Репортажи

Хочешь быть креатором – будь им

Хочешь быть креатором – будь им

Как создается рекламный креатив, из чего он состоит? Как увеличить популярность бренда с его помощью? Сколько времени потратить на мозговой штурм? Ну и, наконец, создавая проект, какую траву курить, чтобы заказчику все понравилось?

Наверняка, ответы на такие вопросы есть у каждого, были они и у меня. Однако целостной картины, как таковой не складывалось. Семинар "Креативный практикум", который ведет Александр Пронин, помог мне ее составить – систематизировать информацию, которая до него была хаотичной.

День первый – я брендкипер!

Начался семинар с теории. При чем, если вы подумали о скучных институтских лекциях – вы ошиблись. Теоретическая и, надо отметить, недолгая часть была невероятно интересной. Если вы работаете с рекламой, то наверняка сталкивались с Attention Interest Desire Action, проще говоря, с AIDA. До семинара, я была на 100% уверена, что понимаю данную аббревиатуру правильно, но все оказалось намного интересней, чем я себе представляла.

В частности, меня заинтересовала именно первая "А", Attention, то есть непроизвольное внимание. Наверняка вы знаете о, так называемых, eye-stopper’ах, которые повсеместно используются в рекламе. То, что первые три – женщины, дети и животные, я знала. Но вот, то, что мужчины стоят на четвертом месте, было для меня в новинку. Использование eye-stopper’ов, просто необходимо, когда на рынок выводится новый продукт. Нужно обратить на него внимание, и "поселить" в мозгу потребителя определенный образ, с которым выводимый продукт будет ассоциироваться. И тут главное, не ошибиться, ведь бренд бывает новым только один раз.

После теоретической части, нам, то есть слушателям, было предложено поработать как рекламное агентство. Было выдано маленькое тестовое задание – придумать название и слоган на заданную тему. Когда отведенное на творчество время закончилось, Александр выслушал нас, и стал рассказывать о допущенных ошибках. Оказалось, что мозговой штурм не только делится на три части, но и подчиняется определенным правилам.

После тренировки, последовало основное задание. И тут началось самое захватывающее. Во-первых, все старались следовать правилам брейнсторма, и поэтому стало легче создавать. Во-вторых, если кто и нарушал правила, Александр мягко и ненавязчиво о них напоминал, и все опять налаживалось. В конце практической части, мы выбрали три названия, и назначили троих брендкиперов, которые занимались тем, что, записывали все связанное с, доверенными им, брендами.

Надо отметить, что теория на данном семинаре была неотрывно связана с практикой. И иногда между ними не было четкой границы. Так вот, о заключительной, на первый день, части. Так как Александр профессиональный психолог, множество примеров было рассмотрено с психологической точки зрения. Например, как человек воспринимает мир; в виде визуальных образов, звуков, или может через прикосновение.

День второй – формула рекламы

Второй день семинара был в субботу. А так как для большинства субботнее утро – время сна, практически все слушатели были в сонном состоянии. Однако это продолжалось недолго, потому что началась практическая часть. Нужно было придумать идею ролика и принта для нашего проекта.

Когда утренний запас креатива практически иссяк, наступило время теории. Если вы никогда не интересовались психологией, НЛП, и иже с ними, вам обязательно стоит исправить свою ошибку. Один "структурный анализ" Эрика Берна чего стоит! Но особенно интересным оказалось применение его к теории жизненного цикла товара.

Однако, ключевым моментом второго дня семинара, оказалась, непосредственно формула рекламы. Еще в конце первого дня, Александр написал ее на доске, и только на второй день рассказал, что значат загадочные буквы.

Как и было обещано в начале семинара, вся теория, которая рассказывалась не совсем по порядку, в конце сложилась, по крайней мере, у меня, в достаточно целостную картину.

Результаты

Семинар позволяет взглянуть на рекламу и со стороны креатора, и со стороны потенциального потребителя. Поэтому, он вполне будет интересен и тем, и другим.

Семинар проводился в рамках образовательной программы "Академия рекламы"

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

07.06.2007

на печать


Комментарии

PONT
09.06.2007 11:48 | сообщение #1
 

Хочу на такой семинар! Когда он будет?

kry
09.06.2007 18:04 | сообщение #2
 

Сайт с этим семинаром тут
http://www.admen.ru/seminar.php?id=109&type=1

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 22:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация