Есть мнение ...

Что такое менеджер по рекламе?

Реклама – это инвестиции. Инвестированием, которое приносит прибыль, должен заниматься опытный профессионал. Во многих фирмах менеджеры по рекламе по сути своей, являются рекламными брокерами: ищут услуги менее дорогостоящие и предлагают их своим фирмам, иногда получая комиссионные от своих партнеров. Такой "менеджер по рекламе" является только лишь рекламным агентом, а точнее теленком, который "сосет две коровы". В данном случае, скорее всего, он отстаивает интересы рекламного агентства, а не своей фирмы.

Профессиональный менеджер по рекламе, отстаивающий интересы своей фирмы и профессиональный работник рекламного агентства отличаются в корне. Исторически сложилось так, что в странах СНГ рекламным агентствам за идеи, разработки, исследования, за профессиональный консалтинг клиенты не готовы достойно платить. Поэтому рекламные агентства зарабатывают на размещении рекламы. И если умирающая газета "А" , дабы выжить, готова платить рекламному агентству 80% комиссионных, а популярная газета "В", у которой нет отбоя от рекламодателя, всего 10%, то агентство заинтересовано размещать рекламу в газете "А". Хотя заказчику выгоднее в газете "В". Чтобы не потерять заказчика ввиду своей неэффективной работы, агентство может в медиаплан включить и эффективные средства рекламы. Но потери заказчика здесь будут очевидны. Вот для этого фирме выгодно иметь своего аналитика, менеджера по рекламе, особенно если рекламные бюджеты высоки.

Что требовать от "менеджера по рекламе"?

Во-первых, именно специалист по продвижению, или менеджер по рекламе призван повысить прибыльность Вашего бизнеса за счет нематериальных , внутренних ресурсов компании, т.е. идей, лежащих "сверху". Только Ваш менеджер по рекламе, а никак не рекламное агентство, может сделать рекламу эффективной, а не просто имиджевой. Потому что не все секреты Вашего бизнеса можно открыть своему партнеру, т.к. никто не застрахован, что после Вас, набравшись опыта, он не будет сотрудничать с Вашим конкурентом, более богатой и щедрой компанией.

Во-вторых, наладить связи со СМИ, сформировать положительный образ в среде "четвертой власти". Это может только Ваш сотрудник, рекламное агентство для СМИ – плательщик и рассматривается с точки зрения заплаченных денег.

В-третьих, проводить полный аудит рекламы. Многие ли из Вас знают, что рекламодатель ОБЯЗАН хранить оригиналы рекламы в течение 6 месяцев после выхода согласно Закону "О рекламе"? Ваш менеджер по рекламе хранит вырезки и может предоставить Вам отчет в любой момент? Закон "О рекламе" не такой уж объемный, чтобы специалисту его не знать. С рекламистом, который не знает законов, регламентирующих его деятельность лучше вообще не связываться.

В-четвертых, предлагать нетрадиционные решения выявленных проблем с минимизацией ресурсов. Такие услуги может выполнить консалтинговая компания за несколько тысяч долларов. Но настоящий менеджер по рекламе должен это делать сам.

В-пятых, отработать корпоративную культуру, создать фирменные стандарты. Проанализировать образ Вашей компании на рынке глазами потребителя, дилера, партнера, поставщика. Предложить мероприятия по реструктуризации фирмы для наиболее продуктивной работы., определить стратегию РR. Я даже знаю одного профессора, который занимается изучением упаковки, влиянием цвета, формы, размера и качество упаковки на скорость совершения покупки. Это несложные действия, которые может делать отдел рекламы предприятия. Окупаемость такой работы очень высока. Это доказано временем.

В-шестых, предложить решение по эффективной конкурентоспособности. Отработать политику поведения при жесткой конкуренции на рынке. Сделать предложение по улучшению уровня обслуживания клиентов. Сделать предложение по улучшению согласованности подразделений.

А слово "менеджер" обозначает "управляющий" и поэтому я не затронула вопросы ведения контроля соблюдаемости и выполняемости всего принятого, разработки системы отчетности и контроля мероприятий, т.к. в должности "менеджер по рекламе" она предполагается сама собой. Вот то немногое, что может делать профессионал – менеджер по рекламе Вашей фирмы.

Богачёва Екатерина

01.02.2007

на печать


Комментарии

Гость
01.02.2007 15:43 | сообщение #1
 

Прекрасная ДЕКЛАРАЦИЯ (ей руководство будет пугать МЕНов по рекламе) Очень счастлив
во-первых, призвание?! - нет, МИССИЯ!
во-вторых, чем занимается PR-отдел? Упрощенное понимание взаимоотношений РА и СМИ.
в-третьих, согласен с тем, что в третьих.
в-четвертых, должен за несколько тысяч долл.
в-пятых, НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (для Вас несложные действия) оч. тяжелый и оч. высокооплачиваемый труд. Рассержен
в-шестых, Катерина, Боливар не вывезет. Улыбка
Пусть снизайдет на Вас профессионализм в этом году. Улыбка

читатель
01.02.2007 16:52 | сообщение #2
 

Кто здесь? Где я?
Для кого это?


Реклама не равно PR!
Засыпаю

klinker
04.02.2007 18:53 | сообщение #3
 

От менеджера по рекламе вы многого хотите Думаю , но похожая проблема со всеми специалистами. Работодатель ищет способ как платить меньше, а работник - как получить больше...
Но согласен, что это единственный выход для небольших компаний.
Проблема некоторых работодателей в том, что они не готовы прислушиваться к конструктивным предложениям, если что приспичит - решай сам, но если промахнешься, об не забудут.
Вспомнил А со сроками хранения материалов у вас ошибочка вышла - в течение года их надо хранить, так и по старому закону было.

Мимо пробегал. ЗАЦЫПЫЛО
05.02.2007 1:01 | сообщение #4
 

описанное здесь ЭТО нужно назвать менеджером по маркетинговым коммуникациям. Между прочим, во многих компаниях (и это видно уже на собеседовании) к менеджеру по рекламе относятся совсем даже не как к самостоятельной личности, а как к какому-то придатку, извините.
Ваше эссе - одновременно и сильно возвышающее рядового рекламиста, и хм-хм... не дай боже, какому-нить руководству неадекватному попадется.
А Вы сами-то, увааемая Екатерина, таких РМ видели???

Shershulya
05.02.2007 9:32 | сообщение #5
 

Цитата:
Проанализировать образ Вашей компании на рынке глазами потребителя, дилера, партнера, поставщика.


Цитата:
Это несложные действия


Цитата:

Отработать политику поведения при жесткой конкуренции на рынке. Сделать предложение по улучшению уровня обслуживания клиентов. Сделать предложение по улучшению согласованности подразделений.


Окстись, девонька Потрясен !Вы хучь сами-то поняли, что написали...Пацталом ржунимагу.... Очень счастлив .
Осталось еще добавить: менеджер по рекламе должен осуществлять общее руководство фирмой, сам стоять за прилавком, зониматся бухучетом, доставкой товара. Вы когда-нибудь слышали о Ленине - так мне кажется - это он Вам советовал: "Учиться, учиться и еще раз учиться...!" Рассержен

rigiie
10.02.2007 12:53 | сообщение #6
 

хочу попробовать себя в роли менеджера по продажам! Смущен как это сделать и с чего начинать? Думаю

Nik
12.02.2007 16:20 | сообщение #7
 

Сударыня, а Вы менеджера по рекламе с маркетологом не путаете?

танча
16.02.2007 10:22 | сообщение #8
 

Такой объем работы на плечи одного менеджера по рекламе?По моему это перебор. Думаю

Гость
16.02.2007 11:05 | сообщение #9
 

А исчо он должен уметь летать, бегать со скоростью 200 км/ч, нырять на глубыны до 9000 м. Ептыть - я должен быть супирменом, к мине параход можно было бы подключать. Очень счастлив Аффтар оторван от реальности...

Фпервый раз
17.02.2007 19:27 | сообщение #10
 

Гы, большинство манагеров в нашей компании ни хера не смыслять в продажах единственная проблема у них это сорвать с заказчика бабла, и ф первую очередь они ассоциируються у меня с дефками с рынка Восхищен

awolko
09.03.2007 6:35 | сообщение #11
 

Гость писал(а):
А исчо он должен уметь летать, бегать со скоростью 200 км/ч, нырять на глубыны до 9000 м. Ептыть - я должен быть супирменом, к мине параход можно было бы подключать. Очень счастлив Аффтар оторван от реальности...



Господа! А в чем реальность?
Да. ::Всем нам хочеца шоб нас использовали по назначению:: (...попутно родился слоган для...)... шоб то, что вложили (а отдельным особям: вкормили, втерли, вдолбили, на сопли приляпали...) в наши головы в ИНСТИТУТАХ (и пр. не менее уважаемых учереждениях...) - было реальностью... 4P (... в речи начальника все чаще "ПИ" - это закрытое цензурой выражение, а 4 "ПИ" - это средняя степень раздраженности...)... Целевая Аудитория (... в реальности тратят в большинстве своем на то, что дешевле и массовей... какая уж тут Цель, если Цель съэкономить на маркетинге и рекламе - рубит все остальные...)... сегментация, позиционирование, CRM-программы и пр. звучит в головах начальников как бесполезный шум....
Всем нам хочеца, шоб ни кто не лез к нам не по профилю... (может по ФАСу попробовать???).
Начальник просит поучавствовать в инвентаризации... помочь вести базу продажников... "знать" основы HTML... поторговать на ярмарке... поучавствовать "промоутером"... самому распространить часть листовок вблизи фирмы... сопроводить груз на склад продавца (экс...педитор, называется...)....
начинаются сопли.. слюни: недооценивают, незнают, непонимают, не... нехорошие они начальники.
Меж тем: первые 4 выпуска маркетологов (рекламистов) - этаких специалистов - в Рос.Учебных заведениях - специалисты "воспитанные" ТЕОРЕТИКАМИ на книжке Котлера! причем не на "Менеджменте, Маркетинге", а на незабвенных изданиях "Основы маркетинга"... этакий цитатник.... который переписывался, пересказывался, диктовался под запись, а особо крепкими личностями был ПРОЧИТАН от корки до корки и частично понят!!!
Нет. Мы ж СПЕЦЫ... мы же ЭЛИТА менеджмента...
Большая часть выпуска по специальности так и не работает... они буфетчицы, официанты, кассиры-операторы, продавцы и т.д. и т.п.
Нет. Ведь нам конкретно повезло... т.е. нас ОЦЕНИЛИ - взяли на работу по специальности!!!
И мы, возомнив из себя стратегов и тактиков, требуем к себе уважения и понимания...
Но кто взглянул на ситуацию с другой стороны? кто увидел, что в мелких компаниях и фирмах ты просто обязан работать в команде с другими... Если не хватает рук, почему бы не помочь с инвентаризацией (задержка которой несет финансовые потери...)... не помочь с доставкой груза (недоставка которого несет финансовые потери)... не изучить основы HTML, для работы над сайтом (его отсутствие или отдельный спец - это тоже фин.потери)...
Почему, мы ни чего не сделав... прийдя в среднюю (в большинстве своем) фирму требуем зарплату, но не думаем о фин.результате?
Да. Мы кричим, что надо "киосочнику" ("сапожнику", "мелкому производителю на 20 душ трудящихся", "мелкому торговцу"...) заказать рекламу там-то... чтоб креатив придумали там-то... чтоб размещением и сопровождением занялись те-то... а регистрацией акции (объекта наружной рекламы) занялись вот те (конечно же и те и эти и призы на рекламных фистивалях имеют, и известны везде...)... нам не нравиться, когда в ответ мы получаем: сами, своими силами, нет у других... и подешевле....
Не в нашей ли загаженной иносраной литературой голове, в примеси с чистыми ТЕОРЕТИЧЕСКИМИ выкладками, отсутствием абстрактного и образного мышления... дело.
Мы с радостью смотрим на шедевры рекламы... на интересные решения маркетологов... на новые рекламоносители... на все чем восторгается ученый маркетинговый мир...

Теперь от лирики к конкретным выкладкам:
1. Но ведь не боги горшки обжигают!!!
Кто то ведь стоит за всем креативом... за всем новым в продвижении...
А почему бы вам чего нибудь не придумать такого... на манер продвижения и продажи пива в салонах "тату"... на пример "хоРОСО"... на пример "Найди царапину - получи скидку"... на пример "Казино скидок"...
Уйдете с этой работы - что в резюмЭ писать станете... "меня недооценили?"... "там идиоты непонимающие маркетинг работают?"... на все эти претензии вам ответят односложно... ровно как они вас и характеризуют...
2. Со своим мужским уставом в чужой женский монастырь...
Если вы работаете в крупной (средней, мелкой) компании... если у вас есть строго определенный круг обязанностей (широкий, узкий, непонятный)... если вы искренне считаете, что это ИДЕАЛ... РАБОТАЙТЕ. Но не стоит считать что другие схемы (отдел, специалист по маркетингу), другой круг обязанностей, другие методы - НЕПРАВИЛЬНЫ. Всех под одну гребенку не стрегите... вы попробуйте устроиться на такую же должность в другую отрасль и поймете, что к чему... в другую по размерам фирму... к конкуренту...
Так что то, что в обсуждении здесь подверглось критике вполне рабочая схема для конкретных фирм... и ваше мнение им будет неинтересно... им будет интересен фин.результат... Идеалов не существует!
3. Маркетинг (реклама и PR) - это функция. Наука и знания по маркетингу - это принципы, правила и основы выполнения определенных функций... но не догмы.
Их могут прекрасно исполнять другие специалисты компании. ДА. В компании может не быть маркетолога, рекламиста и PR-щика, а вот МАРКЕТИНГ, реклама и даже PR у них может быть на высоте без всяких спецов.... примеры такие есть. и это реальность.

Опупевший спец. по маркетингу для всех маркетят, маркетантов, рекламеров и PеRечников..
(без обид).

lena_sha
15.03.2007 10:32 | сообщение #12
 

Честно если, то пурга!
Хотя бы потому что текст сумбурный, а мысль ярко не выражена. Мне больше коменты по этому делу понравились. Работа манагера по рекламе как правило неблагодарна. особенно в маленькой фирме. Но параллельно исполнять обязанности кладовщика/водилы/секретутки и прочего - ни в коем случае. Пробовали. Совмещали. Получается полная х..... ня! Тогда лучше сразу в такой фирме сократить данную должность! Вот так. Мое мнение.

awolko
15.03.2007 11:02 | сообщение #13
 

Цитата:

исполнять обязанности кладовщика/водилы/секретутки


вот это уже перебор...
но кол-во фирм и специалистов - числа несопоставимые... стоит сто раз подумать...

Наталия
11.09.2007 12:42 | сообщение #14
 

А меня интересует вопрос: каким образом менеджер продаж (менеджер по рекламе) радиостанций может пойти в декретный отпуск и тем самым сохранить свою наработанную базу???
У кого есть опыт: поделитесь, плиз!!!! Подмигивать

b3st
11.09.2007 12:50 | сообщение #15
 

Наталия,
Дома работай =) Общайся с клиентами, предлагай различные варианты.

ЗЫ Работать можно не толко сидя на рабочем месте.

tahoe
12.09.2007 13:10 | сообщение #16
 

А вот с танчей я соглашусь - проблемами продвижения фирмы должен заниматься маркетинговый отдел, а не менеджер по рекламе.. Думаю

tahoe
12.09.2007 13:10 | сообщение #17
 

А вот с танчей я соглашусь - проблемами продвижения фирмы должен заниматься маркетинговый отдел, а не менеджер по рекламе.. Думаю

b3st
12.09.2007 13:29 | сообщение #18
 

tahoe,

ДОЛЖЕН, но не всегда у маркетинга мысли идут в верную сторону. По себе знаю, за частую то что по сути должен делать маркетинг делает реклама. Думаю

Ксения
12.09.2007 14:40 | сообщение #19
 

Цитата:

наладить связи со СМИ, сформировать положительный образ в среде "четвертой власти"


Этим, вообще-то, должен заниматься ПиаРщик, а не Рекламист, уж извините...

b3st
12.09.2007 14:46 | сообщение #20
 

Вот в том то все и дело, что сейчас у нас многие не делят ПР Рекламу и Маркетинг. Многие входят в заблуждение - это все одно и тоже. Обижен

Гость
03.11.2008 21:25 | сообщение #21
 

Восхищен Браво Вспомнил Рассержен так чем занимаетсь менеджер по рекламе????? Думаю Думаю

Намасте
04.11.2008 18:53 | сообщение #22
 

мда...я учусь на рекламный менеджмент 2курс...и пока абсолютно не понимаю, чему учусь,к сожалению. Потому что ценные пары лишь дизайн,маркетинг и философия безумно интересные.выйду с универа-сразу агентство ж не создашь...в чем особенность менеджера?

Верунька
17.08.2010 10:31 | сообщение #23
 

Все кто участвует в этой переписке, выражают недовольство статьи.....так напишите что же должен делать менеджер по рекламе!? Думаю вот читаю и конкретики не нахожу Смущен

Катя
18.09.2010 22:10 | сообщение #24
 

Я работаю менеджером по рекламе, но почему то нет такой у меня возможности пиара. Полчему??

mila6ka
01.10.2010 10:27 | сообщение #25
 

Катя писал(а):
Я работаю менеджером по рекламе, но почему то нет такой у меня возможности пиара. Полчему??

Нет возможности - это что значит? руки связывают?

Виолетта
20.10.2010 15:56 | сообщение #26
 

Всем привет Улыбка Подскажите пожалуйста, в чём будут заключаться этапы принятия решения менеджера по рекламе относительно продажи крупной партии продовольствия? Срочно нужно контрольную написать Улыбка Куда не зайду - везде по-разному написано Печальный Заранее благодарю Улыбка

Гость
20.10.2010 18:05 | сообщение #27
 

Какого решения?

Lenin
01.11.2010 15:50 | сообщение #28
 

Бред Думаю

Jur
01.11.2010 15:58 | сообщение #29
 

Так эту должность назвали по той причине, что нельзя написать "рекламолог" (аналогично "маркетологу") Очень счастлив Насмехаюсь
Lenin, согласен с Вами, почти всё, здесь написанное - бред.

Любовь
11.12.2010 13:02 | сообщение #30
 

Привет всем!Помогите пожалуйста составить должностную инструкцию менеджера по рекламе. Спасибо.

Гость
11.12.2010 16:57 | сообщение #31
 

Везде всё по разному. Делается индивидуально с руководителем того - самого менеджера.

Cavitri
07.01.2011 17:14 | сообщение #32
 

Менеджер по рекламе относится к разряду руководителей /это исходя из должностной инструкции/. Если говорить о практике р/а в России, менеджеров по рекламе называют специалистов по продажам /лучше звучит/ Очень счастлив . Так что, в зависимости от того, кто Вам нужен.

Галина
08.01.2011 18:59 | сообщение #33
 

Да, тяжелый случай. Вот я, например дипломированный менеджер (магистр) - воообще в шоке с нашего мира. У нас "приставку" "менеджер" втуливают везде где не попадя Печальный . Обычного торгаша назвали "менеджером по продажам, или сбыту" или кому что в голову взбредет, а обычного рекламиста "менеджером по рекламе" - фе Обижен . Менеджер в первую очередь - это управляющее звено компании, выполняющий функции руководителя специализированного отдела и т.д. Восхищен

Ася
11.02.2011 19:38 | сообщение #34
 

Вполне согласна с Галиной, так как на себе ощутила все прелести этой должности. Когда я, как менеджер в одном лице должна сделать все, чтобы у фирмы было все для полного счастья, и все это должен сделать один менеджер: связаться, наладить, договориться со всеми и выдать в свет, все что обычно написано в должностных инструкциях+ менеджер по рекламе несет ответственность за эффективность рекламы, которая = прибыль ( что весьма глупо).

рустам
28.03.2011 18:15 | сообщение #35
 

Что требовать от "менеджера по рекламе"? и чем он занимается?? Думаю

Гость
29.03.2011 10:43 | сообщение #36
 

Чем нагрузят - то и делает. Безсмысленное название должности, для которой не существует должностных инструкций Рассержен

танзиля
08.12.2011 10:05 | сообщение #37
 

Здравствуйте! Мне 15лет хочу стать менеджером. Подскажите каким именно лучше, какой менеджер более востребованый? Заранее спасибо!

Наталья
26.01.2013 15:19 | сообщение #38
 

в 15 лет вам будет сложно убеждать клиентов купить! а вот в 18 можно уже начать)

назым
06.06.2013 10:26 | сообщение #39
 

я думаю.можна заработать огромные деньги по токому прфесию

Гость
06.06.2013 12:28 | сообщение #40
 

назым, токо на перёд. здайте ЕГУ па русскому иязыгу Улыбка

Елена
16.12.2013 12:39 | сообщение #41
 

Да уж..почитала переписку...менеджер вправду занимается не тем что написано в инструкции. И кассир и маркетолог и дизайнер все в куче. Когда училась на менеджера, всегда хотела встретить и посмотреть на того менеджера и узнать, что заключается в его обязанности. Но такого удовольствия не предоставили. Так что могу сказать менеджер - это СОБАЧЬЯ работа! Вот! Заработать можно, но пооткрывали столько агенств рекламных..начальнику лет 25 а он уже начальник, и руководить не умеет персоналом...Планы не дает чем заниматься!! Так что многое зависит от руководителя, как ты будешь работать и сколько зарабатывать!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 17:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация