Новости

Сайты знакомств подозревают в рекламе проституции

Китайское правительство продолжает проповедовать жесткую политику в отношении подозрительных Интернет-порталов. На днях двенадцать сайтов знакомств попали под пристальное внимание чиновников, которые уличили их в распространении порнографии и пропаганде проституции.

По распоряжению специальной комиссии хозяева этих порталов должны удалить весь контент, вызывающий подозрение, до 1 июня.

Обвинение утверждает, что 95% содержимого на сайтах знакомств носило эротический характер. Более того, порталы открыто пропагандировали сексуальные услуги и даже публиковали расценки на подобные развлечения. Комиссия, сформированная государственными представителями и независимыми экспертами, уверена, что информация о людях, желающих найти свою вторую половинку, на самом деле маскирует координаты проституток.

Действительно, интернет-порнография и проституция – серьезная проблема в большинстве цивилизованных стран, а в Азии она приобретает масштаб национального бедствия. Неудивительно, что правительства серьезно озабочены этой проблемой и не раз пытались ее решить. Например, в Южной Корее недавно начала действовать целая государственная программа, направленная на контроль порнографического контента в Сети. Там эту заботу переложили на плечи локальных интернет-операторов, пригрозив в случае халатного отношения к указу внушительным штрафом.

Китай всегда относился к странам с самой жесткой цензурой. Правительство регулярно проводит зачистки в Сети и закрывает подозрительные порталы, контент которых может негативно повлиять на моральное здоровье нации.

Однако некоторым обвинения, предъявленные сайтам знакомств, кажутся несколько поспешными и необоснованными. Независимые специалисты считают, что часть сайтов попала под подозрение совершенно случайно. Так, один из порталов начал свою работу совсем недавно и содержал всего 11 анкет. Правда, во все они принадлежали женщинам, что, возможно, и натолкнуло комиссию на подозрения в рекламе проституции.

Напомним, что проституция в Китае строго запрещена и наказывается очень сурово. Тем не менее, этот запретный плод приносит колоссальные прибыли. Неудивительно, что организаторы салонов интимных услуг стараются всячески маскировать свои объявления, в том числе и под видом сайтов знакомств. Поэтому специальные комиссии по заданию правительства регулярно проводят проверки среди всех подозрительных ресурсов, время от времени уличая некоторые из них в пропаганде проституции. Заметим, что в отношенииинтернет-проституции власти действуют достаточно мягко. В частности сайты знакомств не были сразу закрыты, а получили предупреждение и требование удалить сомнительный контент.

Однако опыт большинства стран показывает, что победить напасть методом простых запретов и угроз нельзя. Регулярные проверки подозрительных сайтов лишь подтолкнут владельцев порнографических ресурсов и сайтов, рекламирующих проституцию, к поиску более эффективных способов продвижения собственных услуг. Чисто техническими способами побороть интернет-порнографию и проституцию тоже нельзя. Поэтому придется искать некий компромисс.
Андрей Чаплюк
telnews.ru

30.05.2007

на печать


Комментарии

loventinocom
10.08.2018 10:05 | сообщение #1
 

обвинения, предъявленные сайтам знакомств, кажутся несколько поспешными

даник
10.08.2018 10:07 | сообщение #2
 

Всему есть логика

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.05.2019 - 21:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация