Фабрика приостановила производство звезд – за дело взялись корпорации
Это новый, уникальный по своей природе формат корпоративного праздника, позволяющий "рекламировать" деятельность компании внутри самой компании. А что может быть лучше сотрудников, поющих о своей работе…
Заказчики: Компании Мегафон, Талосто, ИНЖЕКОН, Клиника Скандинавия.
Исполнитель: Творческая мастерская Андрея Кислюка, www.aktm.ru
География: Санкт-Петербург
Под новый год к звездному движению примкнули сотрудники Талосто, ИНЖЕКОН и клиники Скандинавия. Компания Мегафон, уже неоднократно принимавшая участие в подобных забегах в ширину, выступала уже просто мегахитово. Хотя поначалу пельменные и телефонные магнаты решили, что возвращаются времена художественной самодеятельности. Но потом увидели, а, увидев, уверовали в чудеса современной шоу-индустрии. В роли звезд выступили их собственные сотрудники, звук и картинка по качеству не уступали, а по оригинальности порой и превосходили "фабричные".
Ударники корпоративного отдыха были несказанно рады представившейся возможности поработать с профессиональными звуко- и видеорежиссерами, авторами и операторами. Студийная атмосфера настолько покорила участников, что некоторые по их собственному признанию, решили пробовать свои силы на профессиональной эстраде. Таланты, открытые с помощью режиссера-постановщика, весь вечер покоряли публику авторскими "переделками" известных хитов на оригинальную фонограмму. По итогам этих грандиозных мероприятий, в каждом случае создавался корпоративный фильм, включающий в себя клипы, забавные рабочие моменты, а также видеоматериалы с праздничного вечера.
Открывшись друг другу с неожиданной стороны, сотрудники компаний стали ближе, и всеобщая глобализация сделала еще один, уверенный шаг вперед.
Итак, новое движение корпоративной праздничной культуры активно развивается, принимая в свои ряды самые прогрессивно мыслящие компании.
Шоу продолжается…
12.02.2007
Комментарии
Написать комментарий