Креатив

"Евросеть" и Sony Ericsson начинают второй этап акции "Делай бум-бум!"

"Евросеть" и Sony Ericsson начинают второй этап акции "Делай бум-бум!""Евросеть", крупнейшая розничная компания России и СНГ, и компания Sony Ericsson начали второй этап рекламной кампании "Делай бум-бум!". Фокусные модели акции – мобильные телефоны Sony Ericsson W610i и W200i в черном цвете, которые эксклюзивно продаются в магазинах "Евросеть".

В рамках рекламной акции "Делай бум-бум!", которая началась 23 апреля и продлится до 31 мая 2007 года, "Евросеть" и Sony Ericsson запускают второй этап кампании, в которой задействованы новые рекламные ТВ и радио-ролики.

Напомним, что в период проведения акции каждый покупатель мобильного телефона Sony Ericsson W610i в черном цвете в магазинах "Евросеть" на территории России получает в подарок* портативные колонки Sony Ericsson MPS-60. Также покупатель W610i может купить Bluetooth-гарнитуру Sony Ericsson HBH-DS970 всего за 999 рублей.

С 1 мая каждый покупатель мобильного телефона Sony Ericsson W200i в магазинах "Евросеть" получает в подарок портативные колонки.

Телефоны Sony Ericsson W610i и W200i будут продаваться эксклюзивно в магазинах "Евросеть".

Акция "Делай бум-бум!" проходит во всех магазинах "Евросеть" на территории Российской Федерации.

Рекламные ролики будут транслироваться в эфире федеральных телевизионных каналов и сетевых радиостанций. Реклама акции появится в прессе, на Интернет-сайтах, на наружных рекламных носителях, а также в местах продаж.

Прослушать ролик "Делай бум-бум! 1" (0.4 Мб)
Прослушать ролик "Делай бум-бум! 2" (0.7 Мб)

Менеджер по маркетинговым коммуникациям ("Евросеть"): Ильина Ольга
Продакшен: ЭГО Про
Автор, композитор - Егоров Павел
Rap-аранжировщик - Мухачев Роман
Звукорежиссеры - Цеге Тимур, Косырев Андрей
Вокал - Окран Софи
Диктор - Полищук Всеволод

Посмотреть ролик "Делай бум-бум!" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Компания: Евросеть
Бренд: Sony Ericsson
Название: Делай бум-бум!
Агентство:
Страна: Россия

Менеджер по маркетинговым коммуникациям ("Евросеть"): Ильина Ольга
Продакшен: Replika Production
Креативный директор: Гулмасян Виталий
Арт-директор: Миронов Сергей
Копирайтер: Першина Наталья
Дизайнер: Калинина Надежда
3D графика: Алексеев Владимир
Анимация: Хихус, Владимир Пономарев
Композитор: Сысоев Сергей
Звукорежиссер: Морозов Дмитрий
Продакшн-менеджер: Монакова Оксана
Продюсеры: Гулмасян Виталий, Джинчарадзе Нодар

18.05.2007

на печать


Комментарии

626
23.12.2008 21:53 | сообщение #1
 

у меня k550i

сергей
27.01.2021 9:56 | сообщение #2
 

Как посмотреть ролик не грузиться не скачиваеться???

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 04:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация