На улицы Санкт-Петербурга проводилась атака зеленых Дедов Морозов
Заказчик: РА "Drive" г. Москва
ТМ: пиво "Старый Мельник"
Проект: Дед Морозыгрыш. Душевная зима от Старого Мельника.
Исполнитель в Санкт-Петербурге: Агентство "R&I Group SPb"
География: Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Ростов, Уфа.
Сроки проведения: 6 недель (3 дня/нед.). 07 декабря – 13 января.
Промо-сайт: www.StaryMelnik2007.ru
Цели акции:
- увеличить лояльность потребителей к ТМ "Старый Мельник"
- стимулировать продажи пива "Старый Мельник"
Концепция:
На начальном этапе акция задумывалась, как исключительно имиджевая. В последствии добавились задачи, направленные на стимулирование продаж пива "Старый Мельник".
Реализация:
Провокационная акция с элементами ambient media. На улицах, в кафе, в метро, в общественном транспорте, в общем, везде жители Санкт-Петербурга могли встретить группы зеленых Дедов Морозов (зеленый – это цвет костюмов, а не лиц). Деды-аниматоры, помимо создания веселья в привычных местах, организовывали Елочные базары, на которых все желающие могли принять участие в конкурсах, получить подарки или обменять эмблемы с новогодних мультипаков Старый Мельник на праздничные сувениры. Прохожие постоянно порывались участвовать во всех предложенных конкурсах (водили хороводы с Дедами, пели с набитым конфетами ртом и т.д.).
Составной частью BTL-активности "Дед Морозыгрыш" являлась охота на зеленых Дедов Морозов. Участники акции присылали на промо-сайт (www.StaryMelnik2007.ru) фотографии, на которых они запечатлены с Дедами Морозами зеленого цвета. Было прислано больше ста фотографий.
Результат:
За 4 недели акции активность промоутеров из "R&I Group SPb" привела к 63 тысячам контактов с целевой аудиторией.
30.01.2007
Комментарии
Написать комментарий