Вирусный маркетинг

Вирусные гонки Nissan

Вирусные гонки Nissan

Если вы думаете, что стритрейсинг – предел лихачества в городе, то жестоко ошибаетесь. Компания Nissan, в вирусной рекламной кампании "Qashqai Car Games", продемонстрировала, что стритрейсинг – это просто детские забавы по сравнению с тем, что можно вытворять на машине в городе.

В октябре 2006-го года, компания Nissan начала про-европейскую вирусную рекламную кампанию "Qashqai Car Games", целью которой было охватить 13 стран. Суть кампании – создание ажиотажа вокруг необычных гонок. Нестандартность таких соревнований выражалась в том, в них применялись трюки, более соответствующие "underground’ным" городским видам спорта, таким как скейтбординг и bmx riding. И ролики сняты таким образом, что не понятно – то ли такое действительно происходило, то ли это качественная имитация. Креаторами созданы, в общей сложности пять персонажей, со своими командами и биографией, однако самыми яркими среди них только трое: красавец француз, смешной и сумасшедший японец, и, любящий бросать вызов смерти, француз-психопат.

  

Сама кампания разработана лондонским и парижским филиалами агентствами TBWA, а так же Duke Interactive, а реализована, в сотрудничестве с медиа агентством OMD. На сайте, который составил немаловажную часть рекламной кампании, размещены пять интересных видео ролика, с, якобы любительской, съемкой сумасшедших трюков на машинах.

Ориентиры и стратегии кампании

Онлайн кампания была запущена как некий анонс оффлайн кампании, чтобы создать ажиотаж вокруг бренда Qashqai, еще перед его выходом в свет, весной 2007. В самом начале кампании, материалы маленькими порциями рассылались во всевозможные сообщества, объединяющие неформалов от разных спорт культур – любителей стритрейсинга, скейтбординга, и bmx riding’а. Креаторам было важно узнать как мнение профессионалов, так и обеспечить интерес к новой рекламной кампании. В этом и заключалась стратегия развития.

Результат

В течение первого месяца, компания привлекла внимание более чем 3,5 посетителей, а после трех месяцев, их количество возросло до 12,5 миллионов. О ней узнали в 4370 городах, и в 212 странах. И, скорее всего, числа будут расти, так как вирус до сих пор распространяется. Так, на данный момент, количество просмотров в день – 40 000.

Посмотреть ролик "Film 1" (1.5 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Film 2" (4 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Film 3" (2.8 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Film 4" (2.4 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Film 5" (4.1 Мб)
Скачать ролик


Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

12.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.12.2021 - 18:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация