Статьи

Брендить по-русски 2

Брендить по-русски 2В опубликованной не так давно статье "Брендить по-русски" (в ряде источников – "Бренд первой необходимости") содержались: субъективный взгляд на краткую постсоветскую историю брендирования "беленькой", а также некоторые примеры удачной и неудачной с точки зрения автора разработки торговых марок отечественной водки.

Читательские отклики с выражением активного удовольствия либо неудовольствия сподвигли на продолжение темы.

На этот раз истории касаться не будем, ну ее эту историю… Остановимся на некоторых примерах брендирования самого последнего времени. Попробуем на глаз несколько новых торговых марок и решим, стоит ли их пробовать на вкус.  

Не покидает ощущение, что люди, занимающиеся брендингом водки, в массе своей - принципиально непьющие. Или же маленькими глоточками, предварительно разбавив соком либо колой. Или же только по большим праздникам. Когда с непривычки утром на нее, заразу, и не взглянешь.

Большинство (не все!) алкогольных брендмейстеров можно отнести к двум категориям.

Категория первая – белый колонизатор в диком племени. Национальный продукт для него - маргинальная экзотика загадочных аборигенов.

Категория вторая – трепетная девушка широкого возрастного диапазона. Водку не пьет, потому что она невкусная. Да и бутылка некрасивая. Нужно бутылку сделать красивой. Желательно, конечно, и водку вкусной. Может, сиропу в нее? Нельзя? Тогда апельсиновым соком разбавить. Правда, вкусно получилось?

Категория первая. Пример первый - Пейте ацетон, товарищи!

Пейте ацетон. Вы ж его всегда пьете. В новостях сообщают. Привыкли к этикетке жидкости для разведения костров, вот мы вам такую же и сделали.

Вот, товарищи, линейка водок от петербургской компании "Продвижение". Нумерация на бампере соответствует региону реализации.

Пейте, дорогие соотечественники, доброго вам здоровья!

Сам бы ты, дорогой рекламист, стал пить бензин? А гидролизный спирт? Почему считаешь, что мы будем?

Советую в следующей серии бензобак на этикетке изобразить или карбюратор. Еще аппетитнее выйдет.

Категория первая. Пример второй – Хороший русский водка, дас ист гут!

Простой русский мужик одет в телогрейку и кирзовые сапоги, ходит в тайгу на медведя и пьет спирт из ведра, чтобы не примерзнуть к топору. Пить водку у него – "тяпнуть". Водку называет – "тяпка", нет, не "тяпка", - "тряпка"! Нет, другое слово какое-то… Что за варварский язык! Как это будет по-русски? Вспомнил – "тяпница", точно!

Это уже подарок россиянам от компании "Питейный дом". Как заявляют разработчики, новая водка создана специально для мужчин рабочих специальностей 35 - 50 лет. То есть для простого русского работяги. Будет работать хорошо – будет получать хороший водка. Будет работать плёхо – не будет получать хороший водка.

Обратите внимание на натюрморт – огурчики соленые бочковые мягкие, хлебушек формовой сельский, три кусочека колбаски, лучок, да граненый стакан. Что еще надо простому русскому мужику?

Действительно, что тебе еще надо, читатель?

Справедливости ради стоит сказать, что "тяпка-тряпка" все же много лучше петербургского ацетона. Ее хоть пить не страшно.

Категория вторая – Шарман!

Красота – страшная сила. Судите сами. Брендинговое агентство "Madison TMB" разработало новый водочный бренд для "Торгового Дома Aloff". В линейке, разработанной "Madison TMB", представлены две позиции - A'LOFF Gold и A'LOFF Silver.

Все должно быть изящно. Принцессы не пукают. Пьем водку из хрустальных бокалов и закусываем яйцом Фаберже, да орденами. Амброзия исключительно золотая и серебряная. Не знаешь – по этикетке и не определишь что внутри. Может вино марочное, красное…

И опять же, какой шарман – название  - A'LOFF! Согласитесь, изыск. Может, ее vodochku под сыр бри подавать или под устрицы?

Его величество, маркиз Бренд-о-дел, запамятовал, видимо, что водку выпускает. В мечтаниях всё лазурные берега, да замки. Отвлекся, гламурненький наш. Бывает….

Михаил Дряшин
РА "Старый город"
Advertology.Ru

05.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 14:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация