Презентация Honda CR-V
Бренд: Honda CR-V
Город: Санкт-Петербург
Цель: Обеспечить освещение в off-line и on-line СМИ презентации новой Honda CR-V
Исполнитель: Коммуникационное агентство CA Hot Promotion
Задачи:
- разработка пресс и пост-релизов;
- проведение off-line PR-кампании;
- проведение on-line PR-кампании;
- пресс-клипинг и контент-анализ информации в СМИ после мероприятия.
Концепция
Изначально PR-кампания планировалась как имиджевая. В процессе реализации PR-кампании, было решено также произвести "отстройку от конкурентов" (в один день в Петербурге одновременно проводились презентации Honda CR-V еще у трех дилеров). Решение данной задачи способствовало бы не только увеличению уровня лояльности у существующих и потенциальных клиентов "Гранд Моторс", но и побуждало бы к приобретению автомобиля именно в этой компании.
Реализация
PR-поддержка реализовывалась в сжатые сроки – подтверждение участия CA Hot Promotion в поддержке презентации было дано за двое суток до мероприятия. Несмотря на дефицит времени, оперативно была произведена сегментация целевой группы PR-кампании по демографическому признаку и определены СМИ, являющиеся авторитетными для выявленной целевой группы. Затем было сформировано послание к целевой группе с учетом поставленных задач и выявленных предварительным анализом СМИ данных. После определения возможных вариантов размещения информации в том или ином необходимом СМИ, началась работа по реализации on и off-line PR-кампании. Работа в прямом смысле шла 24 часа в сутки. Технологиями "сross promotion" в контексте данной презентации воспользоваться было невозможно – правилами компании Honda Motor Rus запрещалось присутствие на презентации промо материалов каких-либо иных брендов или компаний.
Результат
Менее чем за 5 дней (один день из которых выпал на само мероприятие и еще два на субботу и воскресенье) были достигнуты договоренности о размещении информации о презентации с упоминанием компании "Гранд Моторс" в 4-х печатных СМИ. Информация в on-line СМИ была размещена более чем на 50 Интернет-ресурсах. В общей сложности, было разослано более 100 пресс и пост-релизов.
Фотоотчеты с мероприятия были размещены на 5-ти сайтах. Совокупная статистика просмотра фотографий с мероприятия на 12.02.2007 составила более 3000 просмотров.
В результате анализа данных по поисковым системам, была достигнута следующая цитируемость. Поисковая система Google.ru выводила ссылки на информацию о презентации начиная со второй страницы. Yandex.ru, с дополнительным критерием поиска "в регионе Петербург" – с первой или со второй страницы (в зависимости от запроса). Rambler.ru – с 1-й страницы. Mail.ru – только с 4-й, но при непосредственном чтении сайтов, которые выдавал поиск по данному запросу, информацию о презентации можно было найти на сайтах, которые занимали 2-ю, 5-ю, 18-ю и т.д. позицию (т.е. информация все-таки присутствовала на 1 и 2 страницах, но внутри них, а не наповерхности). Специалистами агентства CA Hot Promotion заранее принималось допущение, что информация дальше третьей страницы целевой аудиторией не просматривается.
Контент анализ
Контент анализ проведенного PR on-line показал, что цитируемость названия компании "Гранд Моторс" значительно увеличилась, а именно:
- Общая цитируемость достигла (считается каждое упоминание "Гранд Моторс") – 139 упоминаний.
- Уникальная (одно on-line СМИ, сколько бы раз в нём не повторялось название "Гранд Моторс", приравнивается к 1-му упоминанию) – 55 упоминаний.
- Цитируемость адреса автосалона компании "Гранд Моторс" (Выборгское шоссе, д. 31а) составила: - более 30 упоминаний.
- Количество упоминаний "Honda CR-V":
- Всего (за единицу считается одно упоминание названия) – более 300 упоминаний
- Уникальных (за единицу считается одно СМИ) – 56 упоминаний
Дополнительный результат
Общая информация о компании "Гранд Моторс" (телефоны, адреса и т.д.) была дополнительно размещена в трех каталогах.
Резюме
В результате PR-кампании, проведенной CA Hot Promotion, презентация новой Honda CR-V, прошедшая в автосалоне компании "Гранд Моторс", получила самое большое освещение в on-line и off-line СМИ Петербурга по сравнению с презентациями компаний-конкурентов (Ральф-Арт Дивижн, Фаст-Мотор, Адамс-Моторс).
14.02.2007
Комментарии
Написать комментарий