Новости

Сайты знакомств подозревают в рекламе проституции

Китайское правительство продолжает проповедовать жесткую политику в отношении подозрительных Интернет-порталов. На днях двенадцать сайтов знакомств попали под пристальное внимание чиновников, которые уличили их в распространении порнографии и пропаганде проституции.

По распоряжению специальной комиссии хозяева этих порталов должны удалить весь контент, вызывающий подозрение, до 1 июня.

Обвинение утверждает, что 95% содержимого на сайтах знакомств носило эротический характер. Более того, порталы открыто пропагандировали сексуальные услуги и даже публиковали расценки на подобные развлечения. Комиссия, сформированная государственными представителями и независимыми экспертами, уверена, что информация о людях, желающих найти свою вторую половинку, на самом деле маскирует координаты проституток.

Действительно, интернет-порнография и проституция – серьезная проблема в большинстве цивилизованных стран, а в Азии она приобретает масштаб национального бедствия. Неудивительно, что правительства серьезно озабочены этой проблемой и не раз пытались ее решить. Например, в Южной Корее недавно начала действовать целая государственная программа, направленная на контроль порнографического контента в Сети. Там эту заботу переложили на плечи локальных интернет-операторов, пригрозив в случае халатного отношения к указу внушительным штрафом.

Китай всегда относился к странам с самой жесткой цензурой. Правительство регулярно проводит зачистки в Сети и закрывает подозрительные порталы, контент которых может негативно повлиять на моральное здоровье нации.

Однако некоторым обвинения, предъявленные сайтам знакомств, кажутся несколько поспешными и необоснованными. Независимые специалисты считают, что часть сайтов попала под подозрение совершенно случайно. Так, один из порталов начал свою работу совсем недавно и содержал всего 11 анкет. Правда, во все они принадлежали женщинам, что, возможно, и натолкнуло комиссию на подозрения в рекламе проституции.

Напомним, что проституция в Китае строго запрещена и наказывается очень сурово. Тем не менее, этот запретный плод приносит колоссальные прибыли. Неудивительно, что организаторы салонов интимных услуг стараются всячески маскировать свои объявления, в том числе и под видом сайтов знакомств. Поэтому специальные комиссии по заданию правительства регулярно проводят проверки среди всех подозрительных ресурсов, время от времени уличая некоторые из них в пропаганде проституции. Заметим, что в отношенииинтернет-проституции власти действуют достаточно мягко. В частности сайты знакомств не были сразу закрыты, а получили предупреждение и требование удалить сомнительный контент.

Однако опыт большинства стран показывает, что победить напасть методом простых запретов и угроз нельзя. Регулярные проверки подозрительных сайтов лишь подтолкнут владельцев порнографических ресурсов и сайтов, рекламирующих проституцию, к поиску более эффективных способов продвижения собственных услуг. Чисто техническими способами побороть интернет-порнографию и проституцию тоже нельзя. Поэтому придется искать некий компромисс.
Андрей Чаплюк
telnews.ru

30.05.2007

на печать


Комментарии

loventinocom
10.08.2018 10:05 | сообщение #1
 

обвинения, предъявленные сайтам знакомств, кажутся несколько поспешными

даник
10.08.2018 10:07 | сообщение #2
 

Всему есть логика

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.08.2019 - 21:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация