Новости

"Евросеть" готовит место для Nokia

"Евросеть" готовит место для Nokia

Слухи о примирении "Евросети" с Nokia, уже пару недель волнующие рынок сотовой розницы, оказались правдивыми лишь отчасти. 

Дистрибьютор заплатил производителю долги за прежние поставки и тем самым "закрыл финансовый вопрос", как выразился совладелец розничной сети Евгений Чичваркин. Впрочем, "Евросеть" осталась несогласной с условиями поставок Nokia и до сих пор не платит своим работникам бонусы за продажу телефонов этой марки. Тихое противостояние продлится недолго, уверены эксперты.

Крупнейший российский продавец сотовых телефонов "Евросеть" сделала первый шаг для решения конфликта с Nokia, тянущегося уже более года. Как рассказал президент "Евросети" Алексей Чуйкин, на днях "Евросеть" сделала производителю телефонов "адекватное и взвешенное предложение, которое Nokia должна оценить". "Предложение учитывает наше лидирующее положение на рынке. Теперь мы ждем ответного шага, а пока Nokia будет представлена в наших салонах так, как она хочет быть представлена", - заявил он журналистам. Вчера председатель совета директоров "Евросети" Евгений Чичваркин рассказал РБК daily о том, что все финансовые разногласия, существовавшие между компаниями, урегулированы. "Все улажено, финансовый вопрос закрыт", - отрезал г-н Чичваркин, добавив, что "Евросеть" до сих пор не может прийти к соглашению с Nokia относительно условий поставок. "Мы не готовы покупать их телефоны на 6-7% дороже, чем другие участники рынка", - объяснил совладелец сети.

"Евросеть" практически разорвала отношения к Nokia в августе прошлого года. Председатель совета директоров и совладелец "Евросети" Евгений Чичваркин разослал работникам письмо, в котором объяснял, что отношения с вендором зашли в тупик. "Модные модели нам не грузят, а бизнес с Vertu хотят отдать друзьям своих сотрудников. Также мы не являемся дистрибьюторами Nokia в странах СНГ", - сетовал г-н Чичваркин. "Поэтому с 23 августа зарплата за проданные телефоны Nokia будет равна нулю по всем странам СНГ, - продолжал он. - Телефоны Nokia должны стоять без описаний, на дальней полке, продаваться только в том случае, если покупатель настаивает". Сотрудникам совладелец "Евросети" и вовсе запретил пользоваться мобильниками Nokia.

В российском представительстве Nokia отказались комментировать условия соглашения с дистрибьютором. Менеджер по связям с общественностью Nokia в России и СНГ Виктория Еремина лишь заявила, что "соглашение с компанией "Евросеть" было подписано два года назад и с тех пор никаких новых соглашений или дополнительных условий подписано не было". "Очевидно, что добиться изменения условий у сети не получилось", - предполагает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Впрочем, источник РБК daily на рынке сообщил, что недавно "Евросеть" действительно сделала шаг навстречу вендору - вернула крупный долг. Собеседник газеты отказался назвать сумму долга. По информации г-на Муртазина, размер транзакции был в пределах 23 млн долл.

"Сильно повредить продажам Nokia "Евросети" не удалось", - считает аналитик J’son & Partners Сергей Савин. По его словам, Nokia за год сохранила первое место по объему поставок. По данным J’son & Partners, в первом полугодии рыночная доля финского вендора была выше 30%.

В "Евросети" в первом полугодии на долю Nokia приходилось 9,3% продаж - чуть больше, чем у бренда Fly (8,2%). "Скоро "Евросеть" помирится с Nokia, - уверен г-н Муртазин. - Уронить продажи финской марки не удалось, получить особые условия поставок - тоже. А теперь компании нужно мобилизовать все усилия, чтобы получать прибыль из любых возможных источников, так что ей придется уладить разногласия со всеми партнерами". Аналитик MRG считает, что упущенная выгода "Евросети" от конфликта - более 200 тыс. долл.

АЛЕКСАНДРА КРЕКНИНА
rbcdaily.ru

07.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 06:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация