BTL

Презентация Honda CR-V

Презентация Honda CR-VЗаказчик: Компания "Гранд Моторс"
Бренд: Honda CR-V
Город: Санкт-Петербург
Цель: Обеспечить освещение в off-line и on-line СМИ презентации новой Honda CR-V
Исполнитель: Коммуникационное агентство CA Hot Promotion

Задачи:

  • разработка пресс и пост-релизов;
  • проведение off-line PR-кампании;
  • проведение on-line PR-кампании;
  • пресс-клипинг и контент-анализ информации в СМИ после мероприятия.

Концепция

Изначально PR-кампания планировалась как имиджевая. В процессе реализации PR-кампании, было решено также произвести "отстройку от конкурентов" (в один день в Петербурге одновременно проводились презентации Honda CR-V еще у трех дилеров). Решение данной задачи способствовало бы не только увеличению уровня лояльности у существующих и потенциальных клиентов "Гранд Моторс", но и побуждало бы к приобретению автомобиля именно в этой компании.  

Реализация 

PR-поддержка реализовывалась в сжатые сроки – подтверждение участия CA Hot Promotion в поддержке презентации было дано за двое суток до мероприятия. Несмотря на дефицит времени, оперативно была произведена сегментация целевой группы PR-кампании по демографическому признаку и определены СМИ, являющиеся авторитетными для выявленной целевой группы. Затем было сформировано послание к целевой группе с учетом поставленных задач и выявленных предварительным анализом СМИ данных. После определения возможных вариантов размещения информации в том или ином необходимом СМИ, началась работа по реализации on и off-line PR-кампании. Работа в прямом смысле шла 24 часа в сутки. Технологиями "сross promotion" в контексте данной презентации воспользоваться было невозможно – правилами компании Honda Motor Rus запрещалось присутствие на презентации промо материалов каких-либо иных брендов или компаний.



Результат

Менее чем за 5 дней (один день из которых  выпал на само мероприятие и еще два на субботу и воскресенье) были достигнуты договоренности о размещении информации о презентации с упоминанием компании "Гранд Моторс" в 4-х печатных СМИ. Информация в on-line СМИ была размещена более чем на 50 Интернет-ресурсах. В общей сложности, было разослано более 100 пресс и пост-релизов.

Фотоотчеты с мероприятия были размещены на 5-ти сайтах. Совокупная статистика просмотра фотографий с мероприятия на 12.02.2007 составила более 3000 просмотров.

В результате анализа данных по поисковым системам, была достигнута следующая цитируемость. Поисковая система Google.ru выводила ссылки на информацию о презентации начиная со второй страницы. Yandex.ru, с дополнительным критерием поиска "в регионе Петербург" – с первой или со второй страницы (в зависимости от запроса).  Rambler.ru – с 1-й страницы. Mail.ru – только с 4-й, но при непосредственном чтении сайтов, которые выдавал поиск по данному запросу, информацию о презентации можно было найти на сайтах, которые занимали 2-ю, 5-ю, 18-ю и т.д. позицию (т.е. информация все-таки присутствовала на 1 и 2 страницах, но внутри них, а не наповерхности). Специалистами агентства CA Hot Promotion заранее принималось допущение, что информация дальше третьей страницы целевой аудиторией не просматривается.


Контент анализ

Контент анализ проведенного PR on-line показал, что цитируемость названия компании "Гранд Моторс" значительно увеличилась, а именно:

  • Общая цитируемость достигла (считается каждое упоминание "Гранд Моторс") – 139 упоминаний.
  • Уникальная (одно on-line СМИ, сколько бы раз в нём не повторялось название  "Гранд Моторс", приравнивается к 1-му упоминанию)  – 55 упоминаний.
  • Цитируемость адреса автосалона компании "Гранд Моторс" (Выборгское шоссе, д. 31а) составила: - более 30 упоминаний.
  • Количество упоминаний "Honda CR-V":
    • Всего (за единицу считается одно упоминание названия)  – более 300 упоминаний
    • Уникальных (за единицу считается одно СМИ) – 56 упоминаний

Дополнительный результат

Общая информация о компании "Гранд Моторс" (телефоны, адреса и т.д.) была дополнительно размещена в трех каталогах.

Резюме

В результате PR-кампании, проведенной CA Hot Promotion, презентация новой Honda CR-V, прошедшая в автосалоне компании "Гранд Моторс", получила самое большое освещение в on-line и off-line СМИ Петербурга по сравнению с презентациями компаний-конкурентов (Ральф-Арт Дивижн, Фаст-Мотор, Адамс-Моторс).

14.02.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 05:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация