Новости

Мировые бренды покидают Second Life

Светлое будущее, которое пророчили аналитики бизнесу в Second Life, не торопится сбываться. Население игры не приняло идеологию компаний, пришедших из реального бизнеса, и даже объявило ее проявлениям бойкот. Несколько крупных компаний покинули Second Life, другие подверглись нападкам со стороны геймеров.

"Нет никаких разумных аргументов для того, чтобы здесь оставаться", - категорически заявил LATimes Брайан Макгиннесс, вице-президент Aloft - бренда Starwood Hotels & Resorts Worldwide, среди множества таких же "беглецов", свернувших свой бизнес в Second Life и продавших всю свою землю в виртуальном мире. Кроме того, из игры ушли Sun Microsystems и Dell, Best Buy и American Apparel. Многие компании помельче также покидают Second Life.

Причина проста: как выяснилось, пользователи Second Life не нуждаются в компаниях и в их продуктах так, как они вынуждены в них нуждаться в реальной жизни. Во "Второй Жизни" их не интересуют товары, без которых они не могут обходиться за пределами игры. Им не нужны еда и напитки, одежда и средства передвижения - телепортация дешевле и доступнее. Увидев, что в Second Life начинается засилье открываемых компаниями магазинов, отелей, казино и т.д., пользователи объявили ответное наступление - Reebok в Second Life подверглась ядерной атаке, а неизвестные злоумышленники расстреляли всех посетителей магазина American Apparel.

Есть и другая, еще более реальная и понятная причина. Second Life обманул ожидания компаний, не дав доступ к многомиллионной аудитории, о которой они мечтали. На сайте виртуальной игры указано, что количество ее пользователей превышает 8 млн. человек. Но вычтем отсюда тех, кто зарегистрировался, несколько минут "посидел" в игре и больше никогда не вернулся, а также тех, кто зарегистрировал в Second Life несколько персонажей, и получим аудиторию, которая даже не всегда достигает показателя в 30-40 тыс. ежедневных посетителей. "На деле мы имеем значительно меньшую аудиторию, чем та, к которой рекламодатели мечтали получить доступ", - отмечает Брайан Хавен, аналитик Forrester Research.

Не только компаниям стало неуютно в Second Life, пользователи также начали охладевать к игре. Увеличение количества аккаунтов в сравнении с общим их количеством составило 12,6% в июне 2007 г., тогда как в мае эта цифра составляла 15%. Рост платных премиум-аккаунтов также уменьшился - с 8,1% в мае до 5,3% в июне. Численность активных пользователей за этот же отрезок времени снизилась на 2,5%, а количество денег, циркулирующих в виртуальном мире, с $7,3 млн. упало до $6,8 млн. Впрочем, создатели Second Life утверждают, что это снижение совершенно нормальное и прогнозируемое.

По мнению некоторых экспертов, в наблюдаемой тенденции вина не столько игры Second Life, сколько самих компаний, открывших там свои представительства. "Я думаю, что компании, которые ворвались в Second Life без понимания, зачем им это надо и что они там собираются делать, действительно уходят. Именно в этом смысл новой реальности виртуального мира: ваш большой бренд из реального мира может абсолютно ничего не стоить в виртуальности", - считает Сергей Пименов, владелец "острова Москва" в Second Life.

"Необходимо понимать, что вирутальный мир предполагает постоянную работу и поддержку и что даже для самого известного и сильного в реальном мире бренда, вхождение в новую реальность - это, практически, старт с нуля. Вероятно, Sun и Dell как раз столкнулись с чем-то подобным", - отметил г-н Пименов. В России, по его мнению, с этим все обстоит прекрасно - у нас еще никто не зашел в Second Life, чтобы оттуда уходить.

cnews.ru

20.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 03:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация