АРТиШОК-7: креативный сбой мозгов
Первое место завоевала Елена Тимофеева из Москвы за фото биллборда, рекламирующего водку "Салют, златоглавая" под слоганом "Поверь в себя – ты можешь выжрать больше!".
Практически в центре города Воркута горожане, в том числе: автомобилисты, дети, пенсионеры и женщины, могли лицезреть этот рекламный щит с довольно недвусмысленным содержанием. Смотрели они на это и "верили"... Фотография сделана мужем Елены года полтора назад во время командировки в Воркуту. Этот биллборд зацепил всех. Мнения разделились: от "тупо до безобразия" до "моя валяися пат сталом... Отличний креатифф!!!!". Как написал один из комментировавших: "я даже вижу этого креатора – мужик средних лет в майке и трениках с вытянутыми коленками, с пузырем в руках, воблой на газете, сидя как-то вечером с мужиками на кухне, пуская сигаретный дым в две ноздри и... Тут родилась идея! И умер разум…". Одна из жительниц Воркуты признается, что видела на каком там все уровне – пиксельная реклама в прессе, на ТВ вообще черт знает что, аццкий креатив Новикова, когда из фонарей на центральной площади начинает огонь гореть и надпись "Воркута - столица спорта"… Но такого она не ожидала совсем и однозначно голосовала за то, чтобы Елене дали первое место. И оказалась права!
Традиционно призы предоставили "Книжки с кARTинками". Приз за первое место – книги:
"Круги и точки. На языке шаблона"
"Дизайн логотипов и бланков 9"
Эльвира Павлова работает дизайнером и уже во второй раз становится победителем "АРТиШОКа" – в прошлом году она заняла третье место. К этому конкурсу Эльвира нашла в своем городе Волгодонске такую рекламу на призматроне под слоганом "Невероятное очевидно".
Это что? Просто лапа дохлой курицы? Курица не птица, баба не человек. Курица не человек тоже. Не человек может использовать компьютерную мышь. Вывод: в эру компьютеров даже женщина может пользоваться мышью. Это невероятно, но очевидно. Опасайтесь, граждане: вот что будет с вашей рукой, если долго работать на компе. Информация для дизайнера: для работы мышью достаточно двух пальцев. Сотрудники компании "КомпьютЭра", по всей видимости, так представляют себе своих покупателей или возможно они таким видят наше будущее...
Но на этом подвиги Эльвиры не заканчиваются. Третье место – тоже ее за рекламу на щите 3x6 в все том же мегакреативном Волгодонске на остановке "Юго-западный район".
При виде ТАКОЙ девушки ты понимаешь что у тебя не стоит... автозвук. Как написал один из голосовавших за эту работу: "а встать, интересно, что должно при виде этой образины? Наверное, стопудово звук, чтобы крик ужаса заглушить".
Призы Эльвире – книги:
"Круги и точки. На языке шаблона"
"Лучший дизайн визитных карточек 7"
Призеры, по традиции, определялись всенародным голосованием на Advertology.Ru. Но редакция учредила спецприз за упорство, настойчивость и волю к победе – книга "Дизайн-протест, дизайн-провокация" – досталась Максиму Белову из Москвы. Вот такой шедевр веселил москвичей в метро!
Кстати, это творение и в Санкт-Петербурге видели. Получилась настоящая вирусная реклама – у многих фото этого безотказного малыша уже есть: не лень было фотографировать и друг другу рассылать. У обсуждающих сразу возникла масса вопросов: разбирается ли туалет под человеческие размеры, как в дороге-то им пользоваться, прям при всех снимать штаники и освобождаться????....... А песню им надо предложить в рекламный ролик "Твой малыш растет не по годам... И уже читает по слогам. Озорной и добрый мальчуган – твой малыш..." С точки зрения идиотизма эта реклама в топ 10.
Вот, судя по количеству откликов на эту не самую смешную рекламу, можно сказать: главное – это ИНТРИГА! Будь чувак "с лицом", и разговоров бы не было. Так что, ИНТРИГУЙТЕ!!!!!
Внимание! Если вы не участвовали в "АРТиШОКе-7", но имеете образцы дурацкой рекламы не хуже, чем у участников, добро пожаловать на следующий этап конкурса. Прием работ открыт!
Advertology.Ru
13.09.2007
Комментарии
Написать комментарий