Новости

Сайты знакомств подозревают в рекламе проституции

Китайское правительство продолжает проповедовать жесткую политику в отношении подозрительных Интернет-порталов. На днях двенадцать сайтов знакомств попали под пристальное внимание чиновников, которые уличили их в распространении порнографии и пропаганде проституции.

По распоряжению специальной комиссии хозяева этих порталов должны удалить весь контент, вызывающий подозрение, до 1 июня.

Обвинение утверждает, что 95% содержимого на сайтах знакомств носило эротический характер. Более того, порталы открыто пропагандировали сексуальные услуги и даже публиковали расценки на подобные развлечения. Комиссия, сформированная государственными представителями и независимыми экспертами, уверена, что информация о людях, желающих найти свою вторую половинку, на самом деле маскирует координаты проституток.

Действительно, интернет-порнография и проституция – серьезная проблема в большинстве цивилизованных стран, а в Азии она приобретает масштаб национального бедствия. Неудивительно, что правительства серьезно озабочены этой проблемой и не раз пытались ее решить. Например, в Южной Корее недавно начала действовать целая государственная программа, направленная на контроль порнографического контента в Сети. Там эту заботу переложили на плечи локальных интернет-операторов, пригрозив в случае халатного отношения к указу внушительным штрафом.

Китай всегда относился к странам с самой жесткой цензурой. Правительство регулярно проводит зачистки в Сети и закрывает подозрительные порталы, контент которых может негативно повлиять на моральное здоровье нации.

Однако некоторым обвинения, предъявленные сайтам знакомств, кажутся несколько поспешными и необоснованными. Независимые специалисты считают, что часть сайтов попала под подозрение совершенно случайно. Так, один из порталов начал свою работу совсем недавно и содержал всего 11 анкет. Правда, во все они принадлежали женщинам, что, возможно, и натолкнуло комиссию на подозрения в рекламе проституции.

Напомним, что проституция в Китае строго запрещена и наказывается очень сурово. Тем не менее, этот запретный плод приносит колоссальные прибыли. Неудивительно, что организаторы салонов интимных услуг стараются всячески маскировать свои объявления, в том числе и под видом сайтов знакомств. Поэтому специальные комиссии по заданию правительства регулярно проводят проверки среди всех подозрительных ресурсов, время от времени уличая некоторые из них в пропаганде проституции. Заметим, что в отношенииинтернет-проституции власти действуют достаточно мягко. В частности сайты знакомств не были сразу закрыты, а получили предупреждение и требование удалить сомнительный контент.

Однако опыт большинства стран показывает, что победить напасть методом простых запретов и угроз нельзя. Регулярные проверки подозрительных сайтов лишь подтолкнут владельцев порнографических ресурсов и сайтов, рекламирующих проституцию, к поиску более эффективных способов продвижения собственных услуг. Чисто техническими способами побороть интернет-порнографию и проституцию тоже нельзя. Поэтому придется искать некий компромисс.
Андрей Чаплюк
telnews.ru

30.05.2007

на печать


Комментарии

loventinocom
10.08.2018 10:05 | сообщение #1
 

обвинения, предъявленные сайтам знакомств, кажутся несколько поспешными

даник
10.08.2018 10:07 | сообщение #2
 

Всему есть логика

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 11:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация