Репортажи

17 ММФР. Страх и ненависть в нестандартной рекламе

17 ММФР. Страх и ненависть в нестандартной рекламе

Как выделиться среди огромного однообразного количества наружной рекламы в городе? Как побороть в себе страх что-то изменить? На эти вопросы отвечал креативный директор рекламного агентства Magic Touch, Андрей Клепач, проводя мастер класс "Страх и ненависть в нестандартной рекламе".

Что такое нестандартная наружная реклама?

Это, прежде всего, коммуникация, которая вовлекает потребителя, а не просто рекламирует товар. Она действует через наиболее точный и релевантный контекст. К примеру, поставлена задача, разместить рекламу шоколадного батончика. Можно установить плакаты, скажем, в местах, где люди катаются на роликах, это, безусловно, будет работать, но не "здесь и сейчас". Однако, если такая реклама появится на остановке перед каким-нибудь ВУЗом, эффект будет более ощутимым. Ведь студенты, выходя из учебного заведения, как правило, голодны, и видя плакат с рекламой шоколадного батончика, они, скорее всего, его запомнят и впоследствии купят. Вот это и есть определение точного контекста рекламы.

Почему нестандартная наружная реклама используется так редко? Страхи.

Страх 1. Изменить себе.

Емкость рынка наружной рекламы растет, при чем растет катастрофически. В этом году объем наружной рекламы перевалил за один миллиард долларов. С другой стороны, помимо этого роста, есть рост цены на рекламу. Следующая проблема связана с тем, что в России появляются новые поверхности, но если говорить об их качественном описании –  все они одинакового формата. Более того, 70% всех их в России, пресловутый формат 6х3. Концентрация стандартных поверхностей на единицу площади в большом городе, на сегодняшний день, доведена до катастрофического абсурда. И даже, при хорошем креативе, очень сложно выделиться на фоне всей этой массы.

С одной стороны, необходимо не просто разместить наружную рекламу, а получить результат, это означает, что нужно выделиться, но как? Купить всю наружную рекламу практически невозможно, во-первых, потому что дорого, а во-вторых, физически сложно, так как владельцы носителей разные. И решения этой задачи нет. Нет стандартным путем. Соответственно нужно что-то поменять.

Если  все же необходимо донести свое сообщение, используя стандартную наружную рекламу, нужно быть готовым

  • потратить много денег;
  • смириться с тем, что нет никаких гарантий.

Страх 2. А как же без рейтингов?

Нужно смириться с мыслью, что полностью измерить рейтинг – нельзя. Оценить эффект нестандартной наружной рекламы сложно. Поэтому, нестандартная кампания требует долю смелости и чувство объективной реальности. Однако существуют проекты, эффект от которых измерить можно практически с той же точностью, что и рекламную кампанию в Интернете.

Например, аппарат с конфетами, поставленный в людном месте – тут все просто, сколько конфет осталось от изначального количества, соответственно, столько людей увидели, подошли и взяли их. Технологии не стоят на месте, и на данный момент существует масса более сложных, но не менее эффективных способов определить результат.

Страх 3. Сколько…?

Почему-то, все клиенты считают, что нестандартная наружная реклама стоит примерно пять тысяч долларов. Это не правда. Просто потому что не стандарт, на сегодняшний день, это вещи связанные с технологиями, которые не просто современные, а находятся "на пике" цивилизации. Они не могут стоить дешево. К примеру, если вы покупаете автомобиль, вы же понимаете, что тюнингованный стоит дороже.

Нестандартная кампания требует много средств, и эффект от нее оценить сложно. Скорее всего, в ближайшее время, в Европе появятся какие-то способы оценки таких кампаний, но на данный момент они отсутствуют.

Выводы

Нестандартная наружная реклама – решение проблемы не эффективной стандартной, но для того, чтобы решиться на такую кампанию, нужна, прежде всего, смелость. Необходимо понять, что это не дешевая альтернатива, а разумные инвестиции.

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

13.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 12:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация