Репортажи

17 ММФР. Clio Awards – фестиваль победителей!

17 ММФР. Clio Awards – фестиваль победителей!

Владимир Вайнер приглашает всех в Майами! Рекламный фестиваль на морском побережье славится теплой дружественной обстановкой, в которой можно приятно и с пользой провести время!

Владимир Вайнер, представитель Clio Awards в России, генеральный директор Enter Media начал свое выступление с рассказа об истории возникновения Clio Awards.Первый фестиваль был проведен в 1957 году и поначалу был посвящен в большей мере телевизионной рекламе и ориентировался на американский рынок. Но уже в 60-70 гг. охватил мировую индустрию рекламы в целом.

Г-н Вайнер акцентировал внимание присутствующих на отличии Clio Awards от других фестивалей. Первая особенность заключается в оценке работ. В этом году их прислано уже 19800. В жюри входит 100 представителей разных стран. К сожалению, России среди них пока нет, т.к. наша страна еще ни разу не удостоилась награды на этом конкурсе. Жюри собирается за 2 месяца до начала мероприятия и в течение 2-3 недель тщательно рассматривает и оценивает присланные работы. Предварительная оценка помогает избежать суеты во время самого фестиваля, когда все участники могут свободно общаться с членами жюри.

"Clio Awards" – это фестиваль победителей", – отметил Владимир Вайнер. Каждый приглашенный на церемонию заранее знает, что будет награжден в одной из номинаций.

Программу самого мероприятия можно назвать образовательной – 3-4 дня жюри посвящает анализу присланных работ.

Еще одна особенность конкурса в том, что 99% номинаций регистрируется через сайт www.clioawards.com. Оплата и аккредитация также происходит с помощью интернета. Через сайт можно связаться с организаторами и узнать, о порядке подаче работы, формате подачи и определить подходящую номинацию, можно посмотреть как работы победителей, так и всех участников. Для участия ,к примеру, в конкурсе "Молодые креаторы" необходимо просто собрать портфолио и выслать его. Примечательно, что впервые за всю историю существования Clio Awards в дюжину лучших креаторов попал представитель СНГ Павел Клубникин. Он прислал 5 работ и был выбран из тысяч претендентов.

Молодежная номинация "Студенческие работы" тоже заслуживает внимания. Номинация дает возможность новичкам участвовать в конкурсе наравне с мэтрами рекламного мира. По мнению г-на Вайнера, Clio Awards – это школа организации событий. Место проведения мероприятия выбирается заранее, обычно это 2-3 отеля на побережье Майами. В течение года каждый зарегистрировавшийся на сайте регулярно получает информационные сообщения и напоминания, что помогает участникам всегда быть в курсе событий.

Презентация закончилась сорокаминутным показом роликов победителей прошлого фестиваля. Среди них была реклама таких компаний, как: Dove, Toyota , Adidas, Nike, Ariston, Skittles, к сожалению, пока в англоязычном варианте. Русский перевод будет доступен только в ноябре.

Хотя, стоит отметить, что наиболее удачные ролики уже были показаны на российском телевидении. В частности реклама стиральных машин Ariston.

Реклама обладает действительно релаксирующим эффектом. Авторы попали в точку. Многим после рабочего дня хочется расслабиться, принять душ и переодеться в чистую одежду. А тут, как назло, еще и готовить надо, и убираться, и стирать! По крайней мере от последнего нудного занятия компания Ariston великодушно избавит вас. Если уж вещам комфортно во время "головомойки" в стиральной машине Ariston, то вы уж точно останетесь довольны деликатным обращением и бесшумностью машины. Создается впечатление, что вы находитесь на берегу моря. Приятная музыка усиливает ощущение комфорта. Начинаешь верить в эту прекрасную сказку, в которой одежда живет своей жизнью, пусть и на дне стиральной машины. Джинсы с акульими плавниками, носочки - мальки, лифчик - ракушка, розовая медуза - шарф – все эти персонажи столь реалистичны, что невольно задаешься вопросом: "Сколько же авторам ролика это стоило?!".

Посмотреть ролик "Underwater World" (1.6 Мб)
Скачать ролик


Компания: Indesit
Бренд: Ariston
Название: Underwater World
Агентство: Leo Burnett Company Srl
Страна: Италия

Реклама всем известного бренда Сoca-Соla тоже переносит нас волшебную страну, где каждая бутылочка напитка производится, наполняется и выпускается на волю с большой любовью. Другой ролик рассказывает о том, как "плохой мальчик" становится "рубахой-парнем" после выпитой бутылочки "колы". Новоявленный ангелок спасает старушку от грабителя, отдает любимую кожаную куртку бомжу, радуется жизни и улыбается всем!

Посмотреть ролик "Grand Theft Coke" (2.6 Мб)
Скачать ролик


Компания: Coca-Cola Company
Бренд: Coca-Cola
Название: Grand Theft Coke
Агентство: Wieden + Kennedy
Страна: США

В ролике Sony сделан акцент на цвете. Красочные фонтаны вырываются из-под земли, заливая все вокруг, дома превращаются в радугу. Все действо напоминает фейерверк на День победы. Sony понимает, что для потребителя важно качество. А уж для такого продукта, как телевизор, цвет – один из его главных показателей.

Посмотреть ролик "Paints" (2.8 Мб)
Скачать ролик


Компания: Sony
Бренд: Sony
Название: Paints
Агентство: Fallon London Ltd.
Страна: Великобритания

Некоторые из роликов уже доступны в интернете, но пока так же без русского перевода.. Многие из представленных работ были номинированы и на других рекламных фестивалях. В этом году сбор работ заканчивается в конце февраля, а по некоторым номинациям – в начале марта. Владимир подчеркнул, что времени еще достаточно и пригласил всех к участию в конкурсе.

Карина Авраменкова
Advertology.Ru

13.09.2007

на печать


Комментарии

Захар Наумовичь
13.09.2007 23:18 | сообщение #1
 

замечательная статья, превосходная элюстрация рекламного бизнеса!

гость
13.09.2007 23:20 | сообщение #2
 

очень наглядно

dushen
14.09.2007 8:48 | сообщение #3
 

Сильно...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.08.2022 - 21:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация