Вирусный маркетинг

Вирусные гонки Nissan

Вирусные гонки Nissan

Если вы думаете, что стритрейсинг – предел лихачества в городе, то жестоко ошибаетесь. Компания Nissan, в вирусной рекламной кампании "Qashqai Car Games", продемонстрировала, что стритрейсинг – это просто детские забавы по сравнению с тем, что можно вытворять на машине в городе.

В октябре 2006-го года, компания Nissan начала про-европейскую вирусную рекламную кампанию "Qashqai Car Games", целью которой было охватить 13 стран. Суть кампании – создание ажиотажа вокруг необычных гонок. Нестандартность таких соревнований выражалась в том, в них применялись трюки, более соответствующие "underground’ным" городским видам спорта, таким как скейтбординг и bmx riding. И ролики сняты таким образом, что не понятно – то ли такое действительно происходило, то ли это качественная имитация. Креаторами созданы, в общей сложности пять персонажей, со своими командами и биографией, однако самыми яркими среди них только трое: красавец француз, смешной и сумасшедший японец, и, любящий бросать вызов смерти, француз-психопат.

  

Сама кампания разработана лондонским и парижским филиалами агентствами TBWA, а так же Duke Interactive, а реализована, в сотрудничестве с медиа агентством OMD. На сайте, который составил немаловажную часть рекламной кампании, размещены пять интересных видео ролика, с, якобы любительской, съемкой сумасшедших трюков на машинах.

Ориентиры и стратегии кампании

Онлайн кампания была запущена как некий анонс оффлайн кампании, чтобы создать ажиотаж вокруг бренда Qashqai, еще перед его выходом в свет, весной 2007. В самом начале кампании, материалы маленькими порциями рассылались во всевозможные сообщества, объединяющие неформалов от разных спорт культур – любителей стритрейсинга, скейтбординга, и bmx riding’а. Креаторам было важно узнать как мнение профессионалов, так и обеспечить интерес к новой рекламной кампании. В этом и заключалась стратегия развития.

Результат

В течение первого месяца, компания привлекла внимание более чем 3,5 посетителей, а после трех месяцев, их количество возросло до 12,5 миллионов. О ней узнали в 4370 городах, и в 212 странах. И, скорее всего, числа будут расти, так как вирус до сих пор распространяется. Так, на данный момент, количество просмотров в день – 40 000.

Посмотреть ролик "Film 1" (1.5 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Film 2" (4 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Film 3" (2.8 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Film 4" (2.4 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Film 5" (4.1 Мб)
Скачать ролик


Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

12.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 06:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация