BTL

Фабрика приостановила производство звезд – за дело взялись корпорации

Фабрика приостановила производство звезд – за дело взялись корпорацииТочнее "корпорация звезд". Так называется проект Творческой мастерской Андрея Кислюка (сокращенно АКТМ), работа над которым началась с середины 2003 года и продолжает набирать обороты до сих пор.

Это новый, уникальный по своей природе формат корпоративного праздника, позволяющий "рекламировать" деятельность компании внутри самой компании. А что может быть лучше сотрудников, поющих о своей работе…

Заказчики:  Компании Мегафон, Талосто, ИНЖЕКОН, Клиника Скандинавия.
Исполнитель: Творческая мастерская Андрея Кислюка, www.aktm.ru
География:   Санкт-Петербург

Под новый год к звездному движению примкнули сотрудники Талосто, ИНЖЕКОН и клиники Скандинавия. Компания Мегафон, уже неоднократно принимавшая участие в подобных забегах в ширину, выступала уже просто мегахитово. Хотя поначалу пельменные и телефонные магнаты решили, что возвращаются времена художественной самодеятельности. Но потом  увидели, а, увидев, уверовали в чудеса современной шоу-индустрии. В роли звезд выступили их собственные сотрудники, звук и картинка по качеству не уступали, а по оригинальности порой и превосходили "фабричные".

Ударники корпоративного отдыха были несказанно рады представившейся возможности поработать с профессиональными звуко- и видеорежиссерами, авторами и операторами. Студийная атмосфера настолько покорила участников, что некоторые по их собственному признанию, решили пробовать свои силы на профессиональной эстраде. Таланты, открытые с помощью режиссера-постановщика, весь вечер покоряли публику авторскими "переделками" известных хитов на оригинальную фонограмму.  По итогам этих грандиозных мероприятий, в каждом случае создавался корпоративный фильм, включающий в себя клипы, забавные рабочие моменты, а также видеоматериалы с праздничного вечера.

Открывшись друг другу с неожиданной стороны, сотрудники компаний стали ближе, и всеобщая глобализация сделала еще один, уверенный шаг вперед.

Итак, новое движение корпоративной праздничной культуры активно развивается,  принимая в свои ряды самые прогрессивно мыслящие компании.

Шоу продолжается…

АКТМ

12.02.2007

на печать


Комментарии

Анна
13.02.2007 15:28 | сообщение #1
 

Замечательная идея! Приятно, что есть нестандартно мыслящие люди, которые готовы придумать что-то новое и интересное!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 10:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация