Новости

Любовь онлайн

Любовь онлайнЗнакомства через Интернет россияне осваивают, и притом серьезно. К таким выводам пришли аналитики исследовательского холдинга ROMIR Monitoring. Оказалось, что треть пользователей Рунета регулярно посещают службы интернет-знакомств.
В ходе исследования был опрошен 1461 человек в возрасте от 18 лет. Наиболее продвинутыми оказались москвичи: среди них 71% пользователей посещают подобные ресурсы. Однако взрослые люди относятся к таким забавам довольно прохладно. В основном российские сайты знакомств интересуют молодежь и сильно напоминают школьный клуб.

Популярных ресурсов, на которых люди знакомятся друг с другом, в России не меньше полутора десятков. Согласно подсчетам ROMIR Monitoring, пятерка лидеров выглядит таким образом: www.love.mail.ru, www.loveplanet.ru, www.mamba.ru, www.dating.ru, www.love.rambler.ru. Однако несмотря на то, что выбор обширен, 67% женщин и 68% мужчин предпочитают не пользоваться Сетью для завязывания отношений.

Согласно результатам исследования, в России мужчины и женщины проявляют равный интерес к сайтам знакомств. Не важны также социальный статус, уровень дохода и образование. Зато имеет значение возраст – большая часть посетителей этих ресурсов – люди 18-24 лет. Впереди всех остальных знакомиться в сети бежит Москва – 71% столичных пользователей говорят, что посещают подобные ресурсы.

Что же приводит туда людей? Каждый второй из опрошенных считает, что одним из преимуществ является отсутствие каких-либо условностей, которых невозможно избежать в реальном общении. 17% респондентов заявили, что общаться в реале им труднее. А 11% говорят, что им гораздо проще излагать свои мысли письменно. Что же касается тех, кто высказал противоположное мнение и избегает сетевых знакомств, то эти люди уверены: они не нуждаются ни в чьей помощи для завязывания дружбы. Знакомства в реале для них вовсе не кажутся обременительными. Они-то как раз понимают, что при общении посредством Интернета хорошо получается спрятать собственное лицо, эмоции и подлинные чувства. Но собеседник при этом получает все шансы сделать то же самое. Всегда есть риск, что тебя обманут. Второй довод в пользу отказа от дружбы в Сети: "Мы не настолько обделены вниманием". Следующий аргумент: "Я постоянно встречаюсь с новыми людьми". Кроме того, в список причин, почему большинство наших людей не соблазняют виртуальные знакомства, вошли следующие пункты: "В Интернете знакомятся только компьютерные фанаты, с которыми у меня нет ничего общего" (10%), "Знакомства по Интернету опасны: столько маньяков кругом" (13%), "Этот способ подходит лишь для полных лузеров" (16%).

По мнению специалистов ROMIR Monitoring, результаты исследования говорят о том, что влияние Интернета на жизнь россиян заметно возрастает. Действительно, большинство тех людей, которые познакомились, подружились и даже успели создать вполне реальные семьи, раньше не имели никаких шансов встретиться. Они бы просто никогда не узнали о существовании друг друга. "Сегодня все большее количество людей узнает о возможностях, которые предоставляет Всемирная паутина, - говорит РБК daily Weekend старший исследователь ROMIR Monitoring Татьяна Козлова. - Мы стали больше пользоваться различными возможностями, о которых не знали, в том числе и виртуальными знакомствами. Человек становится все более приспособленным к информационному обществу. Если судить по тому, как ситуация развивалась на Западе, нашей сфере знакомств еще есть куда расти. Этот рынок будет развиваться, найдутся дополнительные возможности, которые могут увлечь людей. Пока что у российского пользователя много стереотипов в отношении онлайн-знакомств - как негативных, так и позитивных". По словам собеседницы РБК daily Weekend, некоторые россияне считают, что подобный сервис полезен лишь для тех, кто не уверен в себе, тогда как другие полагают, что это расширяет круг общения. Кто-то надеется таким способом застраховать себя от разочарований, а кто-то уверен, что подобные знакомства очень ненадежны и только зря создают проблемы.

Во всем же остальном мире к интернет-знакомствам давно уже относятся без опасений и лишней рефлексии. С ростом популярности Сети количество вовлеченных в общение людей становится все больше. Согласно подсчетам аналитиков компании ACNielsen, около 40% американцев участвует в интернет-сообществах, посвященных различным видам развлечений и хобби. В том числе 23% опрошенных – постоянные участники сайтов знакомств. На противоположной стороне планеты Интернет любят еще крепче: 65% австралийцев утверждают, что их опыт знакомства через Сеть был удачным. Кстати, среди любителей знакомиться таким образом на всех континентах преобладают мужчины. Но, может быть, женщины просто не сознаются?

ОЛЬГА ФИЛАТОВА
rbcdaily.ru

13.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 14:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация