Новости

Моран Атиас снялась в рекламе нижнего белья в Израиле

Моран Атиас снялась в рекламе нижнего белья в ИзраилеИзраильская манекенщица Моран Атиас, покорив Италию, не забывает и о своих поклонниках в Израиле. В июле она провела у себя на родине целую неделю, на протяжение которой принимала участие в съемках нового рекламного проекта компании "Бонита".
На этот раз красавица Моран предстанет в нижнем белье этого модного дома.

После напряженных съемок в Израиле Моран Атиас отправилась в Россию, где проходили съемки фильма, в котором она исполняет одну из главных ролей. Об этом сообщает еженедельник "Пнай Плюс", не упоминая названия картины и ее режиссера.

Закончив съемки в России, в пятницу, 13 июля, Моран снова приземлилась в аэропорту Бен-Гурион. На этот раз она провела в Израиле только два дня и снова отправилась в Италию, где израильская модель работает на телевидении и преуспевает в мире моды.

Напомним, что в этом году на экраны кинотеатров выйдет в прокат фильм "Мать слез" ("Третья мать", Terza madre, La), завершающий культовую трилогию знаменитого итальянского режиссера Дарио Ардженто о Матерях зла, начатую еще в 1970-х годах. Израильская модель и актриса Моран Атиас сыграла в картине, которая находится в данный момент в стадии предпрокатной подготовки, заглавный персонаж – то есть саму Мать слез (Mater Lacrimarum), одну из самых страшных сил зла.

Моран Атиас, манекенщица и телевизионная ведущая, родилась в 1981 году в Хайфе. Для начала она попробовала силы в израильском модельном бизнесе, но это не совсем ей удалось. На определенном этапе она решила отправиться в Европу, и оказалось, что не зря.

В Италии в Милане ее карьера начала расцветать. Моран Атиас не только завоевала большую популярность как модель, она еще и стала вести развлекательную программу на итальянском телевидении. Сейчас наша израильская манекенщица – одна из самых знаменитых итальянских красавиц. Также Атиас много работает в других странах.

Она снялась в нескольких фильмах: итало-британском кинофильме "Газ" (2005), израильском "Дни любви" (2005) Менахема Голана, итальянском "Роза пустыни" (2006) Марио Моничелли. В 2007 году Моран Атиас сыграла главную роль в картине Хаима Бузгало "Честь".

Моран Атиас работала в рекламных кампаниях "Ренуара", а также снималась для каталогов "Dolce & Gabbana" и украшений BBG, была лицом модного дома Роберто Кавалли. Сейчас она совмещает работу в домах моды разных стран мира с трудом на благо своей исторической родины.

В начале сентября целый разворот популярного международного журнала "Vanity Fair" был посвящен израильской красавице.

Прошлой осенью итальянские СМИ много писали о ее романе с форвардом "Милана" и сборной Италии Филиппо Индзаги.

newsru.co.il

18.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 04:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация