Репортажи

Открытка всерьез

Открытка всерьез26-28 января в ЦДХ прошла первая международная специализированная выставка открытки. POSTCARDEXPO-2007. Судя по выставке, мы переживаем настоящий открыточный бум.

Оказывается,  открытка   нужна всем. Взрослым и детям. Корпоративным клиентам и дальним родственникам. Серьезным художникам и любителям. Коллекционерам и антикварам. Музеи открытку оцифровывают, создают нетленную базу. Книги, статьи, журналы, каталоги рост цен на аукционах, и, наконец, выставка-форум с семинарами и круглыми столами.  

Можно сказать, открытка подорожала. А значит, Интернет-открытке и специально изготовленной корпоративной открытке придется подвинуться и уступить часть рынка как минимум двум конкурентам: антикварной  и художественной отктытке, а именно литографии. Антиквары, коих на выставке было во множестве, открыто признавались: нынче не только шоколадные фабрики коллекционируют свои открытки, но и газовики с нефтяниками, и другие промышленные воротилы. Хороший тон сегодня – подарить губернатору коллекцию антикварных открыток о вверенном ему крае, а олигарху – о его родном городе. И таких коллекций представлены десятки – не оторвешься.


Еще один каприз моды – литографии. Малый формат автоматически делает работу дорогой и изящной открыткой. На одной - мультяшная дамочка ведет на поводке задорных свинок. Заветный вензель "О" да "Е" на платье – логотип фирмы-заказчика – турагенства "Остров Европы". Таких открыток всего 15 штук. Стоит дешевле, чем портрет заказать у Шилова, но и выглядит по-европейски. Дарить литографию – объяснили мне – значит объявить себя молодым, активным, образованным бизнесменом с европейскими ценностями за пазухой.


Тяга к открыточной индивидуальности наблюдается и в более демократичных слоях: набирает силу  знаменитый с середины прошлого века мэйл-арт. В отличие от антикварной и высокохудожественной открытки народные самоделки стремятся пройти как можно более извилистый путь к адресату: чем больше незапланированных следов на открытке, тем лучше.  И это, знаете ли, чрезвычайно интересно, ведь мэйл-арт – не только "игра с государством" в "кто кого перештампует". Мэйл-арт оказывается стихийным рекламоносителем и индикатором популярности торговых марок. Вырезанные и наклеенные бренды, как яркие кусочки повседневности (чем, собственно, и является реклама) добавляют к почтовым маркам и печатям еще одно дополнительное клише.. Совершенно, подчеркиваю, бескорыстно. Неплохо смотрится.



Интересно, что  та же водно-молочная стихия подвигает креативный народ на рекламу, гораздо больше подходящую под стандарты мейл-арта.

Удивительное дело: средь шумного бала куда-то подевались ехидные и саркастичные открытки, к которым обычно тянется рука где-нибудь в ПИР-ОГах или "Билингве".  

Попса тоже стала напоминать какую-то… розовую жесть, что-ли. Слишком сладко. Даже - всерьез

Юлия Квасок
Advertology.Ru

01.02.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 03:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация