BTL

На улицы Санкт-Петербурга проводилась атака зеленых Дедов Морозов

На улицы Санкт-Петербурга проводилась атака зеленых Дедов МорозовНе паникуйте. Ничего, кроме радости и подарков, Деды Морозы не причинили. Они неожиданно появлялись в различных точках города и создавали там душевную атмосферу.

Заказчик: РА "Drive" г. Москва
ТМ: пиво "Старый Мельник"
Проект: Дед Морозыгрыш. Душевная зима от Старого Мельника.
Исполнитель в Санкт-Петербурге: Агентство "R&I Group SPb"

География: Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Ростов, Уфа.

Сроки проведения: 6 недель (3 дня/нед.). 07 декабря – 13 января.

Промо-сайт: www.StaryMelnik2007.ru

Цели акции:

  • увеличить лояльность потребителей к ТМ "Старый Мельник"
  • стимулировать продажи пива "Старый Мельник"

Концепция:

На начальном этапе акция задумывалась, как исключительно имиджевая. В последствии добавились задачи, направленные на стимулирование продаж пива "Старый Мельник".

Реализация: 

Провокационная акция с элементами ambient media. На улицах, в кафе, в метро, в общественном транспорте, в общем, везде жители Санкт-Петербурга могли встретить группы зеленых Дедов Морозов (зеленый – это цвет костюмов, а не лиц). Деды-аниматоры, помимо создания веселья в привычных местах, организовывали Елочные базары, на которых все желающие могли принять участие в конкурсах, получить подарки или обменять эмблемы с новогодних мультипаков Старый Мельник на праздничные сувениры. Прохожие постоянно порывались участвовать во всех предложенных конкурсах (водили  хороводы с Дедами, пели с набитым конфетами ртом и т.д.).

Составной частью BTL-активности "Дед Морозыгрыш" являлась охота на зеленых Дедов Морозов. Участники акции присылали на промо-сайт (www.StaryMelnik2007.ru) фотографии, на которых они запечатлены с Дедами Морозами  зеленого цвета. Было прислано больше ста фотографий.

Результат:

За 4 недели акции активность промоутеров из "R&I Group SPb" привела к 63 тысячам контактов с целевой аудиторией.

R&I Group SPb

30.01.2007

на печать


Комментарии

Shershulya
30.01.2007 13:25 | сообщение #1
 

Цитата:

"Дед Морозыгрыш" являлась охота на зеленых Дедов Морозов.


Очень счастлив Их, наверное предлагалось отстреливать а трупики отсылать на Северный полюс... Очень счастлив

Черкасов
30.01.2007 16:36 | сообщение #2
 

Жириновский-то как там очутился???? Совсем дяде уже не на чем пиариться??

Гость
07.02.2007 17:50 | сообщение #3
 

Знаю не по наслышки как там они отработали. Было очень много нареканий к РА.

Гость
15.02.2007 13:53 | сообщение #4
 

А я видел этих Дедов. Отвязные аниматоры. На час застрял с ними. Спасибо ребята!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 05:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация