Репортажи

Стив Блум: удар по рекламе

Стив Блум: удар по рекламе

Животные в рекламе не нуждаются. Это реклама нуждается в животных.

Чего только не приходится делать рекламному фотографу, чтобы показать товар в идеальном свете! А паче, чтобы вылизанные до блеска шедевры еще и вели себя как нельзя вольнее. Часто приходится выбирать: либо красиво, либо натурально. Либо красиво но не про то –  и поэтому естественно. Как "Домик в деревне". Безусловно, нужна техника – и аппаратура, и отточенный навык. И талант декоратора, режиссера, аниматора, наконец. Тогда волшебная вещь оживет.

Стив Блум, чьи работы до августа будут украшать Страстной бульвар, всего лишь анималист. Да, ювелирно владеет техникой и умеет выстраивать кадр. Точнее, отбирать из кучи шедевральных снимков лучшие  для дальнейшего использования в рекламе или просто  - для продажи. Но главное – не в технике, конечно. Благодаря тщательным контактам с учеными и населением экзотических мест, а также собственному бесстрашию и любви к природе, Блум умеет незаметно подойти к зверю, заглянуть ему в глаза и получить "да" на самую что ни на есть непринужденную съемку. Отчего многие зрители наивно полагают: животные позируют фотографу, не иначе!

Живая тварь противоречит вещи: она прекрасна сама по себе. И это настолько очевидно, что к ней можно приложить самую что ни на есть банальную "инструкцию", ту самую, что убивает на корню всяческий креатив. Создаваемое между гипер-эмоциональным фото животного и "убийственным" текстом под ним   мощное напряжение способно удержать внимание последнего циника.

Вот слоны. Громадные животные, сотрясают землю и мутят воду. А написано, что ходят они бесшумно. Что автор видел стадо, движение которого выдавал лишь случайный хруст веточки. А вот жираф. Тонкие шеи растворяются в тумане. Внизу: сердце жирафа весит 10 кило, а шея имеет 7 позвонков, как у человека. Благодаря уникальному строению сосудов, тело жирафа удерживается на тонких ногах, а голова свободно нагибается вниз без риска получить кровяной "удар". Вот пристальный, почти вплотную снятый африканский тигр. Внизу – о том, что он научился-таки различать человеческое лицо и маску и теперь свободно нападает на рыбаков, как и раньше, со спины. А вот тигр амурский. Шелковая шкура колышется во время бега – полный Голливуд! Внизу: амурский тигр почти вымер от принесенной человеком собачьей чумки. Вот какая-то северная птица, похожа на альбатроса. Кипельно-белая грудка, будто отстиранная мифическим Тайдом. Несказанные па в воздухе, над каменистым берегом. Внизу написано, что дабы не марать гнезда, птичка имеет свойство отбрасывать помет на 40 см в сторону. Ну и, конечно, белый орлан. Парит над прерией с царским размахом. Написано, мол, будучи истреблен почти полностью, полностью и восстановлен в популяции, потому что американцы спохватились – это же их национальный символ!

Выставка Блума бьет по мозгу одной эмоцией: божьи твари, что бы с ними не делал человек, и как бы прозаически их не описывал, остаются именно Божьми тварями. Живым или мертвым, им абсолютно безразличен суетящийся  "сапиенс" с партией зеленых и кучей окуляров. Глядя на их изображения, мы беспомощно беспомощно падаем ниц. Так, дорогие коллеги, не выглядит ни один товар. Рядом с этими "меньшими братьями" реклама смешна, как старый клоун.

Поэтому фотографии Блума часто используются в рекламе, а сам он называется рекламным фотографом, заведует собственным агентством. Фотографировать, кстати, он стал случайно. И тут же получил предложение продавать снимки. Трудно найти такого фотографа? – Не думаю. Блум большой молодец, но есть и другие замечательные мастера и фанаты своего дела. Трудно ли найти такой товар? – Да. Со зверьем Блума может конкурировать только шедевр. А, скорее всего, не может и он. Потому что зверь, в отличие от вещи, не боится смерти. Он не знает, что он – лучше, что будущее зависит от него, и где это – яркая сторона: когда бегемоты рвут зебру или когда крокодилы рвут бегемота?

Юлия Квасок
Advertology.Ru

17.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 00:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация