Репортажи

АРТиШОК-7: креативный сбой мозгов

АРТиШОК-7: креативный сбой мозговИз года в год премудрые креаторы не устают радовать нас своими ляпами. И вот, наконец, состоялось награждение победителей конкурса "АРТиШОК" – неутомимых оптимистов, весельчаков и балагуров –  искателей дурацкой рекламы.

Первое место завоевала Елена Тимофеева из Москвы за фото биллборда, рекламирующего водку "Салют, златоглавая" под слоганом "Поверь в себя – ты можешь выжрать больше!".

Практически в центре города Воркута горожане, в том числе: автомобилисты, дети, пенсионеры и женщины, могли лицезреть этот рекламный щит с довольно недвусмысленным содержанием. Смотрели они на это и "верили"... Фотография сделана мужем Елены года полтора назад во время командировки в Воркуту. Этот биллборд зацепил всех. Мнения разделились: от "тупо до безобразия" до "моя валяися пат сталом... Отличний креатифф!!!!". Как написал один из комментировавших: "я даже вижу этого креатора – мужик средних лет в майке и трениках с вытянутыми коленками, с пузырем в руках, воблой на газете, сидя как-то вечером с мужиками на кухне, пуская сигаретный дым в две ноздри и... Тут родилась идея! И умер разум…". Одна из жительниц Воркуты признается, что видела на каком там все уровне – пиксельная реклама в прессе, на ТВ вообще черт знает что, аццкий креатив Новикова, когда из фонарей на центральной площади начинает огонь гореть и надпись "Воркута - столица спорта"… Но такого она не ожидала совсем и однозначно голосовала за то, чтобы Елене дали первое место. И оказалась права!

Традиционно призы предоставили "Книжки с кARTинками". Приз за первое место – книги:

"Круги и точки. На языке шаблона"

"Дизайн логотипов и бланков 9"

Эльвира Павлова работает дизайнером и уже во второй раз становится победителем "АРТиШОКа" – в прошлом году она заняла третье место. К этому конкурсу Эльвира нашла в своем городе Волгодонске такую рекламу на призматроне под слоганом "Невероятное очевидно".

Это что? Просто лапа дохлой курицы? Курица не птица, баба не человек. Курица не человек тоже. Не человек может использовать компьютерную мышь. Вывод: в эру компьютеров даже женщина может пользоваться мышью. Это невероятно, но очевидно. Опасайтесь, граждане: вот что будет с вашей рукой, если долго работать на компе. Информация для дизайнера: для работы мышью достаточно двух пальцев. Сотрудники компании "КомпьютЭра", по всей видимости, так представляют себе своих покупателей или возможно они таким видят наше будущее...

Но на этом подвиги Эльвиры не заканчиваются. Третье место – тоже ее за рекламу на щите 3x6 в все том же мегакреативном Волгодонске на остановке "Юго-западный район".

При виде ТАКОЙ девушки ты понимаешь что у тебя не стоит... автозвук. Как написал один из голосовавших за эту работу: "а встать, интересно, что должно при виде этой образины? Наверное, стопудово звук, чтобы крик ужаса заглушить".

Призы Эльвире – книги:

"Круги и точки. На языке шаблона"

"Лучший дизайн брошюр 9"

"Полосы. На языке шаблона"

"Лучший дизайн визитных карточек 7"

Призеры, по традиции, определялись всенародным голосованием на Advertology.Ru. Но редакция учредила спецприз за упорство, настойчивость и волю к победе – книга "Дизайн-протест, дизайн-провокация" – досталась Максиму Белову из Москвы. Вот такой шедевр веселил москвичей в метро!

Кстати, это творение и в Санкт-Петербурге видели. Получилась настоящая вирусная реклама – у многих фото этого безотказного малыша уже есть: не лень было фотографировать и друг другу рассылать. У обсуждающих сразу возникла масса вопросов: разбирается ли туалет под человеческие размеры, как в дороге-то им пользоваться, прям при всех снимать штаники и освобождаться????....... А песню им надо предложить в рекламный ролик "Твой малыш растет не по годам... И уже читает по слогам. Озорной и добрый мальчуган – твой малыш..." С точки зрения идиотизма эта реклама в топ 10.

Вот, судя по количеству откликов на эту не самую смешную рекламу, можно сказать: главное – это ИНТРИГА! Будь чувак "с лицом", и разговоров бы не было. Так что, ИНТРИГУЙТЕ!!!!!

Внимание! Если вы не участвовали в "АРТиШОКе-7", но имеете образцы дурацкой рекламы не хуже, чем у участников, добро пожаловать на следующий этап конкурса. Прием работ открыт!

Все конкурсные работы

Натали Кирпа
Advertology.Ru

13.09.2007

на печать


Комментарии

14.09.2007 2:09 | сообщение #1
 

Мероприятие прошло очень душевно, от души посмеялись над подборкой дурацкой рекламы и веселыми комментариями ведущей. Отдельное спасибо за подарки! Улыбка

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 10:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация