Статьи

Брендить по-русски 2

Брендить по-русски 2В опубликованной не так давно статье "Брендить по-русски" (в ряде источников – "Бренд первой необходимости") содержались: субъективный взгляд на краткую постсоветскую историю брендирования "беленькой", а также некоторые примеры удачной и неудачной с точки зрения автора разработки торговых марок отечественной водки.

Читательские отклики с выражением активного удовольствия либо неудовольствия сподвигли на продолжение темы.

На этот раз истории касаться не будем, ну ее эту историю… Остановимся на некоторых примерах брендирования самого последнего времени. Попробуем на глаз несколько новых торговых марок и решим, стоит ли их пробовать на вкус.  

Не покидает ощущение, что люди, занимающиеся брендингом водки, в массе своей - принципиально непьющие. Или же маленькими глоточками, предварительно разбавив соком либо колой. Или же только по большим праздникам. Когда с непривычки утром на нее, заразу, и не взглянешь.

Большинство (не все!) алкогольных брендмейстеров можно отнести к двум категориям.

Категория первая – белый колонизатор в диком племени. Национальный продукт для него - маргинальная экзотика загадочных аборигенов.

Категория вторая – трепетная девушка широкого возрастного диапазона. Водку не пьет, потому что она невкусная. Да и бутылка некрасивая. Нужно бутылку сделать красивой. Желательно, конечно, и водку вкусной. Может, сиропу в нее? Нельзя? Тогда апельсиновым соком разбавить. Правда, вкусно получилось?

Категория первая. Пример первый - Пейте ацетон, товарищи!

Пейте ацетон. Вы ж его всегда пьете. В новостях сообщают. Привыкли к этикетке жидкости для разведения костров, вот мы вам такую же и сделали.

Вот, товарищи, линейка водок от петербургской компании "Продвижение". Нумерация на бампере соответствует региону реализации.

Пейте, дорогие соотечественники, доброго вам здоровья!

Сам бы ты, дорогой рекламист, стал пить бензин? А гидролизный спирт? Почему считаешь, что мы будем?

Советую в следующей серии бензобак на этикетке изобразить или карбюратор. Еще аппетитнее выйдет.

Категория первая. Пример второй – Хороший русский водка, дас ист гут!

Простой русский мужик одет в телогрейку и кирзовые сапоги, ходит в тайгу на медведя и пьет спирт из ведра, чтобы не примерзнуть к топору. Пить водку у него – "тяпнуть". Водку называет – "тяпка", нет, не "тяпка", - "тряпка"! Нет, другое слово какое-то… Что за варварский язык! Как это будет по-русски? Вспомнил – "тяпница", точно!

Это уже подарок россиянам от компании "Питейный дом". Как заявляют разработчики, новая водка создана специально для мужчин рабочих специальностей 35 - 50 лет. То есть для простого русского работяги. Будет работать хорошо – будет получать хороший водка. Будет работать плёхо – не будет получать хороший водка.

Обратите внимание на натюрморт – огурчики соленые бочковые мягкие, хлебушек формовой сельский, три кусочека колбаски, лучок, да граненый стакан. Что еще надо простому русскому мужику?

Действительно, что тебе еще надо, читатель?

Справедливости ради стоит сказать, что "тяпка-тряпка" все же много лучше петербургского ацетона. Ее хоть пить не страшно.

Категория вторая – Шарман!

Красота – страшная сила. Судите сами. Брендинговое агентство "Madison TMB" разработало новый водочный бренд для "Торгового Дома Aloff". В линейке, разработанной "Madison TMB", представлены две позиции - A'LOFF Gold и A'LOFF Silver.

Все должно быть изящно. Принцессы не пукают. Пьем водку из хрустальных бокалов и закусываем яйцом Фаберже, да орденами. Амброзия исключительно золотая и серебряная. Не знаешь – по этикетке и не определишь что внутри. Может вино марочное, красное…

И опять же, какой шарман – название  - A'LOFF! Согласитесь, изыск. Может, ее vodochku под сыр бри подавать или под устрицы?

Его величество, маркиз Бренд-о-дел, запамятовал, видимо, что водку выпускает. В мечтаниях всё лазурные берега, да замки. Отвлекся, гламурненький наш. Бывает….

Михаил Дряшин
РА "Старый город"
Advertology.Ru

05.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2021 - 07:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация