка усиливает ощущение комфорта. Начинаешь верить в эту прекрасную сказку, в которой одежда живет своей жизнью, пусть и на дне стиральной машины. Джинсы с акульими плавниками, носочки - мальки, лифчик - ракушка, розовая медуза - шарф – все эти персонажи столь реалистичны, что невольно задаешься вопросом: "Сколько же авторам ролика это стоило?!".

Посмотреть ролик "Underwater World" (1.6 Мб)
Скачать ролик


Компания: Indesit
Бренд: Ariston
Название: Underwater World
Агентство: Leo Burnett Company Srl
Страна: Италия

Реклама всем известного бренда Сoca-Соla тоже переносит нас волшебную страну, где каждая бутылочка напитка производится, наполняется и выпускается на волю с большой любовью. Другой ролик рассказывает о том, как "плохой мальчик" становится "рубахой-парнем" после выпитой бутылочки "колы". Новоявленный ангелок спасает старушку от грабителя, отдает любимую кожаную куртку бомжу, радуется жизни и улыбается всем!

Посмотреть ролик "Grand Theft Coke" (2.6 Мб)
Скачать ролик


Компания: Coca-Cola Company
Бренд: Coca-Cola
Название: Grand Theft Coke
Агентство: Wieden + Kennedy
Страна: США

В ролике Sony сделан акцент на цвете. Красочные фонтаны вырываются из-под земли, заливая все вокруг, дома превращаются в радугу. Все действо напоминает фейерверк на День победы. Sony понимает, что для потребителя важно качество. А уж для такого продукта, как телевизор, цвет – один из его главных показателей.

Посмотреть ролик "Paints" (2.8 Мб)
Скачать ролик


Компания: Sony
Бренд: Sony
Название: Paints
Агентство: Fallon London Ltd.
Страна: Великобритания

Некоторые из роликов уже доступны в интернете, но пока так же без русского перевода.. Многие из представленных работ были номинированы и на других рекламных фестивалях. В этом году сбор работ заканчивается в конце февраля, а по некоторым номинациям – в начале марта. Владимир подчеркнул, что времени еще достаточно и пригласил всех к участию в конкурсе.

Карина Авраменкова
Advertology.Ru

13.09.2007

на печать


Комментарии

Захар Наумовичь
13.09.2007 23:18 | сообщение #1
 

замечательная статья, превосходная элюстрация рекламного бизнеса!

гость
13.09.2007 23:20 | сообщение #2
 

очень наглядно

dushen
14.09.2007 8:48 | сообщение #3
 

Сильно...

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.01.2022 - 13:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация