Репортажи

Absolut Ruby Red

Absolut Ruby RedВ закрытом клубе "Арт. Ангар" ABSOLUT представил светской Москве новую водку со вкусом красного грейпфрута ABSOLUT RUBY RED. Гости презентации увидели уникальное fashion-воплощение RUBY RED от известного дизайнера Алишера. ABSOLUT ALISHER стал первым совместным проектом легендарного бренда с дизайнером из России. На счету ABSOLUT – работы с такими иконами стиля, как Том Форд, Версаче, Гальяно, Жан-Поль Готье, Гуччи, Маноло Бланик, Стелла Маккартни и многими другими. 

По традиции проведения подобных мероприятий показ начался с двух часовым опозданием. Учитывая, что в Москве было за тридцать, часть приглашенных не дождалась начала шоу. Но оставшихся было достаточно, чтобы радостно толпиться и создавать предпоказный ажиотаж.  "Арт. Ангар" едва смог вместить желающих увидеть коллекцию. Здесь собрались звезды шоу-бизнеса, актеры и знаменитые светские персонажи. Среди гостей были замечены: Кристина Орбакайте, Филипп Киркоров, Сергей Зверев, Анита Цой, Наталья Ветлицкая, VJ MTV Марика, телеведущая Анфиса Чехова, певец Шура, ведущая Арина Махова, "народный артист" Алексей Чумаков, Митя Hi-Fi, актриса Эвелина Бледанс, музыкальный критик Артур Гаспарян, телеведущая Анфиса Махова, певец Михаил Гребенщиков, группа "Корни" и многочисленные "фабриканты".

Интересно, что этот год у нас ознаменовался одновременным входом на рынок нескольких напитков со вкусом зеленого лайма. Соответственно и упаковка и реклама в алкогольном секторе сильно позеленели. Advertology задал вопрос Johan Rudstrom – маркетинг директору ABSOLUT: "Насколько осознанно появился красный грейпфрут". России полномасштабные исследования не проводились. Однако перед выпуском любой новой водки ABSOLUT проводит глобальные маркетинговые исследования и "зеленая" тенденция стала одним из решающих факторов для создания красного бренда.

ABSOLUT VODKA со вкусом красного грейпфрута обещает стать главным событием года на мировом алкогольном рынке и укрепить позиции ABSOLUT в качестве лидера среди вкусовых водок класса "премиум". ABSOLUT RUBY RED – результат многолетних разработок ABSOLUT в сфере цитрусовых вкусов, которые ведутся с момента появления ABSOLUT CITRON в 1988 году. Новинка имеет мягкий фруктовый вкус освежающего сочного красного грейпфрута и раскрывает сложный букет – изысканный и бодрящий, ровный и в то же время интригующий.

Гости восторженно встретили эклектичную и яркую коллекцию ABSOLUT ALISHER. Тон показа задавала динамичная музыка от Tony Key, под которую дефилировали модели. Сергей Зверев был так восхищен костюмом цвета ruby red, что решил появиться в нем на предстоящей церемонии "МУЗ-ТВ". А Филиппу Киркорову и Наталье Ветлицкой особенно приглянулись ремни ABSOLUT RUBY RED.

Absolut
Absolut
Absolut
Absolut
Absolut
AbsolutAbsolut
Absolut
AbsolutAbsolut
Absolut
Absolut
Absolut
Absolut
Absolut

Инга Иванова
Advertology.Ru

05.06.2007

на печать


Комментарии

kry
05.06.2007 13:18 | сообщение #1
 

Хорошо отражает отношение к этой тусе гадливо-презрительное выражение на физиономии Киркорова.

kvasok
07.06.2007 19:16 | сообщение #2
 

Киркоров сам обладает абсолютной кока-кольностью, не зря он прибыл на событие в компании Зверева и Шуры. Так и кажется, что рубиновая водочка не реагирует на зеленый алкогольный фон, а отражает национальную тягу великороссов к убойным тонам и эмоциям. Достаточно взглянуть на коллекцию одежды и дизайн постеров.
Абсолютно ясно: великий бренд с радостью мимикрирует подо что угодно. Он просто смеется над нами!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 23:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация